На съемках «Y2K» у соавтора сценария, режиссера и звезды Кайла Муни тоже произошла какая-то неисправность. «Мы остановились в отеле в Джерси, и моя жена была там, и она написала мне что-то вроде: «Что ты хочешь на ужин?» Вы хотите тайский или индийский? И я сказал ей: «На самом деле я не могу принять решение прямо сейчас, поэтому решение придется принять вам». Это была вещь, которая должна была быть настолько очевидной, что меня удивила: Блин, мне нужно ответить на столько вопросов,— сказал Муни. Муни сказал, что ему пришла в голову идея фильма «Y2K», который был показан в кинотеатрах на канале A24 и теперь доступен для аренды или покупки в цифровом формате (и это отличные новогодние часы), в первый день Нового года. 2019. «У меня только что появилось маленькое семя идеи вроде того, давайте снимем фильм о подростках, идущих на вечеринку, и на самом деле случается 2000 год. И я передал это своему другу Эвану. [Winter, co-writer and producer] и мы начали работать над этим, и почти сразу же у нас были строительные блоки того, чем является фильм. Но я думаю, что мы были очень рады показать этот период времени на экране, потому что его нечасто увидишь, и он довольно специфичен», — сказал Муни. Муни был «слегка одержим» феноменом 2000 года – идеей о том, что ровно в полночь все компьютеры в мире перестанут функционировать, погружая общество в хаос – и что это тщеславие «застряло в глубине моего сознания». разум." Вскоре появился фильм: «Y2K» расскажет о группе старшеклассников (во главе с Джейденом Мартеллом, Рэйчел Зеглер и Джулианом Деннисоном), которые идут на вечеринку, когда начинается настоящий ад. По мнению Муни, вместо того, чтобы компьютеры просто выключались, компьютеры сформировали бы новые организмы – неуклюжих маленьких существ, слепленных из проигрывателей компакт-дисков и микроволновых печей, которые стремятся убить и поработить человечество. Что еще приятно в этом фильме, так это то, что первые 30 минут или около того он выглядит как очаровательная комедия, а затем дико мутирует. «Нам понравилась идея, что это будет похоже на цитату из культового подросткового фильма без кавычек, а затем превратится во что-то совершенно другое», — сказал Муни. На тот момент его критерии для «Y2K» охватывали весь спектр – от классики Джона Хьюза до таких фильмов конца 1990-х, начала 2000-х, как «Американский пирог», «Не могу дождаться» и «10 вещей, которые я в тебе ненавижу». «Dazed and Confused» — это то, о чем мы много говорили. И это особенно интересно, потому что оно появилось в середине 90-х, но отражает эпоху, произошедшую 20 лет назад», — сказал Муни. Когда фильм набирает обороты, они были сильно вдохновлены «Факультетом» Роберта Родригеса. Когда мы упомянули «Вирус», по-настоящему забытый научно-фантастический фильм Джейми Ли Кертис 1999 года, в котором она оказалась в ловушке на лодке с этими хрустящими маленькими роботами-существами, Муни подтвердила, что они тоже смотрели его. «Мы хотели, чтобы это было похоже на фильм, который вы могли бы посмотреть в кинотеатре в 1998 или 1999 году. У меня остались такие приятные воспоминания о просмотре «Людей в черном» или «Дня независимости», и мы старались воссоздать это, как могли», — Муни сказал. Муни в его поисках помогали несколько сильных нападающих во главе с оператором Биллом Поупом, который в 1999 году снял небольшой фильм под названием «Матрица». Он идеально подходил для «2000 года», снявшись в блестящем подростковом фильме «Бестолковые». и Гонзо Сэма Рэйми «Человек тьмы» и «Армия тьмы». «Мне кажется банальным говорить это, но я думаю, что это правда – где бы вы ни оказались, так и должно было быть, так и должно было быть», – сказал Муни. Так или иначе, это было предначертано судьбой. И я думаю, что если бы в этом не участвовал Билл Поуп, я не думаю, что у нас был бы фильм. Все были в восторге от работы с ним. Он такой мастер своего дела. И он был там, чтобы ответить на любые вопросы, которые у всех возникали, в том числе и у нас. Просто ты внезапно оказался в надежных руках. И хотя Муни и Поупу не удалось снять на пленку, была попытка с реальным намерением воспроизвести облик того периода. Муни рассказал, что они много говорили о постапокалиптическом клипе Red Hot Chili Peppers на песню «Scar Tissue», также выпущенном в 1999 году, но снятом не Поупом. Поуп действительно снимал клипы на «Nasty» Джанет Джексон, «In Your Room» группы Bangles и «One» группы Metallica. Еще одним ключевым сотрудником была команда Wētā Workshop, новозеландской студии, снявшей «Властелин колец» Питера Джексона, более поздние фильмы «Планета обезьян» и множество других. «Я думаю, что самое замечательное в Wētā, которое мне не всегда удается испытать, это то, что они такие великие ремесленники, художники и создатели вещей, что мы говорили им, по сути, то, что хотим – электроника, соединяющаяся странным образом, чтобы создавать эти чудовищные вещи. роботы. И то, с чем они вернулись, с точки зрения концепт-арта первого раунда, было почти в точности тем, о чем мы мечтали, если не больше», — сказал Муни. «Мне кажется, это редкость, когда ты делаешь что-то, и кто-то полностью понимает, что у тебя в голове, и переносит это на другой уровень». Возможно, сложнее, чем собирать слепленных роботов-монстров, было донести до молодых актеров детали и особенности 1999 года. (Мартелл родился в 2003 году, Зеглер — в 2001 году.) Муни рассказал, что они составили плейлисты для актеров и дали им список фильмы для просмотра. «Но во многом именно они сами решали, хотят ли они расследовать дело или нет», — сказал Муни. Иногда они задавали вопросы – как что-то произнести, например, но иногда прямо, Что это? (Одна настоящая головная боль, которую нужно было объяснить, заключалась в диалоге о Типпере Горе.) «Мы надеялись, что они в какой-то степени вечны. Я думаю, что у них уже был базовый уровень вроде: Ладно, это не так уж далеко от того человека, которого я знаю, но сейчас я говорю о какой-то гиперспецифической отсылке к 1999 году.— сказал Муни. Муни и его коллеги проконсультировались с Urban Dictionary, чтобы убедиться, что то, что говорили дети, вообще было частью разговорного языка в 1999 году. «Было просто забавно слышать, как они вылетают из уст детей», — сказал Муни. Еще одним сложным аспектом фильма было убедиться, что эмоциональная основа «2000 года» все еще существует, в то время как людей убивают и ассимилируют, а Фред Дерст (играющий самого себя) становится одним из главных героев. «Это было то, что мы осознавали с самого первого момента, потому что знали, что почти от одного фильма к другому будет резкий переход. И мне хотелось бы думать, что, поощряя сохранять это обоснованным, сохранять его реальным, мы хотим, чтобы это на самом деле ощущалось так, каково было жить в эту эпоху и каково было быть старшеклассником и пытаться это перенести. во всем нелепом дерьме, которое происходит», — сказал Муни. «Мы просто всегда думали об этом, собирали пазл во время редактирования и смотрели, как все это лучше всего сочетается». С этой целью был период испытаний и корректировок, когда такие вещи, как драка между главными героями на вечеринке, приходилось калибровать по-другому. Он также признает, что на этапе постобработки было много вещей, которые требовали дополнительной настройки, включая «логику робота» и некоторую озвучку. «Что-то настоящее пришлось написать постфактум», — признал Муни. Подходя к концу 2024 года, Муни также вспомнил еще одно событие года. Муни снялся в блестяще причудливом фильме Джерри Сейнфельда «Поп-Тарт» «Unfrosted» в роли, по какой-то причине, Снапа из Snap, Crackle и Pop, талисманов Rice Krispies. В одной из самых забавных сцен года персонажи присутствовали на похоронах. Муни сказал о временной татуировке (доставленной скорбящей вдове): «Она не постоянна, она держится всего пару дней». Муни сказал на премьере: «Джерри сказал что-то вроде: «Это была идеальная подача». Потому что так оно и было. И теперь «Y2K» получает идеальную доставку прямо к вам домой, как раз к кануну Нового года. Посмотрите это в своих самых мешковатых джинсах. Хаки-мешок по желанию.
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля