Москва - город с большими возможностями, и наши мастера являются доказательством этого. ✅ Здесь вы можете контролировать любую профессию и сферу деятельности, став настоящим профессионалом в вашем отделе. В столице находятся настоящие династии, где навыки передаются от поколения в поколение. Семьи, чей опыт работы в московском бизнесе не только десятилетия, но и сотни лет, становятся настоящей гордостью нашего мегаполиса. В нашем видео - более подробная информация о том, как «Московские мастера» были удостоены чести в прошлом году. К 2025 году эта славная традиция, безусловно, будет продолжаться! ❤ ❤Московские мастеры Московские мастераМосква - город с большими возможностями, и наши мастера являются доказательством этого. ✅ Здесь вы можете контролировать любую профессию и область действий, став настоящим профессионалом в вашем отделе. В столице находятся настоящие династии, где навыки передаются из поколения в поколение. Семьи, чей опыт работы в московском бизнесе не только десятилетия, но и сотни лет, становятся настоящей гордостью нашего мегаполиса. В нашем видео - более подробная информация о том, как «Московские мастеры» удостоились рабочих династий в прошлом году. К 2025 году эта славная традиция, безусловно, продолжится! ❤ ❤ Оригинальный источникМосква:
Я свободная женщина Публикации: 15692Присоединение: 11-08-2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Пользовательская книга пользователя
Галерея все еще пуста Никто еще ничего не написал Нравится? Поделитесь со своими друзьями!
добавил
Москвичка
119
: Трудовые династии
-Московские новости
76
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
189
Динамичное путешествие Кеона Хейвуда через поэзию, песни, танцы и перформансы.
Деандра Дэниелс Кеон Хейвуд — жизнерадостный 36-летний мужчина, которого можно охарактеризовать как артиста сердцем и душой, человека, который воплощает все аспекты театральных представлений на каждой сцене, которую он украшает. По его собственным словам: «Музыка — моя первая любовь… Я знаю, что у меня в этом талант от природы». Будучи ребенком-христианином, который активно посещал церковь, он играл на барабанах и пел, к радости прихожан. Его приход в искусство начался с танца около 20 лет назад. «Я все еще пытаюсь понять, что такое драма, спектакль и театр лично для меня, потому что они всегда разворачиваются, когда вы занимаетесь хореографией, пьесой, стихотворением или мюзиклом. Оно всегда открывает новое измерение, для меня это средство общения с моим Богом. «Для меня это способ опустошить себя в пространстве, времени или контексте спектакля, чтобы создать это чувство у моей аудитории, чтобы они могли испытать мою жизнь и связь с Богом», — рассказал Кеон. Кеон Хейвуд исполняет «Journey to El Dorado» в Lil ting Swing; Университет Гайаны, PA Plus и Dream Team Production, август 2023 г., Театральная гильдия В детстве Кеон обладал способностью «сдерживать толпу». Несколько дней он сопровождал своего отца в его магазин на рынке Стабрук, где торговцы и прохожие подстрекали его танцевать. Его призывали «ныть» и «резвиться», и он вспоминает, что его отец положил этому конец, потому что не считал это занятием, подходящим для его сына. Вместо этого Кеон играл в футбол и, вероятно, был худшим игроком в команде. Однажды во время футбольной тренировки он наблюдал за группой танцоров, которые делили одно и то же пространство, и с заинтригованным умом вмешался. После работы в нескольких танцевальных агентствах, в том числе в Национальной школе танца, Кеон теперь обучается многим видам танца. Затем, в 2010 году, после года позитивных приставаний, его коллега убедил его присоединиться к вечерним семинарам Театральной гильдии по средам по актерскому мастерству. «Мне это было не особо интересно, но однажды вечером в среду я просто решил взять себя в руки и прийти в театральную гильдию, и с тех пор я здесь». Кеон Хейвуд с Ташандрой Иннис в роли Сиди в фильме «Лев и драгоценность» По мере того как Кеон рос в искусстве, изучая театр и получив сертификат по танцам, прежде чем его приняли в Национальную драматическую труппу, он исследовал свои навыки и обнаружил в себе талант к написанию стихов. «Обычно я не говорю: «О, я пришел сюда и сделал то-то и то-то». Пусть доказательством пудинга будет еда». Как показано в его пьесе «Путешествие в Эльдорадо», Кеон не только исполняет свои стихи как есть, но и добавляет элементы музыки, чтобы оживить их и сделать более понятными для публики. Он отбивает удары ногами, руками или ртом, чтобы сделать его более театральным и интересным - дар, который может преподнести только настоящий исполнитель. Кеон является членом руководящего комитета Театральной гильдии. «Мое первое знакомство с театром и сценой произошло в роли танцора в постановке Малкольма ДеФрейтаса «Макентали». Я работала помощником режиссера, и он создал для меня роль танцора в постановке». Его первая настоящая актерская роль была в пьесе Мосы Телфорд «Тени». Кеон Хейвуд (справа) — члены танцевальной труппы Надиры и Индрани Шах, Нритьягит, 40, Национальный культурный центр. Фото Аманды Ричардс, 2017 г. В более широком плане, Кеон считает, что необходимы дополнительные инвестиции, чтобы подтолкнуть гайанских художников в форме создания пространств, где они могли бы оттачивать свои навыки. «Что случилось с людьми в Бербисе, Эссекибо, Вверх по берегу, Летеме, Регионе 1 и так далее? Им нужна известность, и одна из моих надежд и мечтаний — обеспечить распространение таких пространств, как Театральная гильдия, по всей стране, чтобы их можно было воспитывать и обучать как артистов». В своем совете молодым будущим исполнителям Кеон заявил: «Одна из первых вещей, которые я заметил, когда начал более серьезно относиться к искусству. «Что я бы посоветовал молодому и перспективному исполнителю, так это познать себя, понять, кто вы есть, потому что это часть того, что вы будете предлагать, исследуя мир творческого искусства. «Вы встретите много разных людей разных убеждений, и если вы не уверены в том, кто вы есть, на вас может повлиять, и это не обязательно будет положительным образом, поэтому важно твердо стоять на земле». Он также призывает художников инвестировать в себя, потому что оценка своего искусства и ремесла требует времени и усилий. Кеон Хейвуд Trampping Man… Программа резиденции художника Университета Гайаны, апрель 2023 г. Реклама _____
146
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
170
Дрю Бэрримор размышляет о разводе: «Семья моей мечты разваливалась»
Стивен Фердман/Getty Images Дрю Бэрримор вспоминает свой развод с бывшим Уилл Копельман. Ангелы Чарли 49-летняя звезда сказала, что приостановила свою актерскую карьеру, чтобы сосредоточиться на своих двух дочерях, Олив, 12 лет, и Фрэнки, 9 лет, после расставания с Копельманом в 2016 году. «Семья моей мечты разваливалась, и я не знала, как поставить одну ногу перед другой», — размышляла Бэрримор о своем разводе в последнем выпуске журнала. Журнал ААРП. «И я так быстро повзрослел, но теперь я не знал, к какому возрасту себя чувствовать — я просто знал, что моя жизнь тяжела, болезненна и печальна — и какое-то время я сидел в ней». «В конце концов, слава богу, я выбрался из этого. У меня было двое детей, и мне нужно было с этим разобраться», — добавила она. Связанный: Честные цитаты Дрю Бэрримор о свиданиях после развода Дрю Бэрримор не скрывалась из-за трудностей, связанных с возвращением на сцену свиданий после ее расставания с бывшим мужем Уиллом Копельманом. Бэрримор и Копельман поженились в 2012 году, а позже у них родились дочери Олив и Фрэнки. После четырех лет брака пара объявила о своем расставании в апреле 2016 года. После того, как Копельман женился на Александре Михлер. […] Диета Санта-Кларита Актриса объяснила, что на фоне тяжелого расставания она хотела быть родителем «мечты» для своих дочерей, поэтому сделала шаг назад от актерской деятельности. «Мне было чуть за 40, и я не учился тому, как быть здоровым, независимым человеком, как быть тем родителем, которым я мечтаю быть», — сказал Бэрримор. «То, что я другой человек, не помогает мне понять это прямо сейчас. И долгие часы съемок фильмов были часами, которые я бы не провел со своими детьми. Я не собирался этого делать». Дрю Бэрримор С разрешения Шоу Дрю Бэрримор Бэрримор вела собственное дневное ток-шоу. Шоу Дрю Бэрриморс 2020 года. В прошлом году сериал продлили на шестой сезон, что стало огромным облегчением для звезды. «Судя по всему, это было пугающее время. Это была пугающая работа, и нет никаких гарантий», — сказал Бэрримор. Нас еженедельно ее ток-шоу в августе 2024 года. «В определенные моменты я действительно не думала, что мы когда-нибудь сюда доберемся. Итак, это такой подарок для всех, кто участвует в шоу, потому что тогда они знают, что у них есть некоторая уверенность в работе. Мы не собираемся идти из года в год». Спасибо! Вы успешно подписались. Связанный: Дрю Бэрримор: 25 вещей, которые вы обо мне не знали! Делаем все это! Дрю Бэрримор произвела большое впечатление в Голливуде в роли очаровательной Герти в фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» — и с тех пор расширила свое впечатляющее резюме. После потрясающего выступления в научно-фантастическом фильме 1982 года 47-летняя уроженка Калифорнии снялась в таких фильмах, как «Никогда не целовалась», «Свадебный певец», «Ангелы Чарли», «Он […] Назвав свое одноименное ток-шоу «самым большим подарком», Бэрримор добавила: «Это дает нам огромный вздох облегчения. … Это самый приятный, уютный, лучший подарок всем, кто делает шоу, у которого мы останемся. И многие из этих рабочих мест просто не доходят до такого уровня, и нет никаких гарантий, так что это не похоже на «О да!» Это типа: «О, слава богу!» Это такой подарок и привилегия, что я не принимаю ни одну вещь как должное, и я очень рад, что все, кто работает над сериалом, вздохнули с большим облегчением». Шоу Дрю Бэрримор премьера состоялась на фоне пандемии COVID-19, и, по словам Бэрримор, это помогло ей и съемочной группе учиться на лету. «В первый и второй годы вы звоните людям и говорите: «Не идите на другую работу. Я верю, что у нас будет еще один год», а потом они такие: «О, мы не уверены», — объяснила она, добавив, что ее работа как продюсера — «беспокоиться» о средства к существованию экипажа.
127
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А