Крис Снеллгроув | Опубликовано 32 секунды назад «Когда вы впервые увлеклись аниме?» - это вопрос, который в основном задают ботаники среднего возраста. Любой, кто моложе этого возраста, вырос в культуре, полностью пропитанной японской анимацией и западными мультфильмами, явно подражающими своим восточным собратьям. Для многих детей 80-х (включая меня) ответом на этот вопрос был Toonami, плодотворный программный блок Cartoon Network, который познакомил бесчисленное количество молодых людей с легендарными аниме-продуктами, такими как Жемчуг Дракона Z и Сейлор Мун. В этом году сеть вернула некоторые из своих первоначальных программ через специальный пятничный блок под названием Toonami Rewind, но его недавняя отмена вызвала шок в сообществе ностальгирующих ботаников. Штампы перемотки Toonami Оригинальный Toonami умер в 2008 году и был воскрешен (не меньше, благодаря первоапрельской шутке) в 2012 году, и он продолжает транслировать программы каждую субботу вечером. Идея Toonami Rewind заключалась в том, чтобы каждую неделю удваивать этот программный блок: субботний вечер был посвящен новым шоу, а пятница была зарезервирована для блока возврата, состоящего из Жемчуг дракона Зет Кай, Сейлор Муни Наруто. Во вступлениях и межстраничных заставках программного блока по-прежнему в качестве ведущих по-прежнему фигурировали современные Мультами Том и Сара, а короткие вступления блока часто отсылали к ностальгическим воспоминаниям, таким как возвращение домой из школы и откладывание домашнего задания, чтобы посмотреть убойные мультфильмы. Справедливо сказать, что Toonami Rewind, как и обычный Toonami, всегда имел в виду очень специфическую аудиторию… аудитория не только должна была иметь кабельное телевидение определенного типа (что становится все более редкой в эпоху перерезания проводов), но и им приходится предпочитать часами смотреть коммерческие программы, а не просто смотреть свои любимые шоу в потоковом режиме. Сеть явно решила, что на нее смотрит недостаточно людей, поэтому Toonami Rewind заменяется более клетчатым прошлым (с участием оригинального Cartoon Network). Однако для этого ностальгирующего фаната смерть Toonami Rewind — это все равно, что увидеть, как старый друг умирает во второй раз. Это не значит, что этот блок был идеальным. С самого начала я был разочарован тем, что в Toonami Rewind не было новых озвучек вместо старых анимаций Тома и Сары. Мне бы очень хотелось услышать больше приятной музыки той эпохи промо-роликов Toonami, и немного грустно, что мне пришлось обратиться к архивным видео на YouTube, чтобы исправить ситуацию, вместо того, чтобы полагаться на саму Cartoon Network. Тем не менее, этот программный блок открыл множество приятных воспоминаний о первой любви к аниме, а также послужил способом познакомить молодых отаку с этими основополагающими сериалами. Toonami Rewind была хороша и имела потенциал стать великолепной, и я просто продолжал ждать, пока Cartoon Network вложит больше средств в этот ностальгический блок. Но с самого начала он оставался статичным, никогда по-настоящему не отклоняясь от небольшого количества интро и одного и того же стабильного набора шоу. Забудьте о том, как блок обнимает более поздние любимые шоу, такие как Гандам Крыло. Судя по подборке сериалов, Toonami Rewind навсегда застряла в 90-х. Из-за этого мне грустно видеть смерть Toonami Rewind, но я не так уж и удивлен. Похоже, что этому блоку с самого начала не хватало надежной сетевой поддержки, и это просто чудо, что он вообще появился в эфире. Учитывая все обстоятельства, я просто благодарен, что основной блок Toonami продолжает жить (надо исправить оба Непобедимая бойцовская девушка и Машле: Магия и мышцы), несмотря на то, что Rewind вышла в эфир в последний раз 27 декабря. К сожалению, Toonami Rewind умер скорее со стоном, чем с грохотом, и лишь немногие из нас стали свидетелями тихой смерти величайшего праздника аниме. Молодые фанаты, возможно, не помнят или даже не интересуются, но у нас почти наверняка не будет избытка спин-оффов и игр Dragon Ball Z (кто-то еще просто очень плохо разбирается в этом). Искрящийся ноль?), если бы оригинальный Toonami не превратил его в мировую сенсацию. Toonami Rewind была несовершенным, но совершенно очаровательным праздником старых добрых дней, и если я кому-нибудь понадоблюсь, я попытаюсь убедить Дэвида Заслава собрать Жемчуг Дракона и пожелать вернуть его к жизни.
добавил
Beata Undine
134
Величайший праздник аниме умирает тихой смертью
91
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
183
Phosphorescent поделился жутковатым музыкальным видео на композицию «The World Is Ending»
фосфоресцирующийпроект Мэтью Хоука, поделился официальным музыкальным видео на «The World Is Ending», самый яркий момент из его недавнего альбома. раскрывающий. Видео, снятое Дэнни Данлопом, соответствует созерцательному духу песни, в котором Хоук исследует раздутую, казалось бы, постапокалиптическую среду среди кружащихся, ничего не замечающих танцоров. О видео Хоук говорит: «Было очень приятно работать над этим видео с режиссером Дэнни Данлопом. Мы общались, и я поделился с ним своим видением мечтательного, неопределенного пейзажа — городской пустоши, полной развалин и руин, с гуляками, вальсирующими среди обломков, среди остатков какого-то былого гламура.[.] В то время Phosphorescent собирались отправиться в турне, и, по счастливой случайности, у нас был запланирован выходной, точно так же, как мы собирались проезжать через родной город Дэнни недалеко от Торонто всего через пару недель.[.] «Итак, Дэнни приступил к работе, нашел место, нашел танцоров и команду, установил декор, захват и т. д. И вот, когда настал день, мы встретились ближе к вечеру на верхнем этаже высокого полуразрушенного склада, место уже в пути. быть восстановленным природой, где прекрасно сохранившиеся скелеты птиц мирно лежали среди битого стекла.[.] И за несколько часов засняли что-то, на мой взгляд, очень красивое.[.] надеюсь, тебе понравится[.] Хо, Мэтью. Phosphorescent также рассказал о своей работе над саундтреком к фильму Пола Шредера. О, Канада фильмкоторый сейчас выходит в кинотеатрах на канале Kino Lorber. О, Канада В главных ролях Ричард Гир, Ума Турман, Майкл Империоли и Джейкоб Элорди. В нем рассказывается о легендарном режиссере Леонарде Файфе (Ричард Гир), который все еще является силой, с которой нужно считаться, несмотря на его возраст и ухудшающееся здоровье, который хочет рассказать историю своей жизни без фильтров, пока не стало слишком поздно. Слушайте раскрывающий.
140
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
184
До Йеллоустона Кевин Костнер снялся в еще одном вестерне с Биллом Пэкстоном
Крис Лардж/История По какой-то причине люди из кино- и телеиндустрии, похоже, склонны вручить Кевину Костнеру десятигаллонную шляпу и посадить его на лошадь. Ладно, если говорить по-настоящему, то на роль ковбоя часто берется режиссер «Танцев с волками», как это было и в случае, когда он снялся в своих собственных полнометражных режиссерских работах «Открытый диапазон» и «Горизонт: Американская сага. Глава 1». На самом деле связь ветерана «Йеллоустоуна» с жанром вестерн можно проследить до первых дней его карьеры, когда он снялся в номинированном на «Оскар» фильме Лоуренса Кэздана «Сильверадо» 1985 года. Воссоединение дуэта почти десять лет спустя в «Уятте Эрпе» по сравнению с ним не было таким удачным, хотя Костнер всегда защищал трехчасовую эпопею. Как ни странно, полнометражный фильм Кэздана 1994 года (который также сделал опрометчивый шаг, появившись всего через шесть месяцев после того, как Джордж П. Косматос устроил в кинотеатрах классический хит «Надгробие», ориентированный на Уятта Эрпа) даже не является самым продолжительным пребыванием Костнера в кино. Старый Запад. Это будет «Хэтфилдс и Маккойс», трехсерийный мини-сериал History Channel 2012 года, который воссоединит Костнера с его «Робин Гудом: Принцем воров» и рулевым «Водного мира» Кевином Рейнольдсом. Помимо того, что это проект, который, наконец, вызволил Рейнольдса из режиссерской тюрьмы после «Тристана и Изольды» 2006 года (историческая пьеса, которая провалилась, несмотря на то, что имя сэра Ридли Скотта было широко известно как продюсер), драматизация печально известной вражды Хэтфилда и Маккоя также видел, как Костнер сражался с другим актером, который просто выглядит — и звучит — прямо в ковбойской шляпе: покойным, великим Биллом Пэкстоном.
Hatfields & McCoys сталкивают Костнера с Пакстоном в золотом рейтинге
Крис Лардж/История По иронии судьбы, став одним из главных героев Запада, Костнер сам «родился в центре города, в Комптоне, штат Калифорния», как он объяснил Collider во время продвижения «Hatfields & McCoys» в интервью 2012 года. По словам лауреата Оскара, можно провести прямую линию между его личной любовью к этому жанру и его опытом просмотра «Джимми Стюарта в каноэ» Джона Форда, Генри Хэтэуэя и потрясающего вестерна 1962 года Джорджа Маршалла «Как был Запад». Выиграл», когда ему было всего семь лет. Это, в свою очередь, усилило его любовь к истории США, поэтому он знал все о кровавом, жестоком, многолетнем конфликте между Хэтфилдами и Маккоями задолго до того, как подписался на мини-сериал Рейнольдса. Актер лишь продолжал исследовать события, которые привели к тому, что Уильям Андерсон «Дьявол Анс» Хэтфилд и Рэндольф «Рэндалл» Маккой (которых играют Костнер и Пэкстон в «Хэтфилдах и Маккоях») — и их соответствующие кланы — превратились из дорогих друзей в заклятые враги, начинающиеся незадолго до завершения Гражданской войны в США после присоединения к сериалу. Основываясь на своем прочтении, Костнер объяснил это скорее травмой, передаваемой из поколения в поколение, и «невероятным гневом» после войны, чем неприязнью между патриархами Хэтфилдов и Маккоев. Вы, вероятно, можете быть уверены, что этот человек тоже знает, о чем говорит, учитывая его тщательную подготовку к роли. Это распространялось и на выбор подходящей шляпы для Дьявола Анса, процесс, который, как заверил Костнер в Collider, был «очень важным делом». Критики относительно благосклонно отнеслись к «Хэтфилдам и Маккоям» (который также продюсировал Костнер), хотя и посчитали, что он слишком стиснут челюсти для его же блага. Уилла Паскин, писавшая для Salon, была полностью согласна с этим мнением, написав: «Здесь есть закон и беззаконие, борющиеся на фоне грязи, смелости и хрипловатых голосов, но все это подается без юмора и отягощено самолюбием. серьезность». Как бы то ни было, огромное количество зрителей пришло, чтобы увидеть, как Костнер и Пэкстон кидают грязь друг другу в лицо, а премьера мини-сериала стала на тот момент самой просматриваемой неспортивной телепередачей в истории кабельного телевидения с рекламной поддержкой и была легко поставлена. рекорд для канала History. Оказывается, Кевин Костнер и телевизионные вестерны — это взрывная рейтинговая комбинация — кто знал?
141
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А