Московская социальная сеть. В компании «Дельфика мебель» вы можете заказать кухонный угловой диван в... ✨Более 1700 жителей городского округа Коломна посетили ночью Крещенские купели. Тем временем в Подмосковье и в Зарядье цвели подснежники...
!МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 14521Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями! Вам также может понравиться Еще из: Москвичские каналы
Зарегистрироваться Генерация пароля
добавил
Москвичка
231
Тем временем в Подмосковье расцвели подснежники, а в Зарядье листья на деревьях!
-Московские новости
188
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
113
Литиевые контракты: отчаянная ставка
послушай новостиБесспорно, что Боливия пропустила несколько этапов промышленной разработки лития из солончаков. Эта преступная задержка вызвана двумя причинами: дилетантизмом тех, кто отвечает за проведение этого процесса в правительстве Эво Моралеса, и смирительной рубашкой Конституции, законов о горнодобывающей промышленности и YLB. Правительства MAS на собственном горьком опыте осознают, что доверие и правовая безопасность необходимы для привлечения инвестиций. При нынешнем правительстве предпринимаются попытки что-то изменить, исправив предыдущие ошибки и преступления, но, похоже, отчаяние и высыхающая идеология не являются хорошими советчиками. Контракт по месторождению лития в Боливии (YLB) с российской компанией Uranium One Group (UOG) заслужил точный анализ Фонда Миленио (Milenio_coy503_YLB_UOG) и своевременные замечания Эктора Кордовы (ANF_Contrato_Litio_Uranium), которые я рекомендую прочитать. В контексте этого анализа, вкратце, контракт между YLB и UOG заключается в следующем: YLB приобретает установку прямого извлечения лития (EDL) мощностью 9000 тонн (этапы I и II, единственные, которые обязательно будут реализованы). Этот UOG финансирует его (~$700 млн), строит его и передает имущество YLB в течение 18 месяцев (расчетно до июля 2026 года), а затем, по другому контракту, продолжает его эксплуатировать в течение 20 лет; платная услуга от YLB. Пусть инвестиционные и операционные расходы UOG покрываются YLB за счет продукции завода. Беглое прочтение двух контрактов обнаруживает больше сомнений, чем уверенности: контракт UOG касается Случайной ассоциации, а контракт китайского консорциума, как и следовало ожидать, – услуг. Разница, которую я нахожу, заключается в том, что если бы прибыль была, то в первом случае 51% достался бы YLB, а 49% — UOG. Но какие преимущества может дать строительство и сдача промышленного предприятия за 18 месяцев существования компании? И будет ли в какой-то момент прибыль? Текущие и будущие цены на карбонат лития (Li2CO3) не достигают $20 000 за тонну ($/т), но в контракте с UOG цены оцениваются более чем в $30 000/тонну. Конечно, цель UOG — не заработать на инвестициях, а обеспечить поставки продукции завода, за счет чего YLB вернет все затраты на проект. Если цена на Li2CO3 упадет, UOG получит больше тонн продукта, а если она вырастет, то компания быстрее окупит свои инвестиции. Короче говоря, UOG никогда не проигрывает, в отличие от YLB, который будет платить налоги и роялти за формально полученную продукцию. Экологические проблемы имеют решающее значение: 350 м3/час воды будет добываться из скважин, скорость восстановления которых еще не определена количественно, что обуславливает проведение экологических и социальных консультаций; Электрическая энергия (35 МВт между солнечной и гидроэнергетикой) будет поставляться компанией ENDE, но откуда не сообщается; Химические отходы завода не подсчитывались, и их обращение с ними не планировалось. Наконец, не указано назначение побочных продуктов процесса EDL (калий, бор, натрий, магний и др.) и проданная нам мечта об «индустриализации энергетики будущего» посредством катодов и батарейки, не реализован . «Спешная кошка родила слепых котят», — говорила моя мудрая бабушка. Литиевые контракты заслуживают детального анализа и лучшей социализации, и неуместно, чтобы их подписывало уже ушедшее правительство, принося больше боли, чем славы. Короче говоря, контракт YLB-UOG — это запоздалая попытка войти в литиевый бизнес путем поставки продукции в Россию в обмен на строительство и эксплуатацию завода EDL, без каких-либо гарантированных прибылей или участия YLB в цепочке создания стоимости лития. Расскажите, понравилась ли вам заметка
70
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
149
Только два мюзикла имеют почти идеальную оценку на Metacritic
МГМ «Если вы видели один, значит, вы видели их все». Это фраза, которую каждый из нас, возможно, использовал раньше или, по крайней мере, что-то в ее духе, когда говорили о фильмах определенного жанра. Если вы не поклонник фильмов ужасов, вы можете подумать, что если вы видели хотя бы один слэшер, то знаете, как они все работают. И если вы увидите хотя бы одну приятную романтическую комедию, вы можете подумать, что вам больше не нужно смотреть из-за того, насколько знакомыми могут быть образы. Но, возможно, лишь к немногим жанрам относятся так несправедливо, как к мюзиклам. В то время как многие зрители могут отказаться от своего недоверия, чтобы посмотреть фильм о супергероях или что-то в этом роде, они изо всех сил пытаются преодолеть образ людей, которые начинают петь, чтобы выразить свои эмоции. Но правда в том, что в каждом жанре есть свои выдающиеся произведения и свои промахи. Не каждый мюзикл идеален или почти идеален, но многие из них могут не только повлиять на аудиторию всех возрастов, но и работать в разных средах. Можно также справедливо сказать, что любители кино, которые одновременно являются и критиками, одновременно являются самыми снисходительными и самыми жесткими зрителями мюзиклов. Когда кто-то критикует саму концепцию мюзикла в социальных сетях, зачастую именно критики бросаются защищать жанр от любых ненавистников. Но, наоборот, те же самые критики видели многие из предполагаемых классиков жанра, что делает новые мюзиклы, такие как «Ла-Ла Ленд» или «Величайший шоумен», еще более трудными для продажи из-за того, что, по их мнению, они отсылают к лучшему или более запоминающемуся. фильмы. Таким образом, неудивительно, что когда вы посещаете Metacritic, чтобы посмотреть мюзиклы всех времен с самым высоким рейтингом, верны две вещи: во-первых, ни одного киномюзикла. имеет идеальная 100 на сайте; и, во-вторых, два мюзикла, которые ближе всего к 100, являются старейшими государственными деятелями этого жанра. Давайте поговорим о каждом из этих двух мюзиклов. Один из них, показанный выше, входит в число величайших фильмов «Поющие под дождем». Другой, как упоминалось ранее в этой статье, — это даже не игровой фильм, а анимационный фильм 1940 года «Пиноккио». Пиноккио — первоклассный анимационный мюзикл Диснея.
Дисней Если вы задумаетесь об этом хотя бы на секунду или две, неудивительно, что на странице Metacritic, посвященной мюзиклам с самым высоким рейтингом, пять лучших Семь названия взяты из Walt Disney Animation Studios. (Если есть что-то, к чему мы можем придраться, так это то, что фильм 1940 года «Фантазия» входит в число этих пяти анимационных фильмов. Это отличный фильм, но не мюзикл в традиционном смысле, учитывая, что никто на самом деле не поет целиком.) Задолго до того, как Дисней нанял Алана Менкена и Говарда Эшмана для написания песен для адаптации «Русалочки», студия стремилась объединить песни со сказками, которые адаптировали ее аниматоры. В фильме 1940 года «Пиноккио», который, возможно, является лучшим анимационным фильмом, когда-либо созданным Диснеем, не только используются песни в пересказе истории Карло Коллоди о маленьком деревянном мальчике, который отправляется в напряженное путешествие, чтобы стать настоящим мальчиком для своего создателя и отец Джеппетто. Фильм также открывается песней «When You Wish Upon a Star», настолько знаковой, что она буквально является гимном студии. (Забавный факт первый: «When You Wish Upon a Star», что неудивительно, получила «Оскар» за лучшую оригинальную песню. Забавный факт второй: «When You Wish Upon a Star» была первой песней Диснея, которая вообще была написана номинирован для этой категории, а это означает, что «Белоснежка и семь гномов» были отвергнуты еще в 1937 году.) Честно говоря, ни одна из других песен в «Пиноккио» не приблизилась к тому, чтобы превзойти «When You Wish Upon a Star», которая эффективна как для воплощения мечтаний и надежд героев фильма, так и для того, чтобы быть запоминающимся рефреном, как изначально. исполнении Клиффа Эдвардса (сыгравшего Джимини Крикета). В фильме в целом увлекательный подход к повествованию; да, вы, возможно, помните, как Пиноккио приходится противостоять злодеям, таким как жадный Стромболи или ужасающий кит Монстро. Но первые полчаса 90-минутного фильма проходят в мастерской Джеппетто, где мы встречаем доброго старого резчика по дереву, его кота Фигаро, его рыбку Клео и, наконец, самого антропоморфизированного Пиноккио. Как только фильм покидает мастерскую и Пиноккио знакомится со всеми персонажами, мы слышим такие песни, как «Привет-Диддл-Ди-Ди (Жизнь актера для меня)» и «У меня нет струн», которые представляют собой энергичные, оптимистичные номера. . Фактически, только «When You Wish Upon a Star» является чем-то вроде баллады; Остальные четыре песни (и репризы) представляют собой динамичные мелодии, которые запоминаются даже сегодня. Кроме того, если вам интересно, на странице Metacritic есть 17 рецензий на фильм. Не забывайте, что на Metacritic сайт не только собирает меньше обзоров, чем его конкуренты, но также сводит отзывы в таблицы по присвоенным звездам или числовым рейтингам (или присваивает их в зависимости от содержания обзора). Итак, хотя этот фильм имеет 99 баллов на сайте, у него есть несколько рецензий (ах!) даже ниже 90 из 100. Одна из таких рецензий предполагает, что «Пиноккио» даже не находится в «высшем эшелоне» рейтингов. Классика Диснея, но послушайте, мы все время от времени ошибаемся. Даже критики не идеальны. «Поющие под дождем» — фильм на все времена, мюзикл или какой-то другой.
МГМ За деньги этого писателя нет лучшего фильма, чем «Поющие под дождем». Мы говорим здесь не только о мюзиклах, но и о фильмах в целом. Это абсолютно является лучший мюзикл всех времен, но он также вполне заслуживает того, чтобы считаться величайшим фильмом всех времен. Технически фильм 1952 года представляет собой исторический фильм, действие которого происходит в конце 1920-х годов, в то время, когда Голливуд делал трудный переход от немого кино к говорящему. Главный герой фильма, беспутный и обаятельный Дон Локвуд (Джин Келли), бывший каскадер, который более чем счастлив продемонстрировать свои способности к пению и танцам, как только звук придет в Лос-Анджелес, особенно после того, как он понял, что те картины, которые он снимает, (смутно приключенческие рассказы о безрассудстве и романтике) уже не так интересны с творческой точки зрения, как раньше. (Первая строка этой статьи представляет собой прямую цитату из фильма, который зажигает искру внутри Дона.) Хотя Дон готов к эпохе звука, его отвратительная блондинка-коллега по фильму Лина Ламонт (Джин Хаген) нет, во многом благодаря ей. голос и манера поведения, как гвозди по доске. Тем временем Дон влюбляется в Кэти Селден (Дебби Рейнольдс), танцовщицу, стремящуюся к славе. (Если что-то из этой общей сюжетной линии напоминает вам фильм Дэмьена Шазеля «Вавилон», это не случайно, особенно если учесть, как этот фильм цитирует его в последние моменты.) «Поющие под дождем» — одно из величайших кинематографических удовольствий всех времен, фильм, который наполняет позитивом и хорошими чувствами, не чувствуя при этом принуждения или фальши. Фильм осторожно балансирует между уважением к прошлому киноиндустрии и безжалостным высмеиванием Голливуда. Келли и его коллега-мужчина Дональд О'Коннор (в роли лучшего друга Дона Космо) оба просто восхитительны, танцуют соло или вместе; заглавный эпизод, происходящий в тот момент, когда Дон осознает глубину своей любви к Кэти, также является одним из самых знаковых в истории кино. Таким образом, совершенно неудивительно, что фильм получил 99 баллов на Metacritic, также основанных на 17 рецензиях. Как и у «Пиноккио», у фильма есть несколько рецензий с рейтингом ниже 100, но всего три, включая рецензию Босли Кроутера из «Нью-Йорк Таймс», посвященную конкретной эпохе. (Поскольку у Босли много лет на плечах, мы простим ему намек на то, что сценарий фильма хакерский, что определенно является плюсом.) Тот факт, что два таких разных фильма не только потому, что они были представлены на разных носителях, но и из-за уникальных историй, которые рассказываются, могут занять столь высокое место в списке мюзиклов на Metacritic, должен служить напоминанием: просто потому, что вы видели один, это не так. Это значит, что ты видел их все. Все совсем наоборот. Да, в мюзикле вы увидите, как кто-то начинает петь и/или танцевать, чтобы выразить свои чувства, но фон для этих действий часто совсем другой. Все, что вам нужно, чтобы насладиться этими фильмами и по-настоящему оценить их, — это полностью отказаться от своего неверия.
106
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А