Родулфо Вайлант, президент организационного комитета Джазового фестиваля в этой столице Кубинского Востока, в первых словах и режиме дани, сделал подсчет художественной карьеры Пепина Вайланта на Кубе, за границей и в Сантьяго. В первых показателях дня в презентации подчеркиваются Сантьяго -де -Сан -Педрито (Сантьяго -де -Куба) для всего мира: дело La Lupe, преподаваемый заместителем директора Кубинского музыкального центра и развития Liettis Ramos. Во время выставки музыколог и педагог подчеркнули исторический характер интерпретаций Гуадалупе Виктории Йоли Рэймонд, его влияние на крупные лейблы, такие как фанат фанатов и в сочетании американской музыки с латинскими ритмами. Исследователь йоризеля Андино также говорит, с Церковью Зулемы или песней «Чистое чувство» и директором аудиовизуальных ясни Ясмани Кастро, представляющая главу, посвященную Зулема Иглесиас серии «Тровадоры и Канторы». День в понедельник заканчивается двумя мастер -классами в консерватории Эстебана Саласа, стоящие главные звезды Buena Vista и многое другое: Панчо Амат, Хавьер Залба и Роберто Гарсия. Кроме того, братья Майкель и Хорхе Вистел и швейцарский флориан Арбенц преподают мастер -классу ритмическому и мелодическому подходу в импровизации; Братья Vistel, которые учились в Esteban Salas сегодня, базируются в Европе и создают джазовый дуэт Vistel Brothers. Комната/YVG
добавил
Ева Бергеp
90
Интервью: Джереми Деллер
За удостоенном премии Тернера художник по политике, музыке и его фильму Все в этом месте: неполная история Британии 1984-1992 гг.теперь показывают в Виниловая фабрика: реверберация выставка. Джереми Деллер допрашивал и обрамлял искусство, музыку и политику благодаря своей работе в качестве продюсера, издателя, режиссера, сотрудничателя и архивариуса в течение последних трех десятилетий. Лондонский лауреат, получивший премию Тернера, исследовал все из духовых оркестров (Кислотная латунь) и Depeche Mode (Наше хобби - Depeche Mode) на забастовку шахтеров (Битва при Оргривеи война в Ираке (Это то, что есть: разговоры об Ираке)Полем Виниловая фабрика имеет долгую историю сотрудничества с Deller для создания множества музыкальных и художественных проектов, от его саундтрека на Венецианской биеннале в 2013 году, который VF выпустил и записал на Abbey Road до совместной работы его фильма Bom Bom's Dream, которая была показана в Infinite Mix, представленная VF в 180 Studios в 2016 году. За прошедшие годы Deller выпустил многочисленные записи с VF, включая Английская магияего обложка «Voodoo Ray», и сотрудничество с Адрианом Шервудом и Сесалией Бенголеей. Виниловая фабрика: реверберация Выставка демонстрирует многочисленное художественное сотрудничество VF с артистами, с которыми мы регулярно работали, включая Deller. В его установке для выставки, Все в этом месте: неполная история Британии 1984-1992 гг.Деллер снова погружается в мир музыки; На этот раз изучение социально-политической истории «Второе лето любви». Фильм лекции Deller, который выступил в класс студентов-политики A, произведения сочетает в себе редкие архивные кадры с устной историей, прослеживающей домашнюю музыку из его Чикаго и Детройтского происхождения с его политическим присутствием в Strike's Strike's Britain. Мы говорим с Деллером о важности восторженной истории, реакции студентов и отношения между искусством и популярной музыкой. Это интервью было первоначально опубликовано на Виниловая фабрика Как прошла лекция? Я выступил в школе в школе штата Северного Лондона - просто регулярно разговоры художника, и я был немного насторожен. Я никогда не разговаривал с группой подростков, но у меня было такое прекрасное чувство от этого. Забавно, когда вы делаете разговоры, вы знаете, если ваша аудитория с вами или против вас или они помолвлены. Эти молодые люди были помолвлены и задавали забавные вопросы. Это был смех. Когда меня попросили сделать документальный фильм о музыке 80 -х, я подумал: «Хорошо, я вернусь в эту школу, потому что мне понравилось быть с этими молодыми людьми. Я собираюсь снять фильм, проведенный лекцией о моем взгляде на музыку и общество в 1980 -х годах, и о том, как танцевальная музыка продвигала общество вперед и изменила общество ». Как ответили студенты? Многие из них были студентами политики, но это не значит, что они изучают современную историю. Кроме того, я думаю, что для большинства учеников в фильме их родители не родились в Великобритании, поэтому их родители не имели опыта расти в Британии в 80 -х и 90 -х годах, и не было народной или семейной памяти Британии в это время. Эти студенты смотрели на эти кадры и некоторые из этих идей впервые. Их реакция очень интуитивно и непосредственно на такие вещи, как удар шахтеров, движение путешественника или даже просто кадры Raves. Они были заинтригованы и озадачены вещами, и, в некотором смысле, я пытался показать им версию Британии, о которых они могли бы не знать только потому, что они не знали об истории, но и о сложности и удивительной природе определенных Аспекты британского общества и молодежных движений. Каким был ваш подход к исследованиям для лекции? Когда вы исследуете что -то подобное, вы делаете немного по памяти и читаете книги. Я вышел в интернет и нашел клип, который в фильме, который у меня не владел, прежде чем подумал о создании фильма. Это была группа танцоров в Детройте, танцующих в Kraftwerk, которая для меня является одним из самых радостных невероятных кадров, которые вы когда -либо могли увидеть. Это такой откровенный кусок кадров. Люди одели все, как будто они собирались на свадьбу или что -то в этом роде, танцуют свои сердца к Kraftwerk. Это самая невероятная вещь. Я знал, что хочу использовать это - что случилось, я бы использовал этот клип. Затем, конечно, вы смотрите на другие клипы и выходите в интернет и смотрите на вещи, и одна вещь ведет к другому. Когда вы увидели, как студенты работали и экспериментировали с музыкальным снаряжением, которое вы принесли, напомнило ли оно об экспериментальных корнях музыки, о которой вы говорили? Мне казалось, что это было отражение нового поколения. Есть момент, когда молодые люди играют на оборудовании, которое использовалось на некоторых оригинальных музыкальных записях дома. Я хотел немного повеселиться, например, сеанс прорыва, потому что, как только вы играете с чем -то с чем -то на экране или на компьютере, нет ничего лучше, чем получить в свои руки физический объект и издавать из него звуки. Я думал, что это была милая и важная часть фильма. В большинстве средних школ сейчас так мало предоставления музыки, что это было подходящим, чтобы дать молодым людям возможность играть на этих вещах и издавать звук. Вы можете сделать что -то, что звучит довольно хорошо довольно быстро и легко, и они получают удар и начинают играть над этим. Это фантастика. На протяжении лекции существует серьезная политическая нить. Как вы думаете, современная танцевальная музыка так же связана с политикой, как и в прошлом? Я не знаю много о том, что происходит сейчас. Я знаю немного, но я думаю, что большая разница между музыкой тогда и сейчас в том, что теперь у многих танцевальной музыки очень сильный лирический контент, в то время как большинство больших песен 80 -х и 90 -х годов были инструментальными с возможностью повторяющихся текстов Полем Что было политическим, так это то, что вы были на самом деле в поле или где -то, где вы не должны были быть. Контекст был очень политизирован, даже если текст не был. Тот факт, что вы будете делать что -то в том месте, где вы не должны были быть или собираться в массовом порядке, сам по себе был политическим актом, даже если это может показаться не таким, это может показаться большой партией. То, что происходило, было нарушением порядка и того, что от вас ожидалось. Любое массовое движение после удара шахтера, которая закончилась в 1985 году, было замечено через призму быть проблемой. Правительство было воспринято просто собрание тел. Может быть, это напомнило им о том, чтобы ударить шахтеров, пытающихся добраться до пикета или пытаться добраться до ямы или чего -то в этом роде. Было это странное эхо того, что случилось раньше, и это дало ему политическое преимущество. Конечно, поскольку стороны не были регулированы, они изначально были незаконными, что означало, что закон должен был измениться. Как вы думаете, насколько важно, что молодые плоты теперь знают об истории, которая представлена перед ними? Всегда интересно узнать историю, а не только для танцевальной музыки. Это дает вам контекст, а также перспективу. Этот фильм действительно о перспективе. Это никогда не предназначалось для серии интервью с мужчинами среднего возраста, сидящими в студии звукозаписи, или перед своей коллекцией записей, рассказывая о том, как удивительно, когда они пошли на вечеринки, и наркотики, которые они принимали и вспоминали. Это не предназначен для сентиментального фильма в этом отношении или ностальгическим. Это фильм, который делает несколько шагов назад и смотрит на более широкую картину о Британии в то время и о том, как танцевальная музыка изменила страну и продвигала историю вперед, вы знаете, вы знаете, подтолкнуть ее. Есть цитата французского философа - «Музыка - это пророчество» - и, в некотором смысле, домашняя музыка и кислотный дом были пророчеством о том, каким будет будущее в технологиях и как люди связаны друг с другом. Это показало нам будущее, и мы взяли некоторые аспекты этого, хорошо и плохо, я думаю. Это действительно фильм о том, как музыка меняет общество и может вмешаться в историю и продвигать историю вперед. Расскажите мне о диаграмме и образах Стоунхенджа, которые также находятся в вашей установке. Диаграмма, которую я сделал, когда мне было 19 лет. Я нарисовал ее изначально в 1996 году, когда делал проект, в котором медный оркестр играл в кислый дом, называемый музыкой под названием Кислотная латуньПолем В некотором смысле это звучит как шутка, и это предназначена для абсурдной диаграммы, которая наметает отношения между этими двумя музыкальными движениями. В некотором смысле, диаграмма рассказывает историю о Британии в 20-м веке, переходя от промышленной к постиндустриальной культуре. Если вы посмотрите на диаграмму, вы увидите связи - они встречаются с истерией СМИ и гражданскими беспорядками через забастовку шахтера и профсоюзы и духовые группы. Это называется «История мира», потому что для некоторых людей это их мир. Странно, это служит сценарием для фильма, который я сделал более 20 лет спустя. Как только в Британии произошла музыкальная музыка, и я смотрел на нее на расстоянии, я знал, что в стране происходило что -то важное. Другое изображение в комнате - негативное изображение Стоунхенджа, которое было сделано на моде, которую я там сделал. И сегодняшний день солнцестояния или некоторые из этого вечера станут солнцестоянием. Стоунхендж появляется в фильме и в любом другом документальном фильме о Британии. Стоунхендж всегда присутствует в некотором смысле. Это всегда присутствует в нашей жизни. Там всегда происходит что -то, о чем мы думаем. Это представляет нас. Я думал, что уместно, что Стоунхендж должен быть в комнате, следящий за нами. Как вы думаете, важно, чтобы популярная и танцевальная музыка была выставлена в искусстве, ориентированных на искусство? Ну, конечно, я художник, но эта работа, вероятно, наименее искусная работа на выставке. Я бы сказал, что это очень традиционный документальный фильм, но вы все еще можете видеть его как произведения искусства. Для меня то, что важно в таких шоу - и это то, во что я верю в свою работу - это то, что музыка - это художественная форма. Популярная музыка и танцевальная музыка следует воспринимать всерьез. Это не долгое время и было унижено. Домашняя музыка, особенно, была унижена в средствах массовой информации как просто бессмысленная. Очевидно, что он полон смысла, особенно для людей, которым это понравилось. Это была их жизнь, это наша жизнь. Поп -музыка и поп -культура - это то, что следует исследовать и смотреть артистами. Это не должно сделать его серьезным, потому что это очень игривая выставка, но это важная тема, потому что она настолько особенная для людей, и она также полон смысла. Музыкальные документы меняются в обществе, и это меняет общества. Это форма искусства, которая делает это больше всего на свете. Это меняет отношение, но особенно может изменить истории и социальные истории. Купите билеты на виниловую фабрику: реверберация в 180 студий сейчас. 180 студий180 The Strand, Лондон, WC2R 1EA22 мая, 2024 - 2 марта 2025 г. 10:00 - 19:00, среда - воскресенье Смотрите следующее: Заметки: Атомизированное слушание
47
0 коммент | + добавить