Режиссер нового документального фильма Мэрилин Мэнсон: без маски Карен МакГанн поговорила с НМЭ о предстоящем трехсерийном сериале Channel 4, в котором рассказывается о восхождении музыканта к славе и обвинениях в жестоком обращении с ним. О документальном сериале было объявлено на прошлой неделе, и в пресс-релизе поясняется, что он «раскроет шокирующую историю одного из самых противоречивых деятелей рок-музыки», включая «пугающие обвинения в жестоком обращении, которые поглотили его карьеру». В 2021 году его бывший партнер, актер Эван Рэйчел Вуд, обвинил Мэнсона (настоящее имя Брайан Уорнер) в уходе, жестоком обращении и манипуляциях. В 2022 году она также заявила, что Уорнер «по сути изнасиловал» ее «на камеру», когда они снимали клип на его песню 2007 года «Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)». После первоначального заявления Вуда ряд других женщин выдвинули обвинения против музыканта. В их число вошли Игра престолов актер Эсме Бьянко, которая подала иск о сексуальном насилии, физическом насилии и торговле людьми. Уорнер категорически отверг обвинения, которые он назвал «ужасными искажениями реальности». Певица подала встречный иск Вуду за клевету и эмоциональные страдания. В ноябре прошлого года он отказался от иска и согласился выплатить ей 327 000 долларов в качестве гонорара адвоката. Уорнер и Бьянко достигли внесудебного соглашения в январе 2023 года. С тех пор Мэнсон выпустил альбом «One Assassination Under God – Chapter 1» и вскоре начнет мировое турне в поддержку него. Помимо Вуда, в новом документальном сериале фигурируют предполагаемая жертва Бьянка Аллейн Кайн (которая утверждает, что Уорнер подверг ее насилию, утверждения, которые он отрицает) и бывший участник группы Мэрилина Мэнсона Стивен Бир. Прочитайте наше полное интервью ниже, где МакГанн рассказывает НМЭ о том, как собрать документ воедино, о силе образа Мэнсона в период его расцвета, об изменении культуры обвинений в злоупотреблениях и о том, как музыкальная индустрия должна реагировать. НМЕ: Привет, Карен. С какими трудностями вы столкнулись при создании фильма «Мэрилин Мэнсон: Без маски»? Карен МакГанн: «Одно дело говорить с журналистом, но совсем другое дело — выживший или человек, выдвигающий очень веские обвинения, решиться снять себя на камеру, рассказывая эту историю. было очень тяжело для Роллинг Стоун писать [their 2021 investigation]; мы обнаружили, что люди еще более неохотно давали показания. Мы обратились ко многим людям и в итоге получили много неофициальных сообщений. [conversations]. Когда люди все-таки заговорили, пришлось пройти долгий путь, чтобы перевести эти первоначальные неофициальные разговоры в выступления на камеру». Помимо очевидного, было ли что-то конкретное, что отпугивало людей? «Когда вышла оригинальная история, это вызвало огромную негативную реакцию, и люди начали троллить, говоря, что они фанаты Мэнсона, которые довольно сильно преследовали этих девушек. [The accusers had] был обожжен этим опытом, поэтому идея сделать это для документального фильма казалась действительно трудной. Я очень благодарен тем, кто решил отправиться в путешествие с нами, потому что им грозит много опасностей». Мэрилин Мэнсон на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США. (Фото Ke.Mazur/WireImage) Сериал содержит архивные кадры, на которых Мэнсон публично говорит вещи, которые, оглядываясь назад, совершенно неприемлемы… «Мэнсон — увлекательный субъект, поскольку он является архитектором своей собственной мифологии. Итак, есть мнение, что, возможно, это просто конструкция, а есть и другие, которые говорят вам: «Это прячется на виду». Руководящим принципом для нас, когда мы снимали документальный фильм, было: «Он это сказал?» Да, он это сделал. Мы покажем это вам, а затем вы, как зрители, сможете составить собственное мнение». Мне очень хотелось сказать: «Я собираюсь представить вам разные стороны этой проблемы, и вы сможете решить, что, по вашему мнению, мы как общество должны делать или не делать в связи с этим». Более поздние обвинения против Джей-Зи, Рассела Брэнда и Дидди относятся к тому же периоду времени. Были ли нулевые особенно токсичными? «Я думаю, что в культуре того времени было что-то сознательно провокационное, во что многие из нас инвестировали. Мы подумали: «Это ирония. Речь идет об отказе в некотором роде от истеблишмента или консервативных ценностей. Конечно, мы не имеем это в виду – мы просто говорим это для эффекта». [Now] вопрос в том, есть ли люди, которые прячутся на виду и пользуются этим, чтобы реализовать свои собственные ценности и желания?» Это было также последнее ура музыкальному бизнесу перед тем, как Интернет уничтожил прибыль. Возможно, в целом отрасль защищала прибыльных деятелей… «Совершенно. Люди всегда защищены, когда они зарабатывают деньги, и иногда это одно из лицемерий индустрии развлечений. Мы видели это с [Harvey] Вайнштейн. В последние несколько лет люди задаются вопросом: «Будет ли #MeToo в музыкальной индустрии?» С тех пор, как мы сняли документальный фильм о Мэнсоне, все обвинения против Дидди стали известны. Может быть [the music industry’s #MeToo] произойдет». Один иск включал иск против бывшего лейбла Мэнсона Interscope и его ныне несуществующей дочерней компании Nothing Records за «защиту, продвижение и получение прибыли от» его предполагаемого поведения. Был ли это переломный момент? «Это действительно поднимает сложные вопросы перед звукозаписывающими компаниями, потому что я думаю, что когда вы приводите артиста [to the public]существуют более серьезные идеологические вопросы в отношении компаний, которые получают прибыль от художников, против которых есть обвинения, и чья работа является в этом смысле провокационной. Должны ли они нести ответственность или нет? Будет интересно посмотреть, получит ли это развитие. Если [that claim] пойдет в суд, это важно». Какие вопросы теперь должны задавать себе звукозаписывающие компании? «Я думаю, что звукозаписывающие компании, возможно, не заинтересованы в том, чтобы открыть дверь всему этому. Я надеюсь, что все происходит за закрытыми дверями, даже если это делается только из корысти и самосохранения, чтобы убедиться, что их дом в порядке». Вы удивлены, что о Мэнсоне в период его расцвета не было поднято больше тревожных звонков? "Нет. С тех пор, как 20 лет назад то, что было нормализовано, мы зашли так далеко с точки зрения того, что приемлемо, а что нет. Мы лучше понимаем, что такое принуждение или злоупотребление; вы слегка сдвигаете и наклоняете объектив. #MeToo стал важным моментом, и я думаю, что мы все еще пытаемся справиться с его последствиями. Без #MeToo и того, что произошло вокруг Вайнштейна, я не думаю, что мы вели бы такие разговоры таким же образом. Мы начинаем переосмысливать поведение, которое раньше считалось нормальным или нормальным. Более важный вопрос: что нам теперь делать с этим осознанием?» После того, как #MeToo начал набирать обороты, качнулся ли маятник общественной поддержки обратно против тех, кто заявляет о жестоком обращении, как убедительно предполагает Эван Рэйчел Вуд в вашей серии? «Я думаю, что все еще очень, очень трудно быть человеком, выдвигающим обвинения, который раскрывается. К ним по-прежнему относятся с определенной подозрительностью – особенно, если они выдвигают обвинения против более влиятельной фигуры, имеющей деньги или знаменитость. Был момент после #MeToo, когда казалось, что это открытие есть, но оно не осуществилось так, как люди могли надеяться. Я не думаю, что это дало людям поддержку и защиту, которые им могли понадобиться». Эван Рэйчел Вуд и Мэрилин Мэнсон приезжают на вечеринку после специального показа фильма «Через Вселенную» в 2007 году в Нью-Йорке. (Фото Скотта Винтроу/Getty Images) В сериале изображен Мэнсон в начале своей карьеры, ухаживающий за очень молодыми фанатами, в основном женщинами. Один из собеседников сравнивает это с «семьей» помощников Чарльза Мэнсона. Могли бы вы охарактеризовать Мэрилина Мэнсона как лидера культа? «У него была способность вызывать в людях необыкновенную преданность. Определенно есть что-то культовое в преданности, которую ему удалось добиться от своих поклонников. Он обладал необыкновенной харизмой. Вы сейчас заглядываете на форумы и видите бесчисленное множество людей, которые активно его поддерживают. В нем есть что-то вроде мессианского, и я думаю, что он во многом опирался на это при построении своего собственного имиджа в 90-х. «Он умный человек и понимал, что может что-то представлять для людей, которые чувствовали себя недостаточно представленными или лишенными гражданских прав. На этом он сделал очень успешную карьеру. Многие из [his supporters] будут люди, которые поддерживали его в 90-е. И, я думаю, новые фанаты тоже». Есть ли какие-нибудь вопросы, которые, по вашему мнению, должны задать себе сегодня фанаты? «Просто: попробуй посмотреть и послушать без предубеждений то, что говорят». В 2022 году кто-то запустил петицию с просьбой к YouTube «Удалить видео Мэрилина Мэнсона в очках в форме сердца». (YouTube ответил: «Мы внимательно следим за ситуацией и примем соответствующие меры, если обнаружим, что есть нарушение наших принципов ответственности авторов».) Следует ли удалить видео? «Я думаю, что когда кто-то делает серьезное обвинение в отношении какой-либо работы, это определенно должно стать серьезным аргументом, да». В ноябре Мэнсон выпустил новый альбом «One Assassination Under God – Chapter 1». «Следует сказать, что за последние несколько лет он, судя по всему, претерпел значительные изменения. Сейчас он, по-видимому, трезв, и это перемена. Так что я думаю, что в его жизни есть многое, что, по его мнению, он может вложить в свою музыку. Мне было любопытно узнать о Мэнсоне в начале процесса создания этого фильма. Я не был поклонником его музыки, но она мне не нравилась. Я нашел его очаровательным деятелем культуры, и это до сих пор остается в силе. Он имеет право как артист создавать свою музыку». В следующем месяце он также начинает аншлаговый европейский тур, включающий три концерта в Великобритании. Вы этому удивлены? «Нет, из-за той мессианской преданности, которую он смог использовать с самого начала. В подростковом возрасте люди [they develop] их ощущение себя. Мы инвестируем в артиста, которого любим, и существует огромное количество людей, которые чувствуют, что он говорит за них, и он будет глубоко связан с тем, через что они прошли. Для них его музыка что-то значит, поэтому меня не удивляет, что есть публика, которая готова платить, чтобы увидеть его». Мэрилин Мэнсон на концерте в Compaq Center 21 марта 1999 года (Фото Карен Уоррен/Houston Chronicle через Getty Images) Что бы вы хотели, чтобы зрители взяли из Мэрилин Мэнсон: без маски? «Мне бы хотелось, чтобы люди действительно внимательно слушали все, что есть в этом документальном фильме, то, что говорит каждый человек. Там есть люди, которые поддерживают Мэнсона. Мы были очень осторожны и внимательно относились к тому, чтобы эти голоса были там. Он должен был чувствовать себя сбалансированным, и я думаю, что его сила в представлении двух точек зрения, потому что здесь очень много напряжения. Именно здесь выявляется действительно интересная сложность всех тем и предметов, о которых мы говорим. «Я действительно призываю людей задаваться вопросом, почему они верят в то, во что верят. Я думаю, что это полезный процесс для всех нас, который стоит пройти и просто попытаться узнать что-то о том, кто мы такие и как мы относимся к людям по обе стороны этой истории». Мэрилин Мэнсон: без маски выйдет в эфир во вторник 14, среду 15 и четверг 16 января в 22:00 на канале Channel 4. Полный сериал будет доступен в бокс-сете и доступен на канале Channel4.com после выхода в эфир первого эпизода.
добавил
Ева Бергеp
288
Режиссер фильма «Мэрилин Мэнсон: Разоблаченный» Карен МакГанн о предполагаемом насилии над музыкантом и «культовом» преследовании
245
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
189
Полицейскому предъявлено обвинение в краже после инцидента, снятого на камеру
Размещено: понедельник, 13 января 2025 г., 21:41 по центральному стандартному времени. Аарон Хьюмс: При поразительном повороте событий полицейскому было предъявлено обвинение в краже после того, как он, как сообщается, был пойман на кадрах наблюдения за кражей у бизнес-леди, которую ему поручили защищать. Обвиняемый, 52-летний констебль Питер Грэм из района Махогани-Хайтс, предстал перед главным судьей Джаяни Вегодаполой. В ходе слушания он не признал себя виновным по обвинению в краже, связанной с инцидентом, произошедшим 6 января 2025 года на заводе по производству блоков J&Y, расположенном на улице Махагони. По данным обвинения, владелица бизнеса, натурализованная бизнес-леди из Белиза, сообщила, что обнаружила пропажу 550 долларов из своего офиса, когда констебль Грэм находился на специальном дежурстве. Ван заявила, что, ненадолго покинув офис, она вернулась и обнаружила за своим столом Грэма. На допросе он заявил, что запирал замок, поскольку тот остался открытым. Проверив свои вещи, Ван обнаружила, что наличные в размере 550 долларов пропали, и немедленно уведомила об этом офицера. Инцидент был заснят камерой видеонаблюдения магазина, что предоставило важные доказательства по делу. В ходе судебного разбирательства обвинение не возражало против освобождения под залог, но требовало особых условий в связи со статусом Грэма как офицера. Главный судья Вегодапола освободил Грэма под залог в размере 1500 долларов, потребовав от него записываться каждый понедельник в полицейском участке Махогани-Хайтс. Дополнительные условия запрещают ему связываться с Ваном или любыми потенциальными свидетелями обвинения, и он должен присутствовать на всех запланированных заседаниях суда до тех пор, пока дело не будет решено. После освобождения под залог констебль Грэм с сегодняшнего дня официально находится под арестом и должен вернуться в суд 13 марта. Этот случай вызвал обеспокоенность по поводу поведения сотрудников правоохранительных органов, подчеркнув важность ответственности тех, кто поклялся защищать общество. Констеблю Грэму грозит письмо с доказательствами в результате его предполагаемых действий. Размещайте рекламу на самом посещаемом новом сайте в Белизе. Мы предлагаем полностью настраиваемые и гибкие пакеты цифрового маркетинга. Ваш контент мгновенно доставляется тысячам пользователей в Белизе и за рубежом! Свяжитесь с нами по адресу marketeting@breakingbelizenewѕ.com или позвоните нам по телефону 501-612-0315. © 2025, BreakingBelizeNews.com. Содержание защищено авторским правом и требует письменного разрешения для перепечатки в онлайн- или печатных СМИ. Кража контента без разрешения/оплаты карается по закону. Комментарии jQuery(function() {var $breakslider1197353283 = jQuery( ".break-slider-1197353283" );$breakslider1197353283.on( "unslider.ready", function() { jQuery( "div.custom-slider ul li" ). css("отображение", "блок"); });$breakslider1197353283.unslider({ задержка:8000, автозапуск:true, nav:false, стрелки:false, бесконечность:true, анимация:'fade', скорость:0 });$breakslider1197353283.on("mouseover", function(){$breakslider1197353283.unslider("stop");}).on("mouseout", function() {$breakslider1197353283.unslider("start");});}); jQuery(function() {var $breakslider2034640713 = jQuery( ".break-slider-2034640713" );$breakslider2034640713.on( "unslider.ready", function() { jQuery( "div.custom-slider ul li" ). css("отображение", "блок"); });$breakslider2034640713.unslider({ задержка:8000, автозапуск:true, nav:false, стрелки:false, бесконечность:true, анимация:'fade', скорость:0 });$breakslider2034640713.on("mouseover", function(){$breakslider2034640713.unslider("stop");}).on("mouseout", function() {$breakslider2034640713.unslider("start");});});jQuery(function() {var $breakslider1121962497 = jQuery( ".break-slider-1121962497" );$breakslider1121962497.on( "unslider.ready", function() { jQuery( "div.custom-slider ul li" ). css("отображение", "блок"); });$breakslider1121962497.unslider({ задержка:8000, автозапуск:true, nav:false, стрелки:false, бесконечность:true, анимация:'fade', скорость:0 });$breakslider1121962497.on("mouseover", function(){$breakslider1121962497.unslider("stop");}).on("mouseout", function() {$breakslider1121962497.unslider("start");});});jQuery(function() {var $breakslider882810568 = jQuery( ".break-slider-882810568");$breakslider882810568.on( "unslider.ready", function() { jQuery("div.custom-slider ul li" ). css("отображение", "блок"); });$breakslider882810568.unslider({ задержка:8000, автозапуск:true, nav:false, стрелки:false, бесконечность:true, анимация:'fade', скорость:0 });$breakslider882810568.on("mouseover", function(){$breakslider882810568.unslider("stop");}).on("mouseout", function() {$breakslider882810568.unslider("start");});}); Еще новости Белиза: Белиз Сельская пара заключена в тюрьму за огнестрельное оружиеМужчину отправили в тюрьму после предполагаемого нападения на казиноПолицейскому предъявлено обвинение в краже после инцидента, снятого на камеру window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({ mode: 'thumbnails-a', контейнер: 'taboola-below-article-thumbnails-183616', размещение: 'Под миниатюрами статей', target_type: 'mix' }); Офицер полиции, обвиненный в краже после инцидента, снятого на камеру, впервые появился на сайте Belize News and Opinion на сайте www.breakingbelizenews.com.
146
0 коммент | + добавить
добавил
Москвичка
199
Яркие события февраля – на исторической сцене Большого театра
-Московские новости
Фестивали, посвященные Джузеппе Верди и Рихарду Вагнеру, которые продлятся до конца сезона, пополнение «коллекции» произведений Петра Чайковского в зимнем спектакле – то, что нельзя пропустить в феврале в Большом театре. 5 февраля откроется фестиваль, посвященный Джузеппе Верди: с 5 по 9 февраля на Исторической сцене Большого театра пройдут показы одной из самых популярных опер мирового репертуара — «Риголетто» (музыкальный руководитель — Валерий Гергиев, режиссёр). - Джанкарло Дель Монако, художник-постановщик - Антонио Ромеро). Премьера новой сценической версии состоялась в этом сезоне. «Риголетто», первая опера знаменитой «великой триады» Джузеппе Верди (в которую входят также «Трубадур» и «Травиата»), знаменует переход к зрелому периоду творчества композитора. Эта опера, сочетающая в себе как социальный, так и мистический элемент, провоцирует на самые смелые режиссерские решения. Оно может выглядеть как острая психологическая драма, философская притча, политическая сатира или детективное действо. Февральскую афишу украсит еще один шедевр Верди — «Бал-маскарад» (14–16 февраля). Режиссер и декоратор: Давид Ливермор. Действие происходит в Америке, но отправной точкой для сцены стал не галантный 18 век. Давид Ливермор, знаток творчества не только Верди, но и Альфреда Хичкока, великого мастера американского кино в жанре психологического триллера, поставил свой спектакль в стиле нуар 50-х годов ХХ века. По его словам, зрители спектакля также должны почувствовать стиль и интригу фильмов режиссера. Февральскую программу завершат показы оперы «Лоэнгрин» (продюсер Франсуа Жирар, сценограф и художник по костюмам Тим Йип) в рамках Фестиваля Рихарда Вагнера, который пройдет 26–28 февраля и 1–2 марта. Уже при жизни композитора «Лоэнгрин» был признан одним из главных его шедевров. В том числе и в России. Это была первая опера Вагнера, поставленная на русской сцене: премьера состоялась в 1868 году в Мариинском театре. И если до революции 1917 года «Лоэнгрин» еще заметно уступал по популярности «Тангейзеру», то позднее он уверенно вышел в лидеры. Это лидерство было особенно заметно в советские времена, но продолжается и по сей день. Спектакль представляет собой величественное зрелище, в котором в духе современного фэнтези представлено противостояние мира язычества и мира христианства. Фестиваль продолжится весной и порадует публику яркими именами. В феврале также будет показана опера Петра Чайковского «Мазепа» в постановке Евгения Писарева, спектакли 19 и 20 февраля завершат «Чайковский. Сборник» — сборник произведений композитора на сценах Большого театра. Масштабная историческая опера о гибели семьи могущественного дворянина Василия Кочубея написана с расчетом на большие голоса и невероятно сложна для певцов ( их партии вполне сравнимы с партиями Вагнера). На создание музыкального полотна композитора вдохновила поэма Александра Пушкина «Полтава». Казнь Кочубея в конце второго действия становится кульминацией оперы. Один и тот же трагический результат ждет всех без исключения героев: их жизнь безвозвратно рушится к мрачному концу. Билеты можно приобрести по адресу Дамир Юсупов !МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 13446Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями!
156
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А