Взгляд архитекторов 21 века! Архитекторы офиса NOW TIMES видят наш двор ключевым пространством для жизни и общения в МУАР, и мы не можем с этим не согласиться! Однако не только двор может побороться за звание важнейшей смысловой точки музея. Работа «Корто при вольбосе» представляет собой отражение двух сторон музейной жизни, и вот как ее описывают авторы: «Наш образ архитектурного музея балансирует на двух полюсах. С одной стороны, это пространство памяти и хранилище артефактов. С другой стороны, место для поиска и открытия новых смыслов. Именно в таком сочетании мы видим образ музея, который может стать новым домом для архитекторов и важной точкой на карте города. Своды являются архитектурной метафорой наследия музея. Двор – это дружелюбное пространство обмена. Перевернутые своды — это образ новых смыслов и непрерывности, учебник Гери выше, обозначающий будущее, построенное на основе прошлого». Фото сводов мы показываем в посте, а чтобы увидеть, как выглядит двор музея по проекту офиса NOWDAYS, приходите на выставку. Генеральный партнер выставки – застройщикСпециальные партнеры – компании ДОМ АСК и !МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 14077Присоединиться: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями!
добавил
Москвичка
191
Какие красивые предметы можно увидеть на выставке «MUSEUM LOCI.
-Московские новости
148
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
254
Режиссер «Эмилии Перес» извинился за «легкий» подход музыкальной комедии к кризису пропавших без вести в Мексике
Французский кинорежиссер Жак Одиар защитил и извинился за свой фильм «Эмилия Перес» на премьере в Мексике в среду, отвечая на критику, связанную с изображением наркоторговли и кризиса в стране, связанного с пропавшими без вести людьми. Фильм, который выйдет в прокат в Мексике на следующей неделе, получил 10 номинаций и четыре победы на церемонии вручения премии "Золотой глобус" 5 января в Лос-Анджелесе. Он поляризовал аудиторию своим сюжетом и выбором актеров. Актеры Адриана Пас и Селена Гомес позируют с режиссером Жаком Одиаром после церемонии вручения премии "Золотой глобус". (Эмилия Перес Film/X) На торжественном мероприятии на этой неделе в Auditorio Nacional в Мехико Одиар признал наличие разногласий, подчеркнув, что его намерением было изобразить социальные проблемы Мексики с сочувствием и осторожностью. Фильм, наркомюзикл о смене пола лидера картеля, вызвал негативную реакцию, в основном в Мексике, из-за того, как в нем затрагиваются деликатные темы, включая десятки тысяч насильственных исчезновений в Мексике. «Драма пропажи меня глубоко шокирует», — сказал Одиар. «Эта трагедия практически незаметна за пределами Мексики, и моей целью было вызвать диалог, а не оскорбление». Несмотря на тщательное исследование, Одиар признал, что, возможно, ему не удалось передать проблему достаточно деликатно. «Если вы думаете, что я подошел к этому слишком легкомысленно, прошу прощения», — сказал он, добавив: «Цель кино — не давать ответы, а провоцировать вопросы». Критика также исходила от преимущественно немексиканского актерского состава фильма, в главной роли которого была только одна мексиканская актриса, Адриана Пас. Одиар сказал, что на решение о кастинге частично повлияли финансовые соображения. «Выбор Селены Гомес, Карлы Софии Гаскон и Зои Салданья был стратегическим для обеспечения финансирования», — сказал он, выразив восхищение огромным талантом в Мексике. Ранее в этом месяце Салданья выиграла «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана, а когда в прошлом году премьера фильма состоялась в Каннах, все четыре главные роли разделили награду фестиваля за лучшую женскую роль. Гаскон, испанская транс-актриса, играющая двойную роль: Эмилии Перес и ее бывшей личности, мужчины-лидера картеля по имени Манитас дель Монте, защищала свою связь с этой историей. Испанская актриса Карла София Гаскон в роли главной героини «Эмилии Перес». (Патэ) «Я чувствую себя скорее мексиканкой, чем кактусом», — сказала она, подчеркнув сложность трансформации ее героини из безжалостной преступницы в раскаявшуюся фигуру. Критики восприняли фильм неоднозначно. Хотя он получил премию «Золотой глобус» за лучший фильм (комедию или мюзикл) и лучший неанглоязычный фильм, мексиканские критики раскритиковали его за поверхностное рассмотрение серьезных проблем. Писатель Хорхе Вольпи, например, раскритиковал фильм за недостоверность. Между тем режиссер Гильермо дель Торо высоко оценил его художественные достоинства, назвав его «кино в чистом виде». Одиар утверждал, что «Эмилия Перес» отражает «интерпретируемую реальность» Мексики, сравнивая ее оперный стиль с повествованием, которое резонирует скорее эмоционально, чем буквально. Он выразил гордость достижениями фильма, в том числе 11 номинациями, когда в среду была объявлена премия Британской академии кино и телевидения (BAFTA), и возможной борьбой за Оскар, когда номинации на премию Оскар будут объявлены на следующей неделе, но отложены на неделю из-за пожаров в Лос-Анджелесе. Споры выходят за рамки экрана: Гаскон рассказала, что ей угрожали смертью в социальных сетях. Одиар, которая избегает социальных сетей, выразила тревогу по поводу личных нападок. «Я потратил более четырех лет на создание этой истории о стране, которую глубоко уважаю», — сказал он. «Я был очень осторожен. Я не хотел обидеть мексиканцев, причинить кому-либо вред». В конечном итоге, по его словам, он надеется, что фильм будет способствовать повышению осведомленности о борьбе Мексики с насилием и насильственными исчезновениями. «Если эта работа сможет вызвать разговоры и вопросы, она приведет к чему-то значимому», — сказал он. Мексиканская премьера «Эмилии Перес» уже состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Морелии. Теперь, после успеха на фестивалях, включая приз жюри в Каннах и выпуск Netflix 13 ноября за пределами Мексики, 132-минутный фильм выйдет в широкий прокат в Мексике в четверг, 23 января. Даже это не лишено противоречий. Фильм получил «Гарантию Синеполиса» — знак одобрения мексиканской сети кинотеатров. Это, однако, также привело к дебатам, некоторые критиковали не только фильм, но и решение Cinépolis одобрить его. С репортажами из Информация, Финансист и ЭФЕ
211
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
98
Новый сингл Mumford & Sons – «Rushmere»
© CPU – Ян Ван Хек В 2007 году Маркус Мамфорд вместе с тремя друзьями основал группу Mumford & Sons. Лондонский квартет регулярно выпускает прекрасный альбом каждые три года, в период с 2009 по 2018 год. Группа производит волну и волнует весь мир. Это не только дает группе преданных поклонников, но и полный кабинет призов и наград. Узнаваемый голос певца Маркуса в сочетании с их своеобразным выбором инструментов (банджо, мадолина, скрипка, флюгельгорн, труба, аккордеон и т. д.) по праву приносит им звание самой успешной фолк-рок-группы. Но когда все ожидают новой работы в 2021 году, через три года после их последнего студийного альбома, Мистер Банджо из четверки объявляет, что покидает группу. Затем некоторое время сохраняется тишина, пока примерно в этот период в прошлом году группа не выпустит на мир музыкальное произведение «Good People», спродюсированное Фарреллом Уильямсом. Эта песня звучит совсем не в стиле Mumford & Sons, что вызывает сомнения у фанатов. Но сегодня эти сомнения решительно развеяны с выходом заглавного трека их нового альбома. Рашмир. Сингл — винтажный Mumford & Sons: чертовская песня, которая захватывает вас за шкирку от начала до конца. По мере исполнения песни желание рваться вперед и искать ботинки, чтобы исполнить танец, также растет. Нас успокаивают: они справятся и без банджомана! Это 28 марта Рашмир в корзинах для пластинок вашего местного дилера пластинок. Группа обещает вскоре доставить вам свежий материал по всему миру. Фейсбук/Инстаграм/сайт Слушайте синглы недели на нашем Spotify
55
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А