СКАЧАТЬ MP3: Bulelani Koyo – Lizalis Itinada Lako Скачать госпел в формате Mp3 автора: Передавай привет Койо под названием Выполни свое обещание. Обязательно воспользуйтесь ссылкой для скачивания ниже, чтобы получить этот последний госпел-трек. Также послушайте и скачайте другие треки в стиле госпел от Передавай привет Койо https://ngmp3.com/wp-content/uploads/2024/06/Lizalis-Idinga-Lakho.mp3 СКАЧАТЬ ПЕСНЮ Пост СКАЧАТЬ MP3: Булелани Койо – Лизалис Идинга Лако впервые появился на NGmp3.com.
добавил
Ева Бергеp
103
СКАЧАТЬ MP3: Bulelani Koyo – Lizalis Itinada Lako
60
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
168
Ошибки 2024 года: команды, тренеры и игроки, которые не оправдали себя
Путешествие через год, характеризующееся непредвиденными неудачами и несбывшимися надеждами в футболе, охватывающее как национальные сборные, так и отдельных игроков.В год, отмеченный высокими амбициями и серьезными разочарованиями, 2024 год запомнится некоторым как период, который лучше всего забыть.От борьбы национальных сборных до заката карьеры многообещающих игроков — футбольный мир стал свидетелем множества грубых ошибок.Вот ключевые события, которые ознаменовали этот год для тех, кто дрогнул в решающие моменты.Разочарование Украины на Евро-2024Сборная Украины вышла на Евро-2024 с стремлениями, достигающими неба.Их кампания, представляющая нацию, втянутую в жестокий конфликт, рассматривалась как источник надежды.Победы в матчах плей-офф над Боснией и Исландией повысили ожидания успешного группового этапа.Находясь в группе с Румынией и Словакией, Украина, казалось, была готова плавно выйти в плей-офф.Вместо этого катастрофическое дебютное поражение от Румынии, подчеркнутое шокирующими ошибками вратаря Андрея Лунина, задало тон разочаровывающему турниру.Тяжелая победа над Словакией возродила слабые надежды, но нулевая ничья с Бельгией отправила Украину домой по разнице мячей.Звездные игроки, такие как Артем Довбик и Георгий Судаков, от которых ожидали блеска, показали себя хуже, оставив нацию сокрушаться о том, что могло бы быть.Падение Чили в южноамериканском футболеЧили, которая когда-то была мощной страной, боровшейся за высшие награды Южной Америки, в 2024 году резко упала.В неудачной кампании Кубка Америки команда вышла, не забив ни одного гола, и на групповом этапе финишировала позади Канады.Хуже того, их попытка пройти квалификацию на чемпионат мира с треском провалилась.Шокирующее домашнее поражение от Боливии в сочетании с ожидаемыми поражениями от Бразилии и Аргентины оставило их в нижней части турнирной таблицы.Несмотря на усилия Рикардо Гареки, стареющий костяк команды, в том числе Артуро Видаль и Алексис Санчес, с трудом мог выступать.Поскольку новые таланты не появились, футбольное будущее Чили выглядело мрачным, и 2025 год не давал надежды на искупление.Бурный сезон «Ромы»Итальянские футбольные болельщики в отчаянии наблюдали, как в «Роме» царит хаос.Начиная год со спорного увольнения Жозе Моуринью, состояние клуба не улучшилось под руководством легендарного полузащитника, ставшего тренером Даниэле Де Росси.Плохие выступления в Серии А, а также беспорядки в раздевалке привели к увольнению Де Росси.Преемник Иван Юрич добился не лучших результатов, оттолкнув таких ключевых игроков, как Матс Хуммельс и рекордсмен Артем Довбик.К ноябрю «Рома» обратилась к Клаудио Раньери, чтобы спасти сезон.Поскольку вылет был реален, даже нейтральные болельщики надеялись на стабильность в Вечном городе.Продолжающийся упадок ВаленсииПод спорным владением Питером Лимом Валенсия достигла нового минимума в 2024 году.Посредственность в середине таблицы обернулась опасениями вылета, поскольку тренер Рубен Бараха был уволен после серии плохих выступлений.Несмотря на героизм вратаря Георгия Мамардашвили, клуб оказался в затруднительном положении, а разочарование болельщиков нарастало.Трудности года подчеркнули необходимость перезагрузки клуба, обремененного годами бесхозяйственности.Индивидуальные спады: игроки, потерявшие преимуществоЖоау ФеликсКогда-то считавшийся следующей большой надеждой Португалии, матч Жоау Феликса в 2024 году усилил опасения, что его карьера идет не по плану.Разочаровывающая аренда в «Барселоне» закончилась без постоянного переезда, и Феликсу пришлось вернуться в «Челси».Несмотря на значительные инвестиции «синих», Феликс боролся за игровое время и влияние, что ставит под сомнение его долгосрочные перспективы.Марко АсенсиоОжидания были высокими, когда Марко Асенсио перешел в «Пари Сен-Жермен» в 2023 году, но к 2024 году испанский нападающий оказался на обочине.Ограниченное количество выступлений и неудовлетворительные выступления привели к слухам о досрочном уходе.Без участия Испании в кампании Евро-2024 будущее Асенсио выглядело все более неопределенным.Тренеры под пристальным вниманиемЭрик тен ХагНесмотря на то, что Эрик тен Хаг привел «Манчестер Юнайтед» к победе в Кубке Англии, третий сезон Эрика тен Хага на «Олд Траффорд» закончился позором.Провальное начало кампании в Премьер-лиге привело к его увольнению в октябре.Голландец, которого когда-то хвалили за успех в "Аяксе", столкнулся с неопределенным будущим после того, как его репутация серьезно пострадала.Пеп ЛиндерсПеп Лейндерс, доверенный помощник Юргена Клоппа в «Ливерпуле», казалось, был настроен на успех, когда возглавил «РБ Зальцбург».Однако из-за провальной кампании в Лиге чемпионов и финиша в середине таблицы Линдерс был уволен к концу года.Даже влияние Клоппа как глобального спортивного директора Red Bull не смогло его спасти.Год для размышленийОт национальных сборных, разваливающихся под давлением, до клубов, переживающих внутренний хаос, 2024 год стал годом проверки устойчивости многих футболистов.В то время как некоторые будут стремиться к искуплению в 2025 году, пути других могут навсегда измениться.И для болельщиков, и для игроков уроки 2024 года служат напоминанием о непредсказуемой природе спорта и тонкой грани между победой и поражением.
125
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
121
Winterfylleth : The Imperious Horizon – рецензия на альбом
Винтерфиллет: Властный горизонт Candlelight Records / PIAS ЛП | компакт-диск Выпущено в сентябре 2024 г. С их восьмым альбомом, The Imperious Horizon, величественно апокалиптическая стена звука Winterfylleth ставит их в авангарде возрождения британского блэк-метала, совершенствуя свои фирменные потрясающие и сокрушительные риффы, создавая произведение мрачной и редкостной красоты. Мартин Грей подчиняется и утопает в чистой силе и неудержимой мощи их последнего великого произведения. Вот уже 16 лет, как они выпускают впечатляюще монолитные и насыщенные альбомы, маэстро блэк-метала из Манчестера. Винтерфиллет являются ничем иным, как непоследовательными. На данный момент из восьми основных релизов (первый, Призрак наследия выпущенный в 2008 году), обложки их альбомов всегда придерживались четкого плана изображения суровых и часто горных пейзажей в сочетании с достаточно многозначительными названиями, предваряемыми определенным артиклем (например, 2010-е годы). Мерсийская сфера2016-е Темная будущая жизньи предыдущий альбом 2020-х гг. Рассвет расплаты), с их основными лирическими образами и темами, охватывающими древнеанглийскую историю и фольклор и вдохновленными произведениями древних поэтов 16-17 веков. Безупречно продуманная обложка последнего релиза Winterfylleth: впечатляющая заснеженная горная вершина, частично окутанная облаками (на самом деле изображение Доломитовых Альп – их первое подобное изображение на обложке альбома, не показывающее британский пейзаж) идеально сочетается со зловещей ледяной и атмосферной, продуваемой ветрами необъятностью музыка, содержащаяся внутри. Обладая удивительным чувством масштаба, импульса, напряжения и сокрушительной силы, этот амбициозный, потрясающий альбом богат деталями, включая классические, эмбиентные и даже величественные синтезаторы, а также более знакомые элементы, которые вы ожидаете найти в этой темноте. и неудержимо интенсивный поджанр. Это великолепно мрачная и беспощадная, но все же очень атмосферная процессия эпических историй, которые одновременно одновременно выдают агрессию и жестокость местами, раскрывая глубоко интуитивную, оборванную красоту, лежащую в основе всего. При первом прослушивании Властный горизонт приятно знакомо тому, что можно ожидать от Winterfylleth, поскольку все присутствует и правильно: плотность звука со стены апокалиптических соло-гитар, свирепое взаимодействие между ним и ритм-гитарой, безжалостно карающая перкуссия (длительные бластбиты, двигающие песни вперед и стремясь к еще большей высоте интенсивности), то, как величественная, но зловещая клавиатура создает ощущение величия в некоторых местах, а затем, в других местах, атмосферу легкости и передышку, когда натиск утихнет, как будто в покое. И, конечно же, почти неотъемлемый инструмент сам по себе, характерный, мучительный вокал, который ревет свои поэтические стихи, как дерзкий бунтарь, бушующий против угасания света. По сути, Winterfylleth оттачивает свой фирменный подход на протяжении семи предыдущих альбомов, единственным исключением является альбом 2018 года. Освящение Наследства – который оторвался от традиций и обманул ожидания, будучи полностью акустическим в своих аранжировках и урезанным по содержанию, становясь более фолк-ориентированным и гораздо менее репрессивным в процессе, но все же сохраняя свою несомненную силу и торжественность. Инструментальное начало Первый свет – предчувствующее струнное вступление, зависшее на одном аккорде, – служит всего лишь поводом для поднятия занавеса, подготавливающим слушателя к последовавшему за этим нападению и нападкам: катастрофическая, бурлящая интенсивность Как ползучий огоньчей неумолимый темп и явная неустанность, движимая бластбитом, задают тон на протяжении большей части последующего часа альбома или около того. Как и ожидалось от Винтерфиллета способ работывсе треки поистине вагнеровские по продолжительности – многие превышают 7 или 8 минут. Мрачная поэзия текстов идеально соответствует мрачным темам и образам альбома, иногда адаптированным из произведений других авторов. Однако, в качестве любопытного парадокса, такова решительная, клаустрофобная тяжесть большей части звука, треки на самом деле не *ощущаются* такими длинными….. вас просто несет ураганный шторм, и перед вами знайте, вы полностью подчиняетесь всему, прежде чем трек завершится – и следующий джаггернаут появится с такой же силой, чтобы снова сбить вас с толку. Темп не сбавляет и на третьем треке: Бесчестье на троне (первый сингл и один из нескольких треков, слова которых частично заимствованы из стихов поэтов-пасторалов 17-го века – в данном случае Александр Бром's «Смерть короля») продолжает избиение чувств, прежде чем в последние заключительные минуты он переходит к более симфонической и менее безумной коде, придающей треку драматичность и кинематографичность, с парящими синтезаторами, добавляющими этому ощущению великолепия выжженной земли. Одним из выдающихся качеств – если рассматривать треки этого альбома в целом – является потрясающая манера, с которой музыка – в частности гитары – просто *кишает*: вы полностью окутаны этой огромной и кипящей пустотой турбулентности, в которую все инструменты внезапно становятся единым колоссальным целым, движимым бурным импульсом, граничащим со сверхъестественным. На этом берегу является хорошим примером этого: на этот раз слова частично основаны на словах поэта 16 века. Эдмунд Спенсер ('Книга VI'): «И хотя я утомлен / Я никогда не ложусь / Мои члены в каждой тени, и так буду трудиться / И пить из каждого ручья / И говорить на каждом языке / Когда горло кипит от жажды / Так будут сделаны мои дела …' несмотря на то, что они были почти бессвязны среди бушующей вокруг тотальной огненной бури. Заглавный трек, который следует за ним, кажется, исчезает как ответная пьеса, поскольку он исполняется в том же темпе, но на полпути его динамика заметно меняется, поскольку ранее изнурительный темп стихает, и красивая четкая одинокая фигура гитары дает слушателю возможность немного передышки… прежде чем разбирательство постепенно возобновится и наступит достаточно драматичный и напряженный финал. В тихой благодати Продолжительность почти ровно 11 минут, и он столь же монументальен по звучанию и масштабу, как предполагает его колоссальная длина. Открываясь величественным арпеджио-гитарным вступлением, он вскоре постепенно превращается в почти геркулесову басню, строфы которой передают ощущение экзистенциальной драмы, непревзойденной где-либо еще на этом альбоме. В нем рассказчик скорбно оплакивает разрушительное воздействие времени и влияние, которое оно и стихии оказали на его внутреннюю сущность и психику, но сохраняет твердую решимость доблестно сражаться, несмотря ни на что. [dark] силы впереди: «В тени моих прежних дней / Я брожу, душа плывет по течению, вдали от дома / изгнанник из моего королевства / Я несу бремя земной печали». Это лирический образ, который, тем не менее, во многом знаком на этом альбоме, но здесь он придал дополнительный вес и авторитет благодаря своей явной эмоциональной широте. Через семь минут он отступает от своей бурной, стремительной интенсивности, как будто в мгновенном отражении – словно грозовые тучи расходятся после грозы, позволяя лучам солнечного света прорваться сквозь них, предлагая краткую передышку тепла и яркости – прежде чем снова набрать скорость и интенсивность возвращается к последнему куплету. Этот монолитный трек является центральным элементом этой гигантской по звучанию пластинки. В нем также присутствует приглашенный вокал от Алан Аверилл (он же А. А. Немтеанга) от современников блэк-метала под влиянием фолка Первозданный. Тот же трек появляется во второй раз в другой версии (исполняемой Авериллом только в качестве единственного вокалиста) в качестве бонуса в конце альбома в итерации, которая настолько зажигательна, что прямо прорезает лед. Здесь также есть два более коротких момента: На грани тирании и Земные печали. Первый, несмотря на его относительно короткие 3,53 минуты, компенсирует недостаток длины своей первобытной мощью – на самом деле это самый сильный и самый свирепый трек здесь: вгоняющий нигилистические риффы в ваш череп, и в немного более быстром темпе. чем что-либо еще на альбоме, что является полным контрастом с более тонким, нарочито задумчивым и мягким инструменталом (состоящим только из гитары и виолончели), который следует за ним. Тот факт, что эта прекрасная созерцательная и относительно спокойная интерлюдия помещена здесь в качестве предпоследнего трека, служит лишь для того, чтобы предложить небольшую передышку перед окончательным возвращением к массовому сиянию всех ружей и штыков в качестве кульминационной расплаты, которая Восстание соответствующим образом возвращает вещи на земную твердь с его фирменным тотальным водоворотом гитар и синтезаторов с преобладанием бластбитов, завершающим основной альбом. Хотя Winterfylleth — это, прежде всего, блэк-метал-группы, они имеют мало или вообще никакого сходства (или даже лирического сходства) со многими более знакомыми и устоявшимися (и, если уж на то пошло, стереотипными) блэк-металлическими коллективами, которые распространяются откуда-либо, в основном из других стран. Например, датского, норвежского или финского происхождения, чьи гораздо более театральные и зачастую противоречивые занятия спорными темами, такими как сатанизм, нигилизм и сенсационные/некромантические темы. дикость часто затмевает настоящую музыку и сводит ее почти к второстепенному значению. Вместо этого Винтерфиллет избегает всех этих второстепенных уловок (группа всегда дистанцировалась от аспекта «боевой раскраски и позерства», который в любом случае делает какой-то блэк-метал почти карикатурой на самого себя) в пользу создания обширной, глубоко мелодраматической и эмоционально резонансной музыки со своими темами. и мотивы, полностью укоренившиеся во тьме и ужасах, которыми часто изобилует английская народная музыка, фольклор и древняя история. Это мощное и катарсическое очищение души, которая ищет оправдания, искупления, спасения и убежища, сталкиваясь с ежедневными испытаниями и невзгодами мира, который, кажется, одержим идеей отправить себя на неумолимый путь самоуничтожения/саморазрушения. жертвоприношение. Властный горизонт представляет собой не что иное, как великолепный прощальный саундтрек, который можно воспроизводить на повторе с громкостью, увеличенной до уровня, трясущего стены и антисоциального. По крайней мере, для этого слушателя «English Heritage Black Metal» вдруг кажется самой совершенной панацеей от всего того дерьма, которое сейчас происходит с человечеством, и уже по одной этой причине он является претендентом на мой личный альбом. год. Все слова Мартина Грея Другие статьи и обзоры Мартина можно найти здесь: Следите за Винтерфиллетом на их личной странице. Покупайте музыку Winterfylleth на сайте Bandcamp. У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите! ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
78
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А