Последняя запись Сэма Амидона может быть названа в честь одной из нескольких соляных рек в США, но название также отражает, насколько он может быть классифицировать. Его музыка глубоко вытекает из традиционного народа, страны и блюза, особенно Аппалачианы, но она слишком утончена, чтобы быть принятым за них. Это занимает переоборудование поп -музыки - Мария Кэри и Тим МакГроу и слезы из -за страхов, - но это слишком заниженно и эксцентрично, чтобы быть поп -музыкой. Не совсем река, не совсем море, это то, что между ними, где Амидон плавает, как будто пытается найти точку, где один переходит в другой.На Соленая рекаЕго спасатели - Филипп Мелансон и Сэм Гендель. Мелансон - пациент, выразительный перкуссионист, который играет как кто -то, касающийся воды в разных местах, а затем изучает взаимосвязанные ряби. Гендель - джазовый саксофонист и продюсер, чьи воздушные тонкости были сделаны для импрессионистских песен Амидона. И сам Амидон - ловкий сборщик и скрипач струн. Но, прежде всего, есть этот безумный голос, это взрытое совершенство, с его отстраненным теплом и отчужденным очарованием. У него есть латунь и песка, которую вы можете услышать, прозвучая через горную лосту, но блеск был сбит до матового, кадеты, демонтируемые для обучения, переоборудованный для великих помещений. Это то, что отличает Амидона от пробега хорошо становленного Nonesuch-Core, где «низкие» традиции, такие как Country и Folk, достойны концертных залов с «высокими», такими как минимализм и джаз, теперь часто увязывают инди-рок: Гарри Смит. встречает Тони Конрада в районе Бон Ивер.Само это своего рода традиция, и Амидон честно приходит. Его родители были членами радикального марионеточного театра, который пел на альбоме ранних американских народных гимнов, и позже он сам выпустит музыку на лейбле. Вернувшись в Вермонте, он записал и совершал огромные выступления в старшей школе, а затем увлекался артичной стороной инди -скала с сотрудником на протяжении всей жизни Томасом Бартлеттом. Но с тех пор он в основном стал своим именем на интерпретацию, а не создает песни, делая себя сосудом, которое старые вещи могут пройтись так сладко и странно, что они могут быть новыми.На Соленая река«Три пять»-извлечение болезненного гимна под названием «Старый церковный двор»-все, что вы хотели бы в идеальной песне Сэма Амидона: ныряющиеся нилоновые струны, мерцающие мрачные и влажные, рога мягко светятся, как огня, перкуссия, которые круги и всплески, а также амидон обманчиво напрягается для каждого интервала, отсутствует по стратегическим степеням. Другой большой момент, вероятно,-«Большое небо», где он, кажется, пытался прикрыть гараж-рок Лу Рида, как будто он был Артуром Расселом. Очень хорошая, но, возможно, новинка.