Было много потенциальных проектов, которые не были реализованы для Дэвида Финчера, от его версии «Стива Джобса» Аарона Соркина с Кристианом Бэйлом в главной роли до мини-сериала «Черный георгин» под руководством Тома Круза. Но одной неудачной идеей, которую люди требовали, возможно, больше всех других, была его адаптация «20 000 лье под водой» Жюля Верна. Ранее воплощенная в жизнь Диснеем в 1954 году в любимом фильме с Джеймсом Мейсоном и Кирком Дугласом в главных ролях, а также в 1997 году в мини-сериале ABC с Майклом Кейном и Патриком Демпси в главных ролях, история повествует о группе ученых и китобоев, отправленных в открытое море, чтобы уничтожить огромное морское существо, атакующее корабли. Вскоре они обнаруживают, что это существо вовсе не монстр, а подводная лодка, созданная эмоционально поврежденным капитаном Немо. Финчер намеревался работать с Диснеем, которому до сих пор принадлежит интеллектуальная собственность, и сценаристом Скоттом З. Бернсом, чтобы создать более новую, более современную версию в начале 2010-х годов, но столкнулся с проблемами после того, как ушел желаемый главный герой Брэд Питт (который должен был сыграть гарпунера Неда Лэнда). по сценарию. Дисней хотел, чтобы Финчер взял на роль Криса Хемсворта, сразу же получившего главные роли в «Торе» и «Мстителях», но Финчер хотел Ченнинга Татума. В недавнем интервью Letterboxd Финчер также отметил, что не может встать на одну сторону с Диснеем, когда дело доходит до истории, которую они пытаются рассказать. «Вы не можете заставить людей волноваться по поводу рисков, которые волнуют вас», — сказал Финчер. «Дисней был в таком месте, где они говорили: «Нам нужно знать, что есть кое-что, что мы знаем, как использовать морду к хвосту, и вам придется поставить эти флажки для нас». И я такой: «Вы же читали Жюля Верна, да?»» В оригинальном романе и его продолжении выясняется, что капитан Немо на самом деле является членом королевской семьи, участвовавшим в реальном индийском восстании 1857 года, акте, который привел к гибели его семьи и его бегству в море. Финчер хотел сосредоточить эти детали и сделать из него серьезный фильм, но Дисней не хотел, чтобы он отвлекал от веселого приключенческого боевика, который они надеялись создать. «Это история об индийском принце, у которого есть реальные проблемы с белым империализмом, и это то, что мы хотим сделать», — сказал Финчер в интервью Disney. «И они такие: «Да, да, хорошо. Пока есть много меньше что в нем. Итак, вы доходите до того, что говорите: «Послушайте, я не могу это подделать, и я не хочу, чтобы вы узнали на премьере, что именно вы профинансировали». Это не имеет никакого смысла, потому что ближайшие два года это просто вырывание зубов». И я не хочу этого делать. Я имею в виду, жизнь слишком коротка». Режиссер «Бойцовского клуба» также описал атмосферу своей интерпретации как «действительно грубую, крутую, мокрую и стимпанковскую», и хотя он не смог довести этот проект до конца, он смог использовать эти элементы для своего эпизода Netflix. «Любовь, смерть и роботы» под названием «Плохое путешествие». Ему также удалось довольно быстро преодолеть трудности, связанные с отказом от проекта, поскольку ему приходилось делать это много раз на том этапе своей карьеры и приходится делать это до сих пор. «Фильмы разваливаются по какой-то причине, и я стараюсь сохранять предельное спокойствие в этом вопросе», — сказал Финчер в интервью Letterboxd. «В самом начале моей карьеры я узнал от хорошего друга, прекрасного и талантливого человека по имени Джоэл Шумахер, что нельзя хотеть чего-то большего, чем люди, которые собираются это финансировать, потому что тогда они поймают тебя. Вы хотите держать голову над схваткой».
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля