ADVAR Милан снова превращается в избиение сердца глобального творчества благодаря Дизайн неделя и ал Мобильный салонПолем В этом ярком сценарии угадайте признаки одного из самых захватывающих запусков в сезоне: Угадай, знакомо для мужчинновый мужской аромат, который празднует современного, безопасного, смелого и магнитного человека. Дебют? В отличном стиле. С 8 до 13 апреля это Космический бергогнон 26 В районе Тортона он превращается в Иммерсивный эмпирический наборгде дизайн, роскошь и чувство запаха встречаются в тематическом пути, вдохновленном мифическим Eription Express. Результатом является мультисенсорное путешествие, которое очаровывает и сюрпризы, между ретро -элегантностью, кинематографическими звонками и пышной растительностью. Три этапа, один пункт назначения: угадайте знаковые для мужчин Опыт делится на три символические настройки, каждая из которых рассказывает часть путешествия, и, вместе с ним, другой нюанс аромата. Угадайте экспресс Это первый шаг: набор, вдохновленный историческими поездами, между винтажными билетными офисами и прогнозируемыми панорамами, которые текут как видны мечты. Примечания головы - блестящий мандарин, черный перец и Сычуань - избавьтесь от воздуха, в то время как часы догадков, элегантно выставленные, вспоминают ценность времени как компаньона каждого приключения. Продолжить с Угадайте Grand Hotelсложный зал прошлого с выставкой «Угадать чемоданы и аксессуары» являются фоном консьержа в стиле ретро, в котором рассказывается о ароматическом сердце аромата: мудреца Скларея, Мате Грава и Геран, для интенсивной и без скомпрометированной элегантности. Три подъемника распространяют обонятельные ноты, обогащая атмосферу очарования и загадки. Последний этап - мечта: Угадайте садсовременный сад Эдема, в котором фона - ветивер, Лабано и Куойо - слияние с зеленой, роскошной и соблазнительной сценографией. Здесь GC наблюдает с осторожностью с осторожностью с Mise-En-Scène, которая является чистой визуальной и обонятельной поэзией. Аромат, личность Угадай, знакомо для мужчин Это выделяется для структурированного, богатого и запоминающегося аромата. Комментируя свое творение, парфюмеры Клод Дир и Джино Перконтино ди Мане сказали: «Для нас аромат полностью интерпретирует дух свободы, соблазнения и уверенности в себе. Мы хотели, чтобы человек, который носит его, чувствовал, что он может быть смелым и смелым». Упаковка говорит на том же языке: бутылка с мужскими и архитектурными линиями, деталями из кожи и металлов, логотипом в качестве доказательства и оттенком вневременной элегантности. Объект дизайна, который объединяется со стилем предположения, между модой и образом жизни. Маттео Боцелли, лицо и душа кампании Воплотить дух Знаменитый путешественник есть Маттео Боцелливсемирно известный певец и сын знаменитой Андреа. Маттео, созданный дуэтом Vicoolya & Saya, приносит с собой естественную элегантность и харизму, которая хорошо отражает сущность аромата. Matteo Bocelli в кампании «Угадать» для мужчин Помимо духов, опыт Запуск не заканчивается в измерении выставки. Каждый посетитель получит один сумка содержащий Испытать билетдействителен, чтобы собрать эксклюзивную дань в флагманских магазинах Agange в Милане: от Сан -Бабилы до Виа Торино, от Буэнос -Айреса до центральной станции. Пол Марчиано, угадайте креативный директор, ясно говорит: «С догадкой для мужчин мы хотим захватить сущность современной мужественности: безопасность, свобода, приключения и магнетизм»Полем А что лучше, если не Миланская неделя дизайна, чтобы рассказать эту историю? Угадай, знакомо для мужчин: С 8 до 13 апреля С 10:00 до 19:00 ADVAR