Инициатива женского лидерства (WLI) провела еще один впечатляющий семинар «Беседы с мальчиками» (CWB) 15 января 2025 года в отеле Talk of the Town, ямайский отель Pegasus в Нью-Кингстоне. Мероприятие предоставило безопасное и интерактивное пространство для мальчиков 6-го класса из начальной и неполной средней школы Мико, где они могли участвовать в содержательных дискуссиях о важнейших жизненных проблемах, формирующих их развитие и стремления. С момента своего создания в 2018 году программа «Беседы с мальчиками» является примером приверженности WLI воспитанию молодых умов. 15 января 2025 года WLI ознаменовала собой важную веху, за прошедшие годы привлекла 222 мальчика из начальной школы Mico, что продемонстрировало как непрерывность инициативы, так и преданность организации проекту и школе. Как было подчеркнуто в замечаниях Председателя, преемственность подчеркивает неизменную приверженность WLI формированию будущего общества Ямайки. Под руководством Верола А. Билле, младшего клинического психолога, мальчики открыто исследовали такие ключевые темы, как уважение к женщинам и девочкам, издевательства, давление со стороны сверстников, опасность злоупотребления психоактивными веществами и сочувствие. Интерактивные дискуссии побудили мальчиков поделиться своим опытом и проблемами, способствуя более глубокому пониманию того, как позитивно решать эти проблемы. Изюминкой мероприятия стал новый сегмент «2025: Мышление о будущем», посвященный финансовой грамотности. Ошан Аллен, консультант по благосостоянию в GK Mutual Funds, поделился практическими, подходящими для их возраста советами по раннему управлению капиталом и познакомил мальчиков с потенциальными карьерными возможностями в финансовом секторе. Вспоминая об этом занятии, Аллен заявил: «Финансовая грамотность – это важнейший жизненный навык, и начинать никогда не рано. Мы очень рады быть частью инициативы, которая дает этим мальчикам знания и уверенность в планировании своего будущего. Сегодняшние разговоры были вдохновляющими, и мы надеемся, что они вырастут в финансово ответственных людей, которые вносят значимый вклад в прогресс Ямайки». Грейс Бернетт, председатель WLI, подтвердила важность программы, заявив: «WLI и наши спонсоры рады предоставить мальчикам безопасное и привлекательное место, чтобы открыто обсуждать свои проблемы, мечты и надежды на будущее. С момента создания программы «Беседы с мальчиками» мы по-прежнему стремимся формировать жизнь молодых людей, решая важные проблемы, влияющие на их развитие. Мы призываем мальчиков высказываться свободно, поскольку их отзывы не только обогащают эти занятия, но и помогают WLI выявлять и устранять пробелы в адвокации в обществе в целом. Мы надеемся, что инструменты и рекомендации, предоставляемые в рамках этой программы, дадут этим мальчикам возможность вырасти в мужчин, которые внесут позитивный вклад в развитие Ямайки, земли, которую мы любим». Надин Хейвуд, председатель Комитета по защите интересов, подчеркнула важность программы. «Инициатива CWB поддерживается исследованиями и отзывами заинтересованных сторон в сфере образования и защиты прав детей, которые показали, что раннее вмешательство может привести к изменению поведения. CWB теперь является одним из главных проектов WLI, и мы, как лидеры и матери, заинтересованы в том, чтобы сыграть свою роль в формировании будущего общества Ямайки и выполнить нашу миссию «внести вклад в благополучие всей Ямайки». WLI выражает искреннюю благодарность своим спонсорам, в том числе GK Capital, чей финансовый вклад сыграл жизненно важную роль в успехе программы, и Knutsford Express, чье партнерство с самого начала еще больше улучшило опыт для мальчиков. Мероприятие завершилось подтверждением приверженности делу воспитания уважения, сочувствия и позитивного развития среди молодежи Ямайки. WLI остается непоколебимым в своей миссии по расширению прав и возможностей будущих поколений и содействию значимым социальным изменениям.
добавил
Таня из Рязани
224
Спонсоры «Инициативы женского лидерства» приветствуют успешную программу «Беседы с мальчиками»
181
0 коммент | + добавить
добавил
Москвичка
251
Если вам или вашему ребенку в этом году исполнится 17 лет, вам не нужно идти на воинский учет.
-Московские новости
Московская социальная сеть Поздравляем с днем рождения уникального, сложного, талантливого заслуженного артиста России... Если вам или вашему ребенку в этом году исполнится 17 лет...
Это будет сделано автоматически и отправлено уведомление. Также будет выслан проект призыва, необходимый после поступления в ВУЗ или устройства на работу. - Подпишитесь на наш канал TG: t.me/M125Media. источникМосква:
Я свободная женщина Публикаций: 16154Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гость-Пользователь
Галерея пока пуста Пока никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями! Вам также может понравиться Еще из: Лента «Москвичи»
Зарегистрироваться Генерация пароля
208
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
302
Рецензия на «Поцелуй женщины-паука»: Дженнифер Лопес — неземная дива в музыкальном фильме, которая изо всех сил пытается вернуться на Землю
Дженнифер Лопес не из тех актрис, которые растворяются в роли. Во-первых, она слишком известна, чтобы позволить зрителям полностью отделить артиста от персонажа. Часто эти персонажи, будь то Селена или спортивная мама в прошлогоднем фильме «Неудержимый», являются продолжением ее личности, астральными проекциями ее статуса мировой поп-суперзвезды в мир фэнтезийного кино, который зависит от ее песенно-танцевальных способностей. . С другой стороны, работа Дженнифер Лопес всегда больше связана с ее присутствием — ее именем на шатре, ее лицом в ярком свете — чем с ее умением растворяться внутри персонажа. «Поцелуй женщины-паука» сценариста и режиссера Билла Кондона, новая экранизация бродвейского мюзикла Джона Кандера и Фреда Эбба, вдохновленная романом Мануэля Пуига и лауреатом Оскара 1985 года Эктора Бабенко, не смогла бы найти лучшего кастинга, чем Лопес на роль Ингрид Луны. вымышленная экранная сирена и латиноамериканская версия актрисы Золотого века Голливуда. Ингрид существует только как плод воображения Луиса Молины (Тонатиу), гея-заключенного в политически напряженной Аргентине 1983 года, который рассказывает своему сокамернику Валентину (Диего Луна) сюжет фильма, в котором она играет Аврору. Лопес получает главную работу по аэрографии в музыкальных эпизодах фильма, которые сняты, возможно, необычно в 2025 году, как голливудский мюзикл старой школы, а не как, скажем, яркий «Чикаго» 2002 года, Джон Кандер, Фред Эбб и другие. и музыкальная адаптация Боба Фосса, написанная Кондоном и поставленная Робом Маршаллом. В этом фильме использовались масштабы, крупные планы и резкие разрезы тел, тогда как метавымышленные музыкальные сцены «Поцелуя женщины-паука» сняты как на сцене, с такими актерами, как Лопес, Тонатиу и Луна, в кадре с ног до головы. Но есть что-то неестественное и устаревшее в презентации, особенно по сравнению с более уравновешенными, просто снятыми, похожими на репортажи кадрами из сегодняшнего фильма в тюремной камере. Тонатиу (известный по сериалам «Вида» и «Земля обетованная», а также прошлогоднему популярному потоковому вещанию Netflix «Carry-On») искренне играет звездного персонажа в роли яркого и склонного к мечтаниям Луиса, восстанавливая латиноамериканские корни сказки после Уильям Хёрт помог ему выиграть Оскар в 1986 году. Но что такое звездное выступление, если окружение актера в остальном такое обычное и некосмическое? Лопес, хоть и впечатляет в образе вампирской, выдуманной кинозвезды в силуэте Риты Хейворт или любого другого пин-ап, которого вы бы тоже наклеили на стены своей тюремной камеры, если бы вы были геем, одержимым голливудскими фильмами, но это не так. У меня нет возможности сделать что-то рискованное или уязвимое. «Поцелуй женщины-паука» — яркая ода феям и радикалам, педики которые превратили свое угнетение и медиаграмотность в огромную политическую идентичность, «хрен бы мне было важно, что вы думаете». Однако в фильме, который их содержит, нет ничего революционного. В грязном пыточном комплексе тюрьмы Буэнос-Айреса, когда во внешнем мире бушует военная диктатура, Луиса запирают за публичное непристойное поведение, а Валентин находится за решеткой за участие в левой революционной группе, пытающейся свергнуть правительство. (Президентом, о котором упоминается в романе Пуча, действие которого происходит в 1975 году, был Хуан Перон, хотя изменение даты здесь делает диктатора Рейнальдо Биньоне главой государства.) Луиса привезли туда как шпиона, который сотрудничал с чиновниками, чтобы получить от Валентина информацию о группа; взамен Луис получит смягчение приговора и бесконечные вкусные продукты, которыми он сможет поделиться с Валентином. Подобно Рокси Харт в «Чикаго» или Салли Боулз в «Кабаре», Луис убегает в фантастический мир, далекий от заляпанной дерьмом камеры, где он и Валентин делят грязный туалет. Он вовлекает Валентина в свои творческие пересказы великой классической пьесы Ингрид Луна, в которой она играет одновременно диву Аврору и Женщину-паука, чей поцелуй может убить. Женщина-Паук Лопес получает плохой парик пикси и еще более яркий готический костюм, подходящий для очаровательного, стервозного суккуба. Но я не уверен, насколько Кондон настроен на лагерный потенциал проекта и готов ли он согласиться с тем, что этот фильм в фильме может на самом деле быть плохим. Гей-режиссер «Девушек мечты» и «Богов и монстров» (все еще его лучший фильм и еще одна голливудская метафантастическая история, на этот раз о пламенном режиссере «Франкенштейна» Джеймсе Уэйле) не лишен манеры, но здесь она никогда не применяется. в фильме, который предпочитает относиться к исходным материалам более серьезно, в более прямолинейном, красиво смонтированном кавычками фильме «Оскар». «Поцелуй женщины-паука»С разрешения Института Сандэнс. Между тем, эти музыкальные фрагменты Ингрид Луны — а песни, к сожалению (извините), едва запоминающиеся — оформлены в ретро-архитектурном стиле, сочетающем ар-деко и модерн, а художник-постановщик Скотт Чамблисс наслаждается пластиковой мебелью и цветной сахарной ватой. пододеяльники. Мюзиклы типа «Wicked», к лучшему или к худшему, улучшили качество пения в камере, а вокал здесь часто кажется перепродюсированным и автоматически настроенным, но я полагаю, что это соответствует амбициям старого Голливуда. Между тем, сюжет фильма «Поцелуй женщины-паука» Ингрид Луны представляет собой тонкую романтическую мелодраму, в которой также участвуют Тонатиу и Диего Луна. Один хочет ее трахнуть, другой хочет быть ею, и вы можете догадаться, кто последний: Вернувшись в тюремную камеру, Луис открывается Валентину, что он отождествляет себя больше с женщинами, чем со своим собственным мужским телом, хотя «Поцелуй мужчины» Кондона «Женщина-паук» лишь поверхностно вникает в трансцендентность Луиса, а сюжетная завязка ведет в никуда, кроме контекстуализации женственности Луиса. Он одевается в свободные драпированные платья и мантии, что является резкой противоположностью более мужественному «я» Валентина, но последний скрывает собственный гей-стыд. Как и в романе, и в мюзикле, эти двое в конечном итоге становятся любовниками, хотя и не явно до тех пор, пока в заключительном акте фильма не произойдет стремительная сексуальная сцена, столь поспешно неправдоподобная в своих физических деталях (если вы знаете, вы знаете, потому что вот еще один фильм, где геи можно просто вставить это без каких-либо предисловий), что это тоже похоже на фантазию. Самый интимный момент между мужчинами связан с тем, что у Валентина внезапно случился взрывной понос из-за того, что тюремные надзиратели отравили его еду, чтобы заставить его говорить. Это грубый, но на удивление нежный разговор, когда Луис очищает его и помогает скрыть состояние Валентина, болезнь, которая доводит Валентина до неизбежного дна, когда он наконец-то рассказывает о своей личной и политической жизни. У Тонатиу и Диего Луны, безусловно, есть захватывающая химия: один — заботливая женщина, а другой — революционер-мачо, и «Поцелуй женщины-паука» наиболее интересен, когда он сплетает воедино эти противоположные архетипы: Луис и Валентин имеют больше общего, чем они. никогда не думал. Но эти сцены вызывают клаустрофобию, и, возможно, это намеренно, заставляя нас отчаянно пытаться вернуться в страну Ингрид Луна. В мире осталось не так уж много настоящих див, поэтому Лопес, латиноамериканка, родившаяся в США, всегда умела перевоплощаться для любой роли, требующей пения и танцев, вероятно, единственный человек, который сейчас играет Ингрид Луну. Ингрид должна быть звездой неземного размера, которая, возможно, существует только в наших мечтах. Лопес — одна из тех звезд, которые парят прямо над землей, редко спускаясь на Землю (даже в «Стриптизерах», ее самой титулованной роли, она в этой шубе просто немного вне досягаемости в роли опытной стриптизерши, наставляющей изобретательниц). Это имеет смысл для неприкосновенной контрактной звезды Луны, но ее актерский состав только еще раз подчеркивает обыденность построения сцен тюрьмы на планете Земля. Это контраст, который Кондон хочет создать, но он заставляет нас только мечтать о лучшем экране. Оценка: С+ Премьера «Поцелуя женщины-паука» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2025 году. В настоящее время он ищет распространение в США. Хотите быть в курсе новостей о фильме IndieWire обзоры и критические мысли? Подпишитесь здесь на наш недавно выпущенный информационный бюллетень «В обзоре» Дэвида Эрлиха, в котором наш главный кинокритик и главный редактор обзоров собирает лучшие новые обзоры и подборки потоковых трансляций, а также некоторые эксклюзивные размышления — и все это доступно только подписчикам.
259
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А