Фотографии Оселка Мартина Скорсезе, возможно, почитают как одного из величайших ныне живущих режиссеров, но ему часто приходилось бороться изо всех сил, чтобы воплотить свои видения на большом экране. Во многом это связано с кассовыми сборами. Да, «Бешеный бык», «Король комедии» и «Славные парни» считаются шедеврами, но хитами в театральном прокате они не стали. Поэтому, когда, после того как ему постоянно отказывали в признании премии «Оскар», он нацелился на создание своего величайшего произведения «Банды Нью-Йорка», почти каждая студия в городе отказалась финансировать его мечту. Не то чтобы он подбрасывал этот проект киноиндустрии. Альберто Гримальди, известный итальянский продюсер классических произведений Федерико Феллини, Серджио Леоне и Бернардо Бертолуччи, еще в 1977 году снял рекламу, объявляющую о создании фильма. Майкла Чимино «Врата рая» (отличный фильм, несмотря на то, сколько денег он потерял), «Банды Нью-Йорка» просто не вызвали особого энтузиазма. Ситуация ненадолго изменилась в начале 1990-х годов, когда Universal рассматривала возможность дать проекту зеленый свет с бюджетом в 30 миллионов долларов, но он так и не прошел стартовую черту и в конечном итоге был заложен Disney, который под руководством руководителя семейной студии Джо Рота не собирался прикоснуться к чрезвычайно агрессивному материалу. Наконец, в 1999 году компания Miramax, только что получившая премию «Оскар» за лучший фильм от «Спасти рядового Райана» и «Влюбленного Шекспира», сделала решительный шаг отчасти потому, что верила, что сможет получить Скорсезе «Оскар», в котором ему отказывали десятилетиями. . Руководитель Miramax Харви Вайнштейн собрал достаточно средств, чтобы гарантировать, что Скорсезе сможет построить свои декорации примерно 1860-х годов на территории легендарной итальянской киностудии Cinecittà. Но в какой-то момент он начал отказываться от некоторых просьб Скорсезе о создании декораций. Когда Скорсезе понадобилось больше и он не смог получить этого от своих финансистов, он обратился к одной из крупнейших кинозвезд на планете.
Церковь, которую построил Том Круз
Мирамакс Идея Харви Вайнштейна заключалась в том, чтобы прилететь с Томом Крузом, который продвигал фильм ужасов «Другие», который он продюсировал для Miramax, в Рим, чтобы навестить своего режиссера «Цвет денег» на съемках фильма, который он планировал. пытаюсь сделать уже более 20 лет. Это было неожиданное появление, призванное порадовать итало-американского маэстро, но, увидев Круза, он начал жаловаться. Скорсезе и художник-постановщик Данте Ферретти хотели построить церковь с полным интерьером, который позволил бы режиссеру поворачиваться на 360 градусов. Вайнштейн был против, но, по мнению Скорсезе, это было важно. Круз был тронут мольбой режиссера. В статье в Entertainment Weekly о производстве фильма Скорсезе сказал: «Харва беспокоило, сколько будет стоить интерьер церкви. Он задавал вопрос за вопросом. Наконец Том сказал: «Не могли бы вы отдать Марти церковь? это.'" Поставленный на место, Вайнштейн, который в настоящее время отбывает в общей сложности 39 лет тюремного заключения за изнасилование и сексуальное насилие, выложил 100 000 долларов, необходимые для завершения строительства церкви. Постановка назвала святое сооружение «Святой Фома». В 2003 году фильм был номинирован на 10 премий «Оскар», но ушел домой с пустыми руками. Скорсезе наконец-то получил награду за лучший фильм и режиссуру в фильме «Отступники» 2006 года.