Национальный жилищный фонд (NHT) сообщает, что обработал более 40 000 заявок на возврат средств для вкладчиков, которые произвели платежи в 2017 году или ранее. Он рассчитывает выплатить еще 30 000 к следующей среде. В пятницу в социальной сети государственный застройщик объявил, что с 1 января получил более 70 000 заявок. Компания также объяснила более быстрое время обработки усовершенствованиями своих систем. В нем говорится, что возврат средств, который обычно занимает 10-15 дней, теперь обрабатывается более эффективно. В NHT также заявили, что планируют обновить свое мобильное приложение. Проблемы с приложением расстроили тысячи вкладчиков, которые пытались подать заявки раньше или подать заявку на получение письма о праве на получение кредита. В NHT заявили, что клиенты могут продолжать подавать заявки на возврат средств через официальный сайт NHT по адресу http://nht.gov.jm или http://online.nht.gov.jm. Участникам также напомнили о необходимости принять меры предосторожности против мошенничества, используя только официальный портал NHT, игнорируя подозрительные электронные письма и дважды проверяя свои заявки, чтобы избежать задержек. Следите за The Gleaner в X (ранее Twitter), Instagram @JamaicaGleaner и в Facebook @GleanerJamaica. Отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону 1-876-499-0169 или напишите нам по адресу onlinefeedback@gleanerjm.com или editors@gleanerjm.com.
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля