Разные исполнители: Lazy Days (The British Progressive Pop Sounds 1975 года) (Грейпфрутовые отчеты) Бокс-сет из 3 компакт-дисков Выйдите сейчас. В 1975 году до панка оставалось всего несколько месяцев, но этот прекрасно подобранный бокс-сет доказывает, что в чартах все еще было много причудливой поп-музыки и рок-музыки. Поклонники музыки в 1975 году понятия не имели, что музыкальное землетрясение уже не за горами, и хотя панк потряс мир, британские чарты синглов и альбомов все еще были полны групп, создающих причудливую и зачастую действительно необычную музыку. Некоторые из них, такие как Dr Feelgood из Canvey Island, примут участие в панк-революции, или короли глэма Slade, которые вернутся в пост-панк с титаническим сетом на фестивале в Ридинге. Другие были бы сметены волной злости и гнева, но в этом сборнике Grapefruit представлены такие громкие имена, как Roxy Music после Eno, Jethro Tull и Hawkwind или Thin Lizzy и Post-Free Bad Company, которые продолжали заполнять стадионы своим брендом. мелодичного хард-рока. Попутно вы также можете попробовать сэмплы с трех компакт-дисков: странных, великих и, честно говоря, некоторых групп, о которых лучше всего забыть. CD1 открывается фирменным петушиным роком Bad Company на песне Good Lovin' Gone Bad, и, хотя Stealers Wheel больше всего запомнился по саундтреку к Reservoir Dogs, Right Or Wrong - это достойный фолк-рок, в группу вернулся Джерри Рафферти. Манерная песня «Everybody's A Star» (Starmaker) The Kinks доказывает, что их расцвет определенно пришелся на предыдущее десятилетие, а Brummies Electric Light Orchestra установили свой стенд для выступлений на аренах с мелодичной помпезностью Evil Woman. Moody Blues Джастин Хейворд и Джон Лодж определяют софт-рок на Blue Guitar, прежде чем Ричард и Линда Томпсон поднимают планку с горько-сладким фолк-роком I'll Regret It All In The Morning. К сожалению, мрачный новый сингл от будущего продюсера Dexy Питера Вингфилда и плоская кавер-версия песни Private Number Бэйба Рута служат ярким напоминанием о том, что в середине семидесятых все еще существовала полная чушь. Не все мейнстримовые артисты были ерундой, как это доказывает недооцененный Дэвид Эссекс на втором диске с великолепной песней «Won't Get Burned Again», и любой, кто был ребенком семидесятых, хорошо помнит, как был до смерти напуган, когда Рон Мэл из Sparks и его странные усы появились без предупреждения в Top Of The Pops, но в In The Future они действительно предлагают поп-гений. Гитарист Roxy Music Фил Манзанера выступает соло с вдохновленной латиноамериканской группой Frontersa, а поклонникам малоизвестного прога понравится свежая песня Hatfield And The North Share It. Только в семидесятые годы такой настоящий эксцентрик, как шотландский поэт Айвор Катлер, смог получить контракт на запись пластинки, а «Go And Sit On The Grass» абсурдна, мрачна и жизнеутверждающа одновременно. Titles Барклая Джеймса Харвеста — это олдскульный прогрессив, а паб-рок представлен Hit Records Kursaal Flyers и распадающейся The Brinsleys с типично мелодичной песней There’s A Cloud In My Heart. Одна запись на этом диске, которая очень актуальна для своего времени, - это пятерка лучших яхт-роков группы Sutherland Brothers и Quiver's Arms of Mary, которая до сих пор популярна на радиостанциях с лучшими хитами. Последний компакт-диск начинается с нового соло Иана Хантера, продолжающего звучание Мотта с лохом Once Bitten, Twice Shy, и неудивительно, что в Play Don't Worry Мика Ронсона есть отличная гитара, но он также оказался сильным вокалистом. Кавер-версия Earth Band Манфреда Манна на песню Спрингстина Spirits In The Night повысила популярность The Boss в тот год, когда он приехал на свои первые широко разрекламированные британские концерты. К сожалению, ужасный исполнитель баллад Питер Скеллерн действительно подвел сторону смехотворной композицией Hard Times, и, надеюсь, мастер-записи его работ теперь заперты в свинцовом хранилище, и о них никогда больше не услышат. Pretty Things отходят от Prog с проникновенной балладой Sad Eye и победителями New Faces Son-Of-A-Gun, предлагающими шаблонный поп-музыку на La Maison De L'Amour, а песня о магазинчике кажется странным выбором для субботнего шоу ITV. вечернее шоу талантов. Джон Энтвистл был еще одной крупной звездой, выступавшей соло, и он мудро нанял Юниту «Хани» Франклин в качестве ведущей вокалистки в Mad Dog после того, как она также пела в Aladdin Sane, а UFO внесли замечательный кусочек хард-рока в Shoot Shoot, который заметно постарел благодаря к мощной работе топора от Михаэля Шенкера. Любой, кто вырос в семидесятые, помнит, насколько безумными были чарты и насколько сюрреалистичными могли быть Top of the Pops, но для тех, кто не был жив, этот прекрасно составленный бокс-сет предлагает окно в невинный музыкальный мир, который находился в блаженном неведении. все должно было измениться навсегда. Вы можете следить за Cherry Red на Facebook и Твиттер. ~ Слова Пола Кларка, его авторский профиль можно посмотреть здесь.. У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите! ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля