Для многих из тех, кто принимал решения в конце жизни после диагноза рака, сама заболевание, как правило, не является смехом. Он обладает способностью уничтожать семьи, сбить самых сильных людей и навсегда изменять свою траекторию. Но для немногих счастливчиков, таких как поэт-лауреат Андреа Гибсон, рак может быть борьбой, но он также может пролить свет на истинное значение того, что нужно, чтобы сохранить добрую жизнь. Гибсон был диагностирован с раком яичников несколько лет назад, но это не конец истории. Определяя с ними/их местоимениями, теперь 49-летний футболист оставил свой след в обществе как поэт, который совершает поездку по стране, издавая разочарования уверенными тонами. Очень уместно, их жизнь после постановки диагноза и их отношения с женой и коллегой поэтом Меган Фалли детализированы с большим юмором и смирением у великолепного «Приходите ко мне в хорошем свете». Слова «хороший свет» висят над кроватью пары в их доме в Колорадо в ярких неоновых огнях, что практически обозначает силу и видимость, которые проявляются во всем их великолепно запутанном доме. Они идут, предлагают отличные описания своего ухаживания среди сообщества поэзии с маленьким сплоченным, бывшими любителями, которые стали лучшими друзьями, поддержку Меган в туристической карьере ее жены, собственное написание Меган стало передовым сторонником поддержки и как рак повлиял на их ежедневно взаимодействия. Рак Андреа агрессивен, проводя их через несколько раундов химиотерапии и операций с небольшим прогрессом. Пара живет в трехнедельных сегментах, когда Андреа проверяет свою кровь, которая часто разглядит, распространяется ли рак. Часто это имеет - и даже в эти моменты, когда многие другие потеряют надежду в подобной ситуации, менталитет Андреа и Меган остается сильным. «Приходите увидеть меня в хорошем свете» - это нежное выражение любви, покоряющей все, несмотря на бремя необходимости идти против ветра. Как он ранее достигал звездного «Доброй ночи», Уайт превосходит свои подданы с теплом и юмором даже во времена отчаяния. На самом деле юмор находится в центре этого документального фильма, который разворачивается с сиянием. Хотя это сложная концепция для фильма (и жизни), рассказ Андреа и Меган рассказывают с большой осторожностью. Тема опыта Андреа с раком, поскольку они объясняют поэтично и в деталях, - это мурашки по коже. Это именно то, что кажется, чтобы смотреть их переходы на протяжении всего фильма, так как многие взлеты и падения проработки через, казалось бы, неизлечимую болезнь, на полную ставку аудитории, чтобы пройти через них. Не менее мощный, а также истеричный за пределами убеждения, является увлечением Андреа исправлением своего почтового ящика после того, как снежный плуг поразил его больше всего зимних утра; Это бегущий кляп на протяжении всего фильма, который никогда не перестает смеяться. Именно в эти моменты, наряду со временем, проведенным с друзьями, рассказывающими о многих голосовых почтах, Андреа уходит для них в случае их безвременной смерти, фильм стал целым. Да, есть последовательности, которые отражают борьбу Андреа и разбитое сердце, когда они получают ужасные новости. Но в равной степени есть сцены, которые демонстрируют устойчивость, необходимую, чтобы преодолеть эту новость с неповиновением. Они не человек, предназначенный для того, чтобы быть приподнятым, и их история важна, чтобы поделиться с миром. Уайт принесли красиво изготовленный и уважительный документальный фильм на кинофестиваль Sundance, в комплекте с оригинальной песней, соавторской соавтором Гибсона и исполнительными продюсерами Брэнди Карлайлом и Сарой Барейлс. «Тогда Salt Then Sweet», исполняемой Bareilles, - это не просто песня, сбитая вместе, чтобы разместить конечные титры. Скорее, это продолжение опыта Гибсона и любви, которую они испытывают к своей жене и их дальнейшему существованию. Существование, за которое стоит бороться.
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля