Фрэнк Блэк: Подросток года Виниловое издание тура в честь 30-летия 4AD отчеты Доступно в магазине Sister Ray здесь. Выпущено 24 января [Rating stars = “5.0”] Как написано на афише, «Лучший альбом Pixies, который никогда не создавали», выпущен во всей красе на золотом виниле и звучит великолепно и сегодня. Уэйн А. Ф. Кэри рассматривает… Любой хардкорный фанат Pixies будет кричать вам, что Ким Дил был партнером по написанию басовых песен, стоящих за некоторыми из лучших треков Pixies. Правда, слушая сольный дебют Фрэнка Блэка, можно увидеть некоторые ранние трещины, которые просто не оправдывали самостоятельную карьеру Блэка/Фрэнка/Чарльза. Затем наступает момент «отвали, черт возьми!»: потрясающий второй альбом выбивает из воды всех нас, фанатов Deal, когда Блэк делает полный газ по звуку и размаху с двухминутными крекерами и некоторыми из лучших поп-песен, которые вы услышите, стоя испытание временем спустя 30 лет. Сам мужчина объясняет весь проект. «Где-то в начале 80-х мне пришлось поискать дату: я поступил в среднюю школу. Эта школа провела банкет с награждением некоторых из уходящих учеников школы. Я получил награду ПОДРОСТОК ГОДА; мой брат получил такую же награду в следующем году. Нашей наградой стал кредит на 50 долларов на учебники, медальон «ПОДРОСТОК ГОДА» (он до сих пор хранится у моей мамы), а также ужин в банкетном зале, суп с орехами. Мы с братом не жаловались на награду (она была вручена за то, что мы были «хорошим парнем во всех отношениях», насколько мы могли судить). Но я чувствовал, что для такого грандиозного звания «Подросток года» слава была недостаточно усилена. В 1993 году я записывал сольные партии с Эриком Дрю Фельдманом в Лос-Анджелесе. Мы остановились на основной группе, состоящей из Ника Винсента и Лайла Уоркмана, к которой время от времени добавлялись Джоуи Сантьяго и Морис Теппер. Хотя нам приходилось много раз менять студию из-за настоящих лесных пожаров и землетрясений, весь процесс представлял собой такой захватывающий музыкальный фуршет, что мы с Эриком не могли остановиться. Мы немного вокализировали в студии, которая, по слухам, принадлежала Серхио Мендесу; В диспетчерской была стена телевизионных экранов, транслировавших приближающийся к нам кустарниковый огонь. В конце концов мы эвакуировались в другое место. Мы никогда не встречались с Серджио, но видели его выступление несколько недель спустя, когда мы уехали в Лас-Вегас после землетрясения в Нортридже, из-за которого записи «Подросток года» на какое-то время оказались в ловушке в хранилище студии. Нашего рвения и сочувствия со стороны наших финансистов, которые спокойно наблюдали за нашими трудностями из Лондона, было достаточно, чтобы деньги продолжали течь, пока мы с Эриком не смягчились и не заявили «Consummatum est». Мы постарались сделать это грандиозно. 22 из 62. Я назвал его ПОДРОСТОК ГОДА. Сейчас ему 30 лет, и оригинальная группа выступит с пластинкой на различных площадках в начале 2025 года. 4AD сделали ремастеринг пластинки для свежего издания. Наслаждаться." Черный Фрэнсис, 2024 г., Мередит, Нью-Гэмпшир. После распада Pixies можно было подумать, что Фрэнк обделался. Trompe Le Monde, который для меня стал грандиозным заявлением и величественным прощанием со всем каталогом, стал свидетельством силы группы, покорившей наши сердца, однако я слышал аргументы, что Bossanova была лучше. Продолжайте действовать через несколько лет после последствий. Фрэнк все еще терпел неудачу, его голова была забита мелодиями, но ему потребовался альбом, чтобы усовершенствовать свое мастерство, прежде чем он сошел с ума от верхней части, как черт возьми, Cult Of Ray и всего бэк-каталога Catholics. «Подросток года» объединил блестящее написание песен Блэка с некоторыми из лучших песен в его карьере, закрепив его признание в любви к гению Боба Молда и Гранта Харта (Хаскер Ду), если вы не знаете. «Подросток года» просто полон классики. Каждая мелодия на этом альбоме высший класс. «Whatever Happened To Pong» и «Thalassocracy» — это просто классические Pixies под маской фронтмена. Громкие рок-мелодии, не выходящие за рамки коммерческого. Abstract Plain – это просто ошеломляющее произведение, которое застревает в вашей голове, особенно с загадочной лирикой, которая вас захватывает. Calistan — просто идеальная инди-поп-песня с текстами, которые переходят в мелодию с оттенком кантри. Фрэнк играет здесь со своей лирикой «Out of the Pan to Japan». Гений. Vanishing Spies звучит очень мягко, но в то же время придает своему резкому вокалу ту странность Дэвида Линча, в которой Фрэнк всегда был хорош, даже добавляя в придачу повторяющийся барабанный бит и гитарное соло от нашего приятеля Сантьяго! Speedy Marie — идеальная поп-песня с одной из лучших динамик. Фрэнк в своей лучшей форме с динамикой старых Pixies. «Головная боль» — это просто поп-классика, полная точка. Вероятно, лучшая песня, которую когда-либо писал Блэк. Я никогда не пойму, как эта мелодия не стала массовой. Это прекрасно. Это диапазон его голоса на протяжении всей песни. Мягкая колыбельная сэра Рокаби — это просто классика кантри, которая дает представление о его католических произведениях. Немного фальши тут и там от безумного ублюдка, который продолжает давать. Freedom Rock возвращается с некоторой мысленной барабанной игрой и печально известной строкой «My name is CHP», которая спускается в немного даб-безумия и просто превращается в сумасшедший гимн Фрэнка Блэка. Два Рилера просто сходят с ума, расслабляются, а затем снова сходят с ума, а Блэк разглагольствует, как будто у него это получается лучше всего. Fiddle Riddle представляет собой даб-регги, что показывает диапазон, через который проходит разум Фрэнка. Здесь присутствует небольшое влияние Clash с учетом Youth from Killing Joke. Оле Малхолланд — жизнерадостный ублюдок с бессвязным звуком, который сначала поражает, пока не становится полностью испанским, когда Фрэнк погружается в свою мысленную гитарную чушь и вокал, который сбивает с толку помещенными туда семплами. У Fazer Eyes блестящая басовая партия, которая кричит о Ким Диле, но в то же время доказывает, что она ему в то время не была нужна. Лучшая мелодия, раскрывающая талант Блэка без его основного басиста. «I Could Stay Here Forever» — еще одна мелодия, посланная с небес, с великолепной басовой партией и классным поп-припевом. Странно слышать это слушание спустя тридцать лет, но оно все еще звучит так классно. The Hostess With The Mostest снова начинает играть весь спид-рок, останавливается и начинается, как лучшие мелодии Pixies, которые содрала Нирвана. Свидетельство того, насколько хороши Пикси. Superabound просто великолепен. Трамплин приятного шума, который наполняет ваши чувства трепетом шума от гения звука. Big Red, пожалуй, самая слабая песня на альбоме. Как можно поставить наполнитель на конец? Я думаю, он пукнул и решил добавить этот трек одним из последних. Чтобы восполнить это, Space Is Gonna Do Me Good делает свое дело. Там много ох, которые звучат чертовски круто. White Noise Maker — отличный трек с великолепным гитарным завершением, объявляющим по какой-то причине: «Як вернулся». Pure Denizen Of The Citizens Band великолепен. Это Марк Э. Смит встречается с Элвисом. Немного чистого американского рока перед тем, как Фрэнк сходит с ума с блестящим Mad Wicked World, безумным дерьмом Pixies. Качественно, пока не услышите Pie In The Sky, который Блэк в своих лучших проявлениях использует свою группу в лучшем виде. Оглушительный. Слова Уэйна Кэри, редактора обзоров журнала Louder Than War. Его авторский профиль здесь У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите! ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля