Волнистые тона Acid определяют форму и плавность альбома. В «Аутбаке» они принимают форму стремительного лазерного луча, предвосхищая затемненные дрон-пейзажи 1998 года. Потребленовершина минимализма Хотина. В «Ethnik» с использованием конги — редком треке Plastikman, изображающем вселенную за пределами ее собственного горизонта событий — они сплетены вместе, напоминая флейты. Только в «Marbles» 303 принимает более традиционную гравийную форму кислоты, скатываясь к кулачному синкопированному паттерну, предвещающему агрессию, которую такие биг-биты, как Chemical Brothers, будут использовать всего через несколько лет. Однако в руках Хотина даже самые модные тона остаются по своей сути гипнотическими, окутанными реверберацией и меланхолией; Длинные плавные дуги фильтров создают ледяной темп, приглушающий воздействие резких басовых риффов.Изюминкой альбома является 13-минутная эпопея «Plastique», в которой пара контрапунктических кислотных линий призрачно мерцает на среднем расстоянии; фон испещрен причитаниями, возможно, болезненными птицами. Часть того, что делает звук 303 таким потусторонним, — это его настройка портаменто, или скольжения, и здесь Хотин использует ее, чтобы избежать 12-тоновой гаммы: Скользя от ноты к ноте, его риффы часто кажутся почти цельными. полутона, придавая его мелодиям странный микротональный оттенок. В отличие от скользких его 303-х, барабаны кажутся еще более жесткими: хай-хэты танцуют, как поварские ножи; пинки и ловушки болтаются, как гири на весах старой школы; хлопки в ладоши могли быть захлопнувшимися медвежьими капканами.Многие из главных новшеств альбома на самом деле ритмичны. Во многом это благодаря выбору темпа Хотином. Только «FUK», ударная тренировка с голыми костяшками пальцев, «Goo» и монотонная «Marbles» звучат в обычном темпе танцпола; Остальные треки альбома висят в упругой промежуточной зоне между 95 и 110 ударами в минуту, которую Хотин оживляет всплесками триолей и вставками из 32-х нот. Барабаны – в основном Roland TR-909, машина, отличающаяся своим жирным, насыщенным звучанием – бьются и подпрыгивают; устойчивые риффы взрываются фракталами. В более настойчивых треках, таких как «Kriket», ритмические фразы соединяются в сложные модели призывов и ответов, вращаясь, как одна из лестниц MC Escher. В более облегающих фасонах, таких как «Plastique», общий эффект представляет собой своего рода изящную и дотошную развязность, одновременно яркую, беззаботную и клинически точную.Разочарован тем, что его дебютный лонгплей FUSE Вторжение в измерениепредставлял собой антологию ранее выпущенных треков, Хотин был уверен, что Лист первыйего первый альбом Plastikman, будет ощущаться как настоящий полноформатный альбом, и с Музыкаон удвоил эту цель, дополнив ее длинным, постановочным вступлением и эмоциональной развязкой, пронзительным «Lasttrak». В то время как некоторые песни альбома представляют собой завораживающие отдельные отрывки, другие – например, двухминутный вставной ролик «Goo» или монотонный «Outbak» – сами по себе кажутся несущественными. Однако вместе они способствуют удивительно целенаправленному видению. (Только «Этник» нарушает настроение.) Хотин любил и безумие самого безумного рейва, и чувственную ясность, которая приходит с самым уединенным самоанализом. На Музыкаон влил первое во второе, соединив прилив адреналина техно с обостренным состоянием восприятия эмбиента, проложив новый курс для поколений психоделических путешественников.Все продукты, представленные на Pitchfork, отбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-то по нашим розничным ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.Пластикмен: Музыка (обновление 2024 г.)
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля