Отечественная лаковая живопись по праву является украшением мирового культурного наследия. Этот вид декоративно-прикладного искусства благодаря техническим приемам повышал своеобразие произведений искусства, делая изображения богаче. В выставочном зале ВМДПИ экспонируется более трехсот работ российских профессионалов лаковой живописи. Посещение выставки поразит вас легкостью и красотой произведений «восточных лаков», ведь недаром их считали в Европе «магической материей». Гости мероприятия узнают, как в 17 веке стало развиваться производство, «вдохновленное Китаем», и почему табакерки и расписные шкатулки из папье-маше, произведения которых М. Горький относил... #ВыставкиВМосквеМузеи !МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 12540Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями!
добавил
Москвичка
179
Постоянная экспозиция «Русская лаковая миниатюра».
-Московские новости
136
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
80
Человеческий страх
Франц Фердинанд изящно перешел к игре с наследием. То, что они с самого начала были ретро-группой, опьяненной танцевальностью новой волны и оптимизмом брит-попа, безусловно, помогло. Сейчас, на третьем десятилетии своего существования, квинтет из Глазго выпустил альбом лучших хитов в 2022 году, но устоял перед соблазном тура, посвященного 20-летнему юбилею, в прошлом году, когда неизгладимый дебют 2004 года достиг этой вехи, вместо этого отдавая приоритет новому материалу в сет-листах. Они никогда не выпускали неисправимо плохих альбомов, никогда не гонялись за трендами или пустыми ребрендингами, даже несмотря на то, что в последние годы их студийная продукция замедлилась до минимума.Это тоже преимущество статуса наследия: вам не обязательно выпускать альбом каждые два года. Эти шотландцы не спешат: время, прошедшее с момента их пятого альбома 2018 года, бодрого, диско-колоритного Всегда по возрастаниюдлиннее, чем Великая война, вызванная убийством эрцгерцога. Теперь, наконец, вышел новый альбом, который звучит… очень похоже на Всегда по возрастанию.Легкие и невозмутимо оптимистичные, эти мелодии сочетают в себе винтажную развязность и учтивый юмор ранних пластинок Франца Фердинанда, но мало панковского веселья. Алекс Капранос старше и мудрее: «У вас когда-нибудь возникало ощущение, что что-то пошло не так?» он напевает, когда «Audacious» включается в приятную взъерошенную передачу, все же умудряясь собрать некоторый антипораженческий оптимизм для поп-музыки припева в стиле Маккартни («Не переставай чувствовать себя дерзким/Никто нас не спасет/Так что просто продолжай »). «Build It Up», одна из нескольких песен, написанных в соавторстве с клавишником Джулианом Корри, является фанковой и легкой, с припевом, который дает достаточный импульс для фестивальных сцен.Свободная концепция дает Человеческий страх некую форму и цель. Капранос описывает его как «набор песен, в которых ощущаются ощущения человеческого бытия через страхи». Не то чтобы здесь было много обнажения души; Как и его предшественники в стиле брит-поп, Капранос вместо этого специализируется на эскизах персонажей и сардонических виньетках. В «Докторе» он дерзко играет пациента больницы, который отказывается идти домой: «У меня есть медсестры, с которыми я могу поговорить, и термометры, которые можно держать в руках». «Bar Lonely» предлагает эпизоды из питейного заведения для грустных мешков, где «все здесь одиноки, как и ты», хотя хлопают в ладоши и прогуливают. ба-ба-ба-баПусть будет светло.Тем не менее, для альбома, якобы вдохновленного ужасом и острыми ощущениями, Человеческий страх играет довольно безопасно. Песни дружелюбные и спокойные, с множеством зацепок, но с небольшим количеством сильных свингов; мало что может вызвать адреналиновый шок. Только на «The Birds», остроконечной пост-панковой крученой песне, группа начинает распускаться и вызывает настоящую тревогу. В противном случае, когда Франц Фердинанд выходит из своей зоны комфорта, результаты оказываются смущающими (электроклэш-осечка «Hooked», оснащенная EDM-дропом) или просто достаточно странными, чтобы развлекать (вдохновленная клезмерами диковинка «Черные ресницы»).
37
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
217
Cinema Eye чествует победителей 2025 года: «Нет другой земли» продолжает серию замечательных наград
Несмотря на то, что фильм «Нет другой земли» продолжает добиваться проката в США, он продолжает свой замечательный сезон наград. Последняя победа документального фильма, созданного палестинско-израильским коллективом, в который входят режиссеры и активисты Хамдан Баллал, Юваль Абрахам, Рэйчел Сзор и Базель Адра: три награды на церемонии Cinema Eye Honors в этом году. На 18-й ежегодной церемонии награждения Cinema Eye Honors, которая состоялась в четверг, 9 января, в Нью-Йоркской медицинской академии в Восточном Гарлеме, фильм получил три награды, в том числе главный приз Cinema Eye — «Выдающееся документальное кино». Режиссеры Юваль Абрахам, Базель Адра, Хамдан Баллал и Рэйчел Сзор также получили награду за дебютный полнометражный фильм, а Абрахам и Адра также были удостоены награды «Незабываемые» за появление на экране в фильме. В этом году номинанты на премию Cinema Eye Honors, которая вручается лучшим документальным фильмам и телевидению, включали в себя немало наших лучших новых научно-популярных произведений. Среди других победителей были «Ино», «Саундтрек к государственному перевороту» и «Юнион», каждый из которых получил по две награды: «Ино» получил награду за визуальный дизайн, а «Незабываемый Брайан Ино» — «Саундтрек к государственному перевороту». d'Etat» получил награду за монтаж Рика Шобе и звуковое оформление для Ранко Пауковича и Алека Гусса, а «Union» получил награду за производство (Бретт Стори, Стивен Мейнг, Марс Верроне, Саманта Керли и Мартин ДиЧикко) и Незабываемый Крис Смоллс. Сегодня вечером несколько фильмов из шорт-листа премии «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм получили награды, в том числе за выдающуюся режиссуру Мати Диопа («Дагомея»), операторскую работу Кристофера ЛаМарки и Эмили Кэсси («Сахарный тростник»), оригинальную музыку Уно Хельмерссона («Замечательный фильм»). Жизнь Ибелина»), приз зрительских симпатий за «Фарфоровую войну» и незабываемые почести за «Дневники чёрного ящика» (Сиори Ито), «Королевство» (Дженна Марвин) и «Уилл и Харпер» (Харпер Стил). HBO провел большой вечер, заработав четыре награды в категориях трансляционных фильмов и сериалов: «Рабская игра. Не фильм. Пьеса». для вещательного фильма, «Телемаркетологи» для документального сериала, «Как быть с Джоном Уилсоном» (3-й сезон) для антологического сериала и «Ren Faire» для вещательной кинематографии. Награда за редактирование трансляции досталась шоу Apple «Girls State». Полный список победителей смотрите ниже. Документальная литература«Нет другой земли», Юваль Абрахам, Базель Адра, Хамдан Баллал, Рэйчел Сзор, Фабьен Гринберг, Борд Кьёге Реннинг, Юлиус Поллукс Ротлендер и Борд Харази Фарбу НаправлениеМати Диоп за «Дагомею» РедактированиеРик Шобе за «Саундтрек к государственному перевороту» ПроизводствоБретт Стори, Стивен Мейнг, Марс Верроне, Саманта Керли и Мартин ДиЧикко за «Союз» КинематографияКристофер ЛаМарка и Эмили Кэсси за «Сахарный тростник» Оригинальная музыкальная партитураУно Хельмерссон за «Удивительную жизнь Ибелина» Звуковой дизайнРанко Паукович и Алек Гусс за «Саундтрек к государственному перевороту» Визуальный дизайнБрендан Доус для «Ино» Приз зрительских симпатий«Фарфоровая война», режиссёры Брендан Белломо, Слава Леонтьев Дебютная функция«Нет другой земли», режиссеры Юваль Абрахам, Базель Адра, Хамдан Баллал и Рэйчел Сзор Незабываемые событияСиори Ито за «Дневники черного ящика»Брайан Ино за «Ино»Лхакпа-шерпа за «Горную королеву: Вершины Лхакпа-шерпы»Юваль Абрахам и Базель Адра за «Нет другой земли»Патрис Джеттер за фильм «Патрис: Фильм»Дженна Марвин для «Queendom»Крис Смоллс для «Юниона»Харпер Стил за «Уилл и Харпер» Документальный короткометражный фильм«Инцидент», режиссёр Билл Моррисон Трансляция фильма«Рабская игра. Не фильм. Пьеса», режиссер Джереми О. Харрис. Документальная серия«Телемаркетологи», режиссеры Адам Бхала Лох и Сэм Липман-Штерн Серия антологий«Как быть с Джоном Уилсоном», третий сезон, Джон Уилсон, Нэйтан Филдер, Майкл Коман и Кларк Рейнкинг Редактирование трансляцииЭми Фут для «Girls State» Вещательная кинематографияНэйт Хертселлерс за «Ren Faire» Премия в центре внимания«Черный снег», режиссер Алина Симоне. Неортодоксальная премия«Песни из дыры», режиссёр графиня Гейлс.
174
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А