МЕКСИКА-Дом второго по величине католического населения в мире после Бразилии-может похвастаться уникальными традициями, чтобы отметить конец Великого поста во время Страстной недели. Под влиянием сочетания доиспании-таможни и латиноамериканской культуры-в дополнение к культурным современным элементам, таким как Coca Cola-эти ритуалы сильно различаются в зависимости от региона. Вот четыре из самых аутентичных ритуалов и шествий Страстной недели вокруг Мексики, чтобы поймать в течение Страстной недели. Танец иудаз в Паджакуаране, Мичоакан В красочном и оживленном демонстрации веры Паджакуаран, маленький городок на северо -востоке Мичоакана, празднует Страстную неделю с процессией, известной как танец иудаз. Объединяя коренные и христианские элементы, происхождение парада восходит к 19 -м веку, когда священник Секьюндино Баутиста провалел коренных жителей региона, объединяя свои сельскохозяйственные танцы с христианским мистицизмом. Во время парада, который происходит в Святой среде, танцоры носят сложные маски и туники, украшенные вышивкой. Они также несут сандалии и Приводит ккнут, они ломаются во время прогулок. Петухи и кока-колу для Иисуса в Чьяпасе Сан-Хуан Чамула, муниципалитет, расположенный в высокогорье Чиапас, является домом для отличительной и, возможно, удивительной практики, которая сочетает в себе петухи, кока-колу и верования коренных народов. Одна из многочисленных традиций Священной недели Сан -Хуана Чамулы включает в себя рубку муниципалитетного дерева кипариса в этом году и привнести его в главную церковь общины. (Изабель Матеос Инохоса/Куартоскуро) Подготовившись к Страстной неделе, жители деревни идут в лес, чтобы вырубить кипарисовое дерево после того, как вы попросили разрешения и прощения с дерева. Гигантский журнал затем доставляется в главную церковь. Затем, в Святой четверг, тряпичная кукла, представляющая Иуда Искариот, «наказана», будучи заключенным в тюрьму и повешены за предательство Иисуса. Но один из самых отличительных ритуалов происходит в тусклой, заполненной ладанам церкви Сан-Себастьяна, где петухи приносятся в жертву как подношения в акте, который, как полагают, очищают верующие зла и болезни. Бутылки Coca-Cola расположены на алтаре и предлагаются святым. Жители деревни считают, что кола изящно изгоняет плохое настроение и очищает душу. Присутствие Coca-Cola в ритуале отражает культурный синкретизм, поскольку безалкогольный напиток стал глубоко выгравирован в повседневную жизнь местных жителей и религиозные практики. Традиции Священной недели Рарамури в Сьерра Тараумаре Чихуахуа представляют собой синкретическое сочетание верований коренных народов, а затем христианские, налагаемые испанскими колонизаторами. (Инах) Как Чихуахуа Рарамури защищает Бога Известный на коренном языке рарамури как Комонориравачи («Когда мы ходим кругами»), это празднование Святой недели в Горная цепь Сьерра Тараумара это глубоко духовное событие, которое сочетает в себе верования наследственных элементов с христианскими элементами. Символизируя вечную борьбу между добром (Богом) и злом (дьяволом), празднование сосредоточено вокруг торжественных шествий, окружающих храмы, символизируя «кордон веры» в защите Бога. В течение недели между «фарисеями» происходят поставленные сражения, которые представляют силы зла, и «солдаты», защитников Бога. Одним из наиболее визуально поразительных процессин является птенцы Танец, в котором участники рисуют свои тела небольшими кругами, используя известь (минеральная форма известняка). Чтобы завершить, участники сжигают изображение Иуды на церемонии, которая символизирует предательство и окончательный триумф добра над злом. Согласно местным таможням, местная религиозная власть Рарамури должна предоставить разрешение посторонним. Появиты с капюшоном, участвующие в Taxco, шествие Герреро Святого во вторник, продолжают свои спины, связанные с закусочными, самые посещаемые города Священной недели города. (Бернандино Эрнандес/Куартоскуро) Покаяние и чистилище в Taxco, Guerrero Такко является домом для некоторых из наиболее визуально поразительных процессин страны: процессия благословенных душ Чистилища. Проведя во вторник (15 апреля этого года), участники разделены на три группы, которые пробираются по улицам города: носители креста, жгутицы и души. Поперечные носители - это, как правило, мужчины, идущие босиком и голой, в то время как они плечо катушки колючих кремолетов весом более 40 килограммов в их коже, которые часто заставляют ее кровоточить. Женихие Взбейте их собственные спины с помощью наконечников для ногтей. Третья группа - женщины, которые представляют души - носят черные плащи и медленно ходят, носят тяжелые металлические цепи, связанные с руками и ногами. Плаватели и души снова появляются на следующий день в атриуме Церкви Санта -Приска во время представления агонии Христа в Гефсиманском саду. В то время как некоторые участники не соревнуются из-за вида фигур с капюшоном и нанесенных самостоятельно страданиями, многие другие видят эти процедуры как мощное выражение веры и напоминание о агонии Христа. Шаг Габриэля Мексиканский адвокат, ставший постоянным писателем. Она родилась и выросла в Гвадалахаре и охватывает бизнес, культуру, образ жизни и путешествовать в Mexico News Daily. Вы можете следить за ее блогом в стиле жизни Dunas Y Palmeras.