Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Привет-привет ▶ Интернет клуб

Пожалуйста войдите.
Ваш профиль не активен!альтернативный текст
Ева Бергеp
Бабка Ежка
Баламут
Я Русский
Строитель мира
Татьяна Бычкова
Чио Чио Сан
Маргарита
Красоточка
Beata Undine
Лепеня
Диванный Аналитик
Скоморох
Christine Young
Наташа
Мастер
Аноним
НАЙТИСОЗДАТЬ ГРУППУ
НОВЫЕ ГРУППЫ
ГЛА-МУРРРР Открытая группа заметки: 13001 Превью группы


    Чио Чио Сан
    представляет

    не в сети 40 минут

    Чио Чио Сан

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

    !

    Пока нет записей в гостевой книге пользователя


    превью и подписка
    г р у п п а

    Всемирный банк профинансировал проект расширения школ в Уганде на сумму 324,8 миллиона долларов -сообщает WINNIE NAKAMATTE | REPORTER из www.ugstandard.com
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    Издание UG Standard – Latest News в рубрике EDUCATION,News опубликовало 2025-12-12 09:46:00,… РАСКРЫТЬ ▼
    Издание UG Standard – Latest News в рубрике EDUCATION,News опубликовало 2025-12-12 09:46:00, что Государственный министр образования КАМПАЛА, Уганда — Правительство выделило 324,8 миллиона долларов, или около 1,1 триллиона шиллингов, в виде финансирования Всемирного банка для значительного восстановления и расширения 121 традиционной средней школы с целью создания 42 000 новых мест для приема учащихся. Государственный министр высшего образования д-р Джон Златоуст Муйинго объявил о финансировании во вторник, одновременно официально открывая две недавно построенные семенные средние школы в районе Луверо. Проект структурирован в рамках Программы ускорения обучения в Уганде (ULEARN), начало которой запланировано на следующий год. Он конкретно нацелен на средние школы, финансируемые государством, которые существуют более 50 лет. Обновления для 121 школы Вмешательство в размере 324,8 миллиона долларов обеспечит капитальный ремонт 121 традиционной средней школы. Правительство ожидает, что каждая школа будет расширена, чтобы принять еще как минимум 350 учеников. Улучшения будут включать в себя: Новые классные блоки Лаборатории Столовые Сантехнические сооружения Дополнительные преподаватели для поддержания качества Среди школ, которые получат выгоду, - Колледж Св. Генриха Китову в городе Масака, школа-интернат, основанная при государственной поддержке в 1922 году. Хотя о планах по обновлению этих традиционных школ было объявлено в 2023 году, они были приостановлены до тех пор, пока не будет обеспечено текущее финансирование. Муйинго сказал, что программа ULEARN является частью более широких мер правительства по расширению доступа и обеспечению качественного образования. Финансирование Всемирного банка также будет способствовать расширению 66 образовательных учреждений с особыми потребностями и 23 педагогических учебных заведений. Строительство новых школ семян Это объявление было сделано на фоне того, как правительство продолжает стремиться к тому, чтобы в каждом округе была государственная средняя школа. Недавно введенные в эксплуатацию школы в Луверо-Св. Средняя школа John's Seed в Налонго и средняя школа St. Andrew Kaggwa Kasaala Seed были построены в рамках проекта межправительственных финансовых трансфертов Уганды (UgIFT), финансируемого Всемирным банком. Ожидается, что проект UgIFT приведет к строительству 259 новых средних школ по всей стране. Муйинго подчеркнул, что создание государственной школы ближе к дому уменьшит расстояние и снизит затраты на образование для семей, гарантируя, что у каждого ребенка будет возможность учиться. Правительство строит 259 новых начальных средних школ в три этапа. Первый этап, включавший 117 школ, сейчас завершен на 98 процентов.ЗАКРЫТЬ ▲

    Маргарита
    представляет

    не в сети 41 минута

    Маргарита

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    Лепеня оставил отзыв:

    Пиши еще, интересно

    Мастер оставил отзыв:

    Привет, у тебя хорошие новости!

    превью и подписка
    г р у п п а

    «Другое» лицо Арианы Гранде вызвало слухи о косметической хирургии
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    Все кончено: Дженнифер Лопес «не теряет времени даром» уходит от Бена Аффлека,… РАСКРЫТЬ ▼
    Все кончено: Дженнифер Лопес «не теряет времени даром» уходит от Бена Аффлека, поскольку надвигается развод на 550 миллионов долларовСлухВсё хорошо. 14 мая, всего за день до того, как появились новости о том, что Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как сообщается, собираются развестись, певица была замечена в поисках дома в Беверли-Хиллз, как сообщил RadarOnline.com.Аарон ДжонсонЗАКРЫТЬ ▲
    Слухи о том, что голливудская влиятельная пара готовится к разводу, ходили уже несколько месяцев.

    Christine Young
    представляет

    не в сети 3 часа

    Christine Young

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    Мастер оставил отзыв:

    Good looking

    превью и подписка
    г р у п п а

    Электромобили YASA «мотор-в-колесе» могут ездить без обычных тормозов
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    Британская компания YASA раздвигает границы электромобильности в направлении, которое до недавнего времени… РАСКРЫТЬ ▼
    Британская компания YASA раздвигает границы электромобильности в направлении, которое до недавнего времени относилось скорее к области научной фантастики. Она представила прототип встроенного прямо в колесо электродвигателя, обладающего такой мощностью и возможностями восстановления, что водителю вряд ли понадобится использовать классическую педаль тормоза при обычной езде. Существенным преимуществом должна стать не только экономия места, но и совершенно новый подход к вождению и торможению транспортных средств. Ключевой параметр нового решения — производительность. По заявлению производителя, одно колесо может выдавать мощность до тысячи лошадиных сил, что кардинально меняет возможности конструкции автомобиля. В то же время привод в колесе открывает возможность индивидуального управления каждым колесом в отдельности, устраняя необходимость в традиционном центральном двигателе, коробке передач и сложном приводе оси. Идее более ста лет Хотя технология кажется футуристической, ее основа на удивление стара. YASA построена на принципе электродвигателя с осевым потоком, который был известен инженерам еще в 19 веке. Однако решающим успехом стало использование современных материалов и чрезвычайно компактная обработка. По сравнению с традиционными радиальными двигателями, используемыми в современных электромобилях, например, в моделях Tesla или Volkswagen, он предлагает значительно лучшее соотношение мощности и веса. За несколько месяцев компания дважды превысила собственные технические лимиты. Последняя версия двигателя весит всего 12,7 килограмма и может развивать мощность 750 киловатт. Таким образом, плотность мощности достигает 59 киловатт на килограмм, что примерно в три раза превышает текущий пик среди обычных электродвигателей. По мнению разработчиков, это важная веха, которая может в корне изменить всю индустрию. Торможение с помощью восстановления Еще более значительные изменения происходят в области торможения. Полная система привода прототипа, включая встроенный инвертор, весит около 15 килограммов и может обеспечивать чрезвычайно сильное восстановление во время замедления. Электродвигатель тогда действует как генератор и создает такое электромагнитное сопротивление, что при движении в городе или на более низких скоростях можно было бы замедлиться, просто спустив газ. При этом энергия, которая при классическом торможении превращается в тепло, возвращается в аккумулятор. Результатом является более высокая эффективность и потенциально больший запас хода электромобиля. Генеральный директор компании Йорг Миска считает эту концепцию ответом на ограничения сегодняшних решений и подтвердил, что YASA хочет и дальше совершенствовать технологию, чтобы она постепенно стала доступной и для серийных автомобилей. Плюсы и технические риски Самым большим преимуществом мотор-колес является энергоэффективность и меньший износ механических частей. Поскольку классические тормоза в основном будут выполнять функцию резерва безопасности, затраты на обслуживание будут снижены, и в то же время будет уменьшено производство качественной тормозной пыли. Кроме того, электродвигатели могут регулировать в тысячу раз быстрее, чем гидравлические системы с ABS или ESP, что повышает устойчивость и точность направления. С другой стороны, остается ряд технических проблем. Чаще всего упоминается неподрессоренная масса, поскольку двигатель является частью колеса и может ухудшить комфорт езды и контакт шины с дорогой. Производитель утверждает, что малый вес двигателя существенно облегчает эту проблему. Еще одним риском является воздействие воды, соли, ударов и вибраций, что требует высоких требований к защите и сроку службы системы. Более подробную информацию YASA должна опубликовать в начале 2026 года.ЗАКРЫТЬ ▲

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля