Смерть – Сопротивление (Никто ничего не знает/Шалость) ЛП | компакт-диск | ДЛ Вышло сейчас Третий альбом Смира представляет собой другой взгляд на скандинавский D-бит. Альбом, прославляющий сопротивление, полон мелодий и атмосферы, говорит Натан Браун.. «Мелодичный ди-бит?» — пробормотал он. «Мелодичный ди-бит?», голос становится более высоким. «Да, мелодичный ди-бит!» Я утверждал. Я знаю, что некоторые из вас списали d-beat на Noise Not Music, но с 1980 года ситуация изменилась. Теперь об ужасном признании. Я никогда не слышал о шведской группе Śmierć, пока некоторые друзья не восторгались их недавними выступлениями в Лондоне и Бристоле. Затем они связались со мной и спросили, сделаю ли я рецензию на их третий альбом. Конечно, я сказал. Группа «Смерч» образовалась еще в 2017 году. Был ли я отвлечен, спал или и то, и другое? Обратите внимание на спину! Ладно, есть сотни других групп, но все же… Среди предыдущих групп, в которых играли участники, были такие известные, как Imperial Leather, Idiot Ikon и Abductee SD. Тема этого альбома — «Сопротивление» (именно это означает название «Opór» в переводе на английский), и песни, исполненные на шведском, польском и английском языках, разделяют эту общую нить. Название группы, кстати, по-польски означает смерть, и если вы почитаете их историю, то обнаружите, что это связано с тем, что у певицы Ninka был давний роман с польской панк-сценой. То, что музыка Смерча выпущена на легендарном польском лейбле Nikt Nic Nie Wie, — это сбывшаяся мечта. Уффе начинает песню с клавишных и больших гитар, подчеркнутых барабанами, которые создают основу для мелодичной басовой партии. Быстрый основной рифф начинается с переплетающихся гитар, которые переходят в хэвисвилль для припева. Вокал переключается между резким криком и пением, в то время как барабаны отбивают D-бит. Вызывающее «Я никому не отвечаю» предвещает меланхолическую середину перед тем, как разыгрывается финал – припев вокала, поющего «Вот как мы поднимаемся» со слоями мелодий. Это хорошее начало отличного альбома, в котором прописаны мелодии. Эти мелодии в сочетании с мощным гитарным звуком заимствованы из тяжелого рока, фолка, а также панка и ди-бита. Крю продолжает, начиная с атмосферного звука клавишных, который превращается в то, что я могу назвать только эмо-корочкой. В каком-то смысле эта песня заимствована как из прогрессива 70-х, так и из панка, который начинается с середины: прямо кричащий ди-бит, но с высокой продукцией. Возникает некая закономерность: вступления создают зачастую приглушенную, захватывающую атмосферу, прежде чем раскрывается более тяжелая сторона Смира. Listen — еще один мелодичный d-beat номер с высокими гитарными партиями, который пару десятилетий назад в значительной степени определял все группы, называвшие себя «эпическими корками» или «стадионными корками» (описания, которые всегда заставляли меня смеяться). в их помпезности). Razem начинается очень энергично с ритмичного барабанного ритма, а затем переходит от d-бита к более традиционному панк-ритму. Благодаря гитарным эффектам эта песня понравится новейшим группам, сочетающим Oi и пост-панк (Oi Division, как я люблю ее называть). Мелодия Prawda имеет почти готический оттенок с нотами выбранной гитары, хотя рычащий бас и подземный звук барабанов делают ее еще более зловещей. Как только расширенное вступление закончится, Смерч вернется к своим ставкам в торговле. В начале Das Umheimliche клавишные используются для создания зловещей атмосферы фильма ужасов. Добавленная кальмиба усиливает это ощущение – она звучит как игрушечное детское пианино с привидениями. Захватывающий вокал усиливает это ощущение, прежде чем долгая завязка приведет нас к главному событию. KTO – еще одна песня, возглавляемая мощной парящей гитарной партией, за которой следует еще один взрыв яростного d-бита от Kuren. Завершает альбом основная мелодия The Song, зажатая между медленным вступлением с чистой взятой гитарой и многоголосным народно звучащим финалом акапелла. Хотя в том, как Смирч использует вступления перед основной частью песни, есть что-то вроде формулы, в этих вступлениях достаточно разнообразия, чтобы не звучать так, будто мелодии, выпущенные с производственной линии по шаблону. Очевидно, что значительные мысли и усилия были потрачены на добавление дополнительных слоев и инструментов, иногда отклоняющихся от оркестра. Понятно, почему люди, поймавшие их вживую, восторгались Смерчем. Доступно на Bandcamp ~ Все слова Натана Брауна. Вы можете прочитать больше от Натана в его архиве «Громче, чем война» здесь. У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите! ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ