В 2024 году Джуэл Эндрю стал самым молодым игроком, набравшим пятьдесят очков CPL, и вторым молодым игроком после Риана Парага в высшей лиге T20. В 17 лет Джуэл Эндрю стал самым молодым игроком, выступавшим в CPL, а затем самым молодым игроком, дебютировавшим за Вест-Индию в крикете ODI. В октябре 2024 года в Шри-Ланке он получил свою первую кепку от соотечественника с Антигуа Альзарри Джозефа и играл под руководством Шаи Хоупа, чьи удары копировал с детства. Эндрю был отмечен как будущая звезда Вест-Индии еще с его возрастной группы, но мало кто ожидал, что он сделает шаг в международный крикет в подростковом возрасте. Для него все происходит довольно быстро. Недавно он отпраздновал свое 18-летие.й день рождения в Ченнаи, в двухнедельном лагере для самых ярких молодых талантов Вест-Индии в Chennai Super Kings Academy. У Эндрю есть все броски в книге, включая обратную зачистку, которая помешала местным игрокам в двухдневной игре в Ченнаи. «Я пробовал подсечки и реверс, это хороший вариант против спиннеров», - говорит Эндрю. «В той двухдневной игре я на самом деле забил 30 [runs] отключена обратная развертка, так что у меня это работает. Я работал над подобными вещами в этом лагере». Эндрю также продемонстрировал свой обратный удар во время своего дебюта в CPL в августе прошлого года. Он подобрал из пней стандартный мяч Табраиза Шамси и смело перебросил его на короткую треть во время своих непобедимых 50 из 30 мячей за «Антигуа и Барбуда Фэлконз» против «Сент-Китс и Невис Патриотс». Накануне своего дебюта Эндрю представил себе, как забивает Шамси. «Мой план против Шамси заключался в том, чтобы сразиться с ним», — говорит Эндрю. «На самом деле я это планировал, потому что он опытный боулер. Это был сумасшедший кадр (смеется). Я чувствовал, что если бы мне удалось отвести от него границу, это было бы ярким событием». В тот день Эндрю также без нервов сражался с другими игроками сборной, такими как Анрих Нортье и Доминик Дрейкс. Он начал играть в крикет с четырех лет и привык соревноваться с большими мальчиками. «Я стараюсь забыть о нервах, когда играю», — говорит он. «Это то, что росло со мной на протяжении всей моей карьеры. Я стараюсь не нервничать и просто играть то, что играю обычно, потому что чувствую, что это еще одна возможность продемонстрировать свой талант. Я продолжаю играть и остаюсь собой, и пока это у меня работает». Эндрю еще подросток, но его темперамент и зрелость произвели впечатление на многих великих игроков Вест-Индии, включая Вива Ричардса и его тренеров по «Фэлконс» Шивнарин Чандерпол и Куртли Эмброуз. Когда молодой бэттер рассказал о своих пятидесяти в дебютном матче CPL, Ян Бишоп воскликнул в комментариях: «Драгоценность действительно является драгоценным товаром. В конечном итоге он может стать одним из самых ценных молодых игроков в истории игры в регионе!» Мнение Ричардса о нем, по словам Эндрю, заставило его чувствовать себя хорошо. «Он легенда игры. Они все легенды. Слышать, как они говорят обо мне, особенно для такого человека, как я. Но информация, которую я получил от них на данный момент, [mostly] то, что я уже знаю. С точки зрения просто терпения и выбора правильных поставок, потому что у меня есть все прививки. Мне предстоит выбрать правильный вариант и попытаться расширить свою игру и научиться как можно большему, потому что я здесь, чтобы учиться». Во время своего первого пребывания в команде Вест-Индии Эндрю научился сдерживать свои эмоции. Сначала он чувствовал, что не готов к международному крикету, но беседа с Хоуп помогла ему адаптироваться. «Я сказал Шаю, что чувствую, что мне здесь не место, потому что это кажется немного спешным, я нервничал в Шри-Ланке», - говорит Эндрю. «Он говорил со мной об эмоциях и тайм-менеджменте. Шай отлично разбирается в тайм-менеджменте, и мне очень хочется научиться у него большему». Эндрю впервые встретил Хоуп в 2023 году, когда он был знаменосцем на старте домашней серии ODI между Вест-Индией и Англией. Его конечная цель — подражать Хоуп и сделать долгую и успешную карьеру в Вест-Индии, как и его герой. «Просто разговор с Шаем заставляет меня чувствовать себя хорошо. Я видел, как он рос», — говорит он. «Просто делить с ним раздевалку – это особое чувство. Я не хочу быть игроком, который проведет всего один или два тура; Я хочу играть за Вест-Индию долгое время и, надеюсь, наберу в среднем 50 очков, как Шай». Но хотя Эндрю учится сбалансировать свои эмоции на поле, ему нелегко это удается, когда его спрашивают о роли матери и брата в его жизни. Вероника Хилл, мать-одиночка, получала доход от магазина, где продавались сумки, и хотя этого было недостаточно, чтобы позволить себе все, что было нужно ее мальчикам, она продолжала поощрять их играть в крикет. «Когда я увидел, как моя мама подбадривает меня дома, на Антигуа, в CPL, я заплакал», — говорит Эндрю. «И просто иметь ее поддержку — это то, что каждый хотел бы иметь. Когда меня вызвали в Вест-Индию, я возвращался домой из CPL. Я сразу заплакала, потому что я всегда хотела этого для себя и своей семьи. Я приземлился и обнял маму, она знала [of the news]. «И это произошло из-за моего брата [Hilroy] Я играю на позиции правого отбивающего. На самом деле я начал играть левшой на заднем дворе и изменился из-за него. Видеть меня на таком уровне действительно очень много значит для него, потому что он тоже хочет этим заниматься. Так что мне остается продолжать вдохновлять его и работать над этим. Я тоже хочу когда-нибудь сыграть с ним». Эндрю также благодарит Вест-Индскую академию за ее роль в его росте. В середине 2024 года он совершил поездку по Ирландии с командой Академии и сыграл две игры списка А и две первоклассные игры против команды Ирландии Emerging. Во втором матче Списка А, в Бреди, он забил 143 мяча из 141, причем 90 из них попали в пределы поля. У Эндрю в настоящее время нет контракта с академией, но команда Cricket West Indies увидела в лагере в Ченнаи возможность познакомить его с разнообразными играми на красноземных и черноземных полях. Он также сохранял калитку почти для всех типов вращений, включая загадочное вращение во время лагеря. «Я думаю, что это [West Indies Academy] — это очень хорошая инициатива для таких молодых игроков, как я», — сказал Эндрю. «Я был на месте; Я действительно значительно улучшил свою игру. Я был в турне по Ирландии, где нам пришлось столкнуться в тяжелых условиях с раскачивающимся мячом, который мы обычно не возвращаем домой. Само присутствие в академии было для меня большим шагом вперед. Я также обязан передавать информацию другим молодым игрокам». Эндрю закончил 2024 год с мешком воспоминаний и впечатлений, а также подарками из Ченнаи для своей любимой семьи, зная, что мир — это его устрица. (ESPNcricinfo)
добавил
Таня из Рязани
205
Джуэл Эндрю хочет «набрать в среднем 50 очков, как Шай Хоуп, и долго играть за Вест-Индию»
162
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
204
Эволюция гримуаров в фэнтези-литературе: от древних текстов к современному мистицизму
Гримуары — загадочные и зачастую запрещенные книги по магии — на протяжении веков были основным продуктом фэнтезийной литературы. Эти магические тексты, часто окутанные тайной и опасностью, прошли путь от своих ранних представлений в древних текстах до фантастических и современных интерпретаций, которые сегодня можно увидеть в книгах, фильмах и телевизионных шоу. От тайных томов, обладающих огромной силой, до магических руководств, используемых главными героями для борьбы со злом, гримуары претерпели удивительную трансформацию в фэнтезийной литературе. Давайте исследуем, как гримуары развивались от своих древних корней до нынешних форм в современном мистицизме, подчеркивая ключевые изменения в их изображении и значении. Древние корни: Первые гримуары Идея гримуара восходит к древним текстам и культурам, где книги магии часто считались священными, опасными или запрещенными. Одним из самых ранних известных гримуаров является Книга Мертвых из Древнего Египта — сборник заклинаний, призванных помочь умершему пройти через загробную жизнь. Эти тексты не были магическими в том смысле, который мы думаем сегодня, а, скорее, были духовными документами, обладавшими божественной силой. В Древней Греции и Риме гримуары стали принимать более узнаваемую форму. Греческие магические папирусысобрание заклинаний, ритуалов и заклинаний первых нескольких веков нашей эры, часто рассматривается как один из основополагающих текстов в истории западной магии. Эти папирусы использовались для призыва божеств, духов и сил, и их влияние сохранялось в магических традициях Средневековья и Возрождения. Ключ Соломонаодин из самых известных средневековых гримуаров, возникший в средние века и связывающий эти древние магические традиции с идеей призыва сверхъестественных сил посредством письменных ритуалов и заклинаний. Изображение предоставлено: Древнее происхождение Гримуары Средневековья и Возрождения: темные искусства и запретные знания В периоды Средневековья и Возрождения гримуары стали более формализованными как объекты оккультных знаний. Эти тексты часто ассоциировались с темными искусствами, алхимией, некромантией и вызовом духов. Работает как Малый Ключ Соломона, Пикатрикси Книга Абрамелина стал очень влиятельным, предоставив подробные инструкции по вызову демонов, вызову ангелов и выполнению алхимических процессов. В фэнтезийной литературе гримуары этой эпохи взяли на себя роль могущественных и опасных текстов, желанных как героям, так и злодеям. Истинный ГримуарФранцузский гримуар XVI века, подробно описывающий демонические заклинания, вдохновил на представление гримуаров как запрещенных книг, содержащих знания, слишком опасные для разума смертного. Эти гримуары часто считались проклятыми или развращающими, способными превратить читателя в марионетку темных сил или повести его по пути разрушения. Расцвет гримуаров в романтизме и готической литературе К XVIII и XIX векам гримуар стал постоянной темой в романтической и готической литературе. Такие писатели, как Мэри Шелли, Эдгар Аллан По и Брэм Стокер, начали включать гримуары в свои произведения, связывая их с древними тайнами и поисками запретных знаний. В ФранкенштейнНапример, Виктор Франкенштейн пытается раскрыть тайну жизни, опираясь на малопонятные древние знания, подобные гримуару. Изображение гримуаров в этих работах отражает растущее увлечение оккультными и сверхъестественными силами в период романтизма. Эти тексты уже были не просто магическими инструментами, а символами опасных амбиций и высокомерия человечества. В готической литературе гримуар часто служил метафорой желания контролировать неконтролируемое, поскольку персонажи пытались манипулировать жизнью, смертью или судьбой с помощью этих книг — часто ценой больших личных затрат. Изображение предоставлено: Adobe Stock Гримуары в современном фэнтези: инструменты для героических квестов С появлением современной фэнтезийной литературы, особенно в 20 и 21 веках, гримуары приобрели более тонкую роль. Сохраняя связь с магией, они стали центральными в поисках героев, обеспечивая руководство, силу, а иногда и ключ к победе над злом. У Дж. Р. Р. Толкина Властелин колецнапример, Красная книга Вестмарша — центральная часть истории, хотя это и не строго магический гримуар. Эта книга, составленная Бильбо и Фродо Бэггинсами, описывает события их приключений и функционирует как исторический артефакт, связующее звено между фантастическим миром Средиземья и миром людей. Напротив, такие тексты, как Книга теней в Зачарованные или Гарри Поттер различные магические книги серии, такие как Книга монстровпревратились в инструменты расширения возможностей и знаний. Эти гримуары были не просто призывом темных сил, но и руководством главного героя к высшей цели, часто обучая героев тому, как контролировать свою магию, противостоять невзгодам и защищать других. В Гарри Поттернапример, учебники по магии, типа Стандартная книга заклинанийпредоставил студентам основы магии. Хотя эти книги не совсем гримуары в традиционном смысле этого слова, они все же напоминают о магическом, образовательном аспекте гримуаров в их способности обучать и расширять возможности студентов Хогвартса. Гримуар в современном мистицизме и поп-культуре В 21 веке гримуары все больше переплетаются с современной мистикой и поп-культурой. Изображение гримуаров переместилось от опасных, запрещенных текстов к объектам тайны, силы и исследования. В этих книгах все еще есть темные элементы, но они часто более переплетены с путешествием главного героя по самопознанию или с более широкой битвой между добром и злом. В таких фильмах, как Доктор Стрэнджгримуары служат одновременно источниками магической силы и символами мистической мудрости. Книга Вишантинапример, изображается как священный текст, дарующий знания Верховному Волшебнику. Аналогично, в Темные души видеоигры, гримуары и магические тексты являются неотъемлемой частью понимания игроком мира и заклинаний, которыми он владеет. Кроме того, рост городского фэнтези привел к появлению гримуаров в обстановке, сочетающей мистическое с повседневным. В Дрезденские файлы Например, в исполнении Джима Батчера главный герой Гарри Дрезден — детектив-волшебник, который использует различные гримуары для борьбы со сверхъестественными угрозами в современном Чикаго. Гримуары в этой серии являются неотъемлемой частью сюжета и изображаются как мощные, живые книги, продолжающие традицию магических текстов, но в более доступных и современных рамках. Изображение предоставлено: Marvel Addicts – Tumblr Влияние гримуаров в современных ужасах Гримуары также заняли важное место в современной фантастике ужасов, где они часто являются символами власти, коррупции и гибели. Такие фильмы, как Зловещие мертвецыс Некрономикони Заклинаниес участием Даркхолдотражают продолжающуюся связь гримуаров с древними и злонамеренными силами. Эти тексты часто представляют собой границу между известным и неизвестным, и их использование часто приводит к хаосу, безумию или смерти, подчеркивая опасную природу поиска знаний, которые никогда не должны были быть обнаружены. Изображение предоставлено: ЦБ РФ Континуум тайн и силы Гримуары прошли долгий путь от своего древнего происхождения. Они превратились из священных текстов мертвых в могущественные, запрещенные книги оккультных знаний, а в последнее время и в инструменты магии и самопознания в современном фэнтези и ужасах. Сегодня они служат символами как потенциала, так и опасности магии, олицетворяя человеческую жажду знаний и желание использовать неизведанное. От гримуаров средневековых алхимиков до волшебных книг современной художественной литературы, эти волшебные фолианты продолжают очаровывать читателей, служа мощными метафорами наших собственных поисков понимания, власти и господства над окружающим миром. Независимо от того, используются ли гримуары в фэнтезийной литературе во благо или во зле, они напоминают нам, что стремление к знаниям — это всегда палка о двух концах. —Сильвия.Ю
161
0 коммент | + добавить
добавил
Москвичка
148
Хочу набрать 11476 лайков на privet-privet.ru
-Московские новости
Московская социальная сеть. В канун Нового года член Общественной палаты Ртищева Валентина Петровна... Хочу набрать 11476 лайков на privet-privet.ru
!МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 11254Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями! Вам также может понравиться Больше из: Плакат
Зарегистрироваться Генерация пароля
105
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А