Крис Лардж/История По какой-то причине люди из кино- и телеиндустрии, похоже, склонны вручить Кевину Костнеру десятигаллонную шляпу и посадить его на лошадь. Ладно, если говорить по-настоящему, то на роль ковбоя часто берется режиссер «Танцев с волками», как это было и в случае, когда он снялся в своих собственных полнометражных режиссерских работах «Открытый диапазон» и «Горизонт: Американская сага. Глава 1». На самом деле связь ветерана «Йеллоустоуна» с жанром вестерн можно проследить до первых дней его карьеры, когда он снялся в номинированном на «Оскар» фильме Лоуренса Кэздана «Сильверадо» 1985 года. Воссоединение дуэта почти десять лет спустя в «Уятте Эрпе» по сравнению с ним не было таким удачным, хотя Костнер всегда защищал трехчасовую эпопею. Как ни странно, полнометражный фильм Кэздана 1994 года (который также сделал опрометчивый шаг, появившись всего через шесть месяцев после того, как Джордж П. Косматос устроил в кинотеатрах классический хит «Надгробие», ориентированный на Уятта Эрпа) даже не является самым продолжительным пребыванием Костнера в кино. Старый Запад. Это будет «Хэтфилдс и Маккойс», трехсерийный мини-сериал History Channel 2012 года, который воссоединит Костнера с его «Робин Гудом: Принцем воров» и рулевым «Водного мира» Кевином Рейнольдсом. Помимо того, что это проект, который, наконец, вызволил Рейнольдса из режиссерской тюрьмы после «Тристана и Изольды» 2006 года (историческая пьеса, которая провалилась, несмотря на то, что имя сэра Ридли Скотта было широко известно как продюсер), драматизация печально известной вражды Хэтфилда и Маккоя также видел, как Костнер сражался с другим актером, который просто выглядит — и звучит — прямо в ковбойской шляпе: покойным, великим Биллом Пэкстоном.
Hatfields & McCoys сталкивают Костнера с Пакстоном в золотом рейтинге
Крис Лардж/История По иронии судьбы, став одним из главных героев Запада, Костнер сам «родился в центре города, в Комптоне, штат Калифорния», как он объяснил Collider во время продвижения «Hatfields & McCoys» в интервью 2012 года. По словам лауреата Оскара, можно провести прямую линию между его личной любовью к этому жанру и его опытом просмотра «Джимми Стюарта в каноэ» Джона Форда, Генри Хэтэуэя и потрясающего вестерна 1962 года Джорджа Маршалла «Как был Запад». Выиграл», когда ему было всего семь лет. Это, в свою очередь, усилило его любовь к истории США, поэтому он знал все о кровавом, жестоком, многолетнем конфликте между Хэтфилдами и Маккоями задолго до того, как подписался на мини-сериал Рейнольдса. Актер лишь продолжал исследовать события, которые привели к тому, что Уильям Андерсон «Дьявол Анс» Хэтфилд и Рэндольф «Рэндалл» Маккой (которых играют Костнер и Пэкстон в «Хэтфилдах и Маккоях») — и их соответствующие кланы — превратились из дорогих друзей в заклятые враги, начинающиеся незадолго до завершения Гражданской войны в США после присоединения к сериалу. Основываясь на своем прочтении, Костнер объяснил это скорее травмой, передаваемой из поколения в поколение, и «невероятным гневом» после войны, чем неприязнью между патриархами Хэтфилдов и Маккоев. Вы, вероятно, можете быть уверены, что этот человек тоже знает, о чем говорит, учитывая его тщательную подготовку к роли. Это распространялось и на выбор подходящей шляпы для Дьявола Анса, процесс, который, как заверил Костнер в Collider, был «очень важным делом». Критики относительно благосклонно отнеслись к «Хэтфилдам и Маккоям» (который также продюсировал Костнер), хотя и посчитали, что он слишком стиснут челюсти для его же блага. Уилла Паскин, писавшая для Salon, была полностью согласна с этим мнением, написав: «Здесь есть закон и беззаконие, борющиеся на фоне грязи, смелости и хрипловатых голосов, но все это подается без юмора и отягощено самолюбием. серьезность». Как бы то ни было, огромное количество зрителей пришло, чтобы увидеть, как Костнер и Пэкстон кидают грязь друг другу в лицо, а премьера мини-сериала стала на тот момент самой просматриваемой неспортивной телепередачей в истории кабельного телевидения с рекламной поддержкой и была легко поставлена. рекорд для канала History. Оказывается, Кевин Костнер и телевизионные вестерны — это взрывная рейтинговая комбинация — кто знал?