Отношения между людьми и животными взаимовыгодны. Кормление домашнего животного - это повод, чтобы встать с постели утром; Убрать их - это оправдание, чтобы одеться, выйти на улицу и получить немного солнца. И хотя она не просила об ответственности, заботиться о сладком, пушистом белом кролике с огромными глазами - именно то, что главный герой Катарины Чжу «Банниловр». Ребекка (Чжу) имеет то, что вы могли бы назвать кризисом четверти жизни. Почти без друзей и изо всех сил пытаясь заплатить арендную плату, она дополняет свой доход в качестве личного помощника с деньгами, которые она делает общаться с парнями, и публикует фотографии ног на сайте Camming. Это один из ее клиентов, который на самом деле отправляет ей кролика; Это странная вещь, и, учитывая истории насильственной дуги о секс -работе, часто принимают средства массовой информации, ожидание отвратительно, когда Ребекка включает свою веб -камеру, чтобы поболтать с Джоном (Остин Амелио). Его интерес к кроликам кажется… необычным. Но «Bunnylovr» - это не острый триллер, который он предполагает. Чжу молчаливо признает эту напряженность в конце истории, когда Ребекка отправляется на неволюбированную дату в фильме ужасов: рука мужчины подкрадывается к бедру Ребекки, когда женщина кричит и умоляет о помощи в саундтреке, невидимой, но беспокоящей слышать. Тем временем Ребекка смотрит на экран, как будто размышляя о своей судьбе, если она продолжит по этому саморазрушительному пути. Затем она встает и выбегает из театра, потому что это не такой фильм. Чтобы быть ясным, есть одна расстраивающая сцена с участием кролика, которого Ребекка называет молоком. Но это скорее поворотный момент для персонажа Ребекки, чем для типа фильма, который мы смотрим. В то время как Ребекка проходит (тихое) трансформацию, «Bunnylovr» остается тонким повсюду, используя своего главного героя в качестве замены городского отчуждения и одиночества интернет-возраста. Как Ребекка, Чжу нерешительный и нерешительный. Ей некуда быть, но все равно всегда опаздывает. Похоже, ей есть что сказать, но когда она начинает говорить, она с тревогой исчезает, говоря слишком много и ничего в то же время. У Ребекки есть один друг IRL, привилегированный художник по имени Белла (Рэйчел Сеннотт), которому она даже не любит. Право и стервозные комментарии Беллы (Сеннотт превосходен в стержных комментариях) дают «Bunnylovr» желанную подлую, а также большую часть своей комедии. Белла не полное злодей - эта роль спасена для чертовски чертовски Картера (Джек Килмер). Но она тоже не хороший человек, и трение в их дружбе необходимо для того, чтобы дать бесцельной Ребекке некоторую мотивацию, когда она спиратся к личному краху. Другим источником драмы является заочный отец Ребекки Уильям (Перри Юнг), с которым она воссоединяется после длительного периода отчуждения после столкновения с ним на улице. Deadbeat Dad с проблемой азартных игр и библиотекой дублированного порно VHS, Уильям вряд ли является модельным родителем. Но он извиняющийся, и он прилагает усилия, чтобы познакомиться с Ребеккой, пока не стало слишком поздно. Однако она больше похожа на своего отца, чем любой из них, и она уходит от него, когда ее чувства становятся слишком интенсивными и запутанными. То же самое относится и к Джону, который, кажется, достаточно приличный парень-за исключением всей тела, конечно, из-за кролика. У Уильяма есть одно искупительное качество: черная кошка, которая держит его компанией, когда его жизненные решения оставляют его в одиночестве в его квартире -бедьерстве. (Опять же, отец и дочь более похожи, чем они думают.) Он любит кошку и показывает Ребекку фотографию этого на своем телефоне. Ребекка выглядит и вежливо улыбается. Она не говорит ему о молоке. Эти нюансированные эмоциональные удары сияют «Bunnylovr». Чжу помещает Ребекку и ее историю в конкретную межкультурную среду взросления китайского американца в Нью-Йорке, где она может потусоваться с стайкой пожилых азиатских мужчин, ставших на Маджонга в парке и клики богатых детей, поглаживающих друг друга Эго на искусстве открывается через несколько минут друг от друга. Диалог натуралистический, Чарли XCX играет слишком громко на саундтреке, а операторская работа полон шатких ручных крупных планов-все предсказуемые движения для нью-йоркской инди-инди, как эта. Но в то время как Чжу создает мир, который чувствует себя сочувствующим и живким, Ребекка как персонаж не дает зрителю много для работы. У нее нет интересов, нет амбиций, нет увлечений. Ее квартира простая белая, ничего на стенах ничего. Она настолько не подходит, что временная шкала дрейфует вместе с ней; Основное жизненное событие разворачивается над тем, что кажется месяцами, только для другого персонажа ссылается на свои действия «на прошлой неделе». В то время как заниженная подход, которую Чжу привносит в свою дебютную функцию, является подлинным, он также недооценивает еще большие, драматические события в жизни Ребекки. Результатом является крошечная вещь, которую вы можете держать в ладони, мягкой, нежной и мягкой. Оценка: B- Премьера «Bunnylovr» состоялась на кинофестивале Sundance 2025 года. В настоящее время он ищет нас в распределении. Хочу оставаться в курсе фильма Indiewire отзывы и критические мысли? Подписаться здесь В нашу недавно выпущенную новостную рассылку, в обзоре Дэвида Эрлиха, в котором наш главный кинокритик и главный редактор обзоров окружает лучшие новые обзоры и потоковые выборы вместе с некоторыми эксклюзивными размышлениями - все доступны только для подписчиков.
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля