Маргарита
представляет

превью и подписка
г р у п п а
За кулисами фильма «Эта замечательная жизнь» в 7 очаровательных фотографиях
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
За кулисами фильма «Эта замечательная жизнь»: 7 очаровательных фотографий | Женский мир… РАСКРЫТЬ ▼
За кулисами фильма «Эта замечательная жизнь»: 7 очаровательных фотографий | Женский мир Используйте клавиши со стрелками влево и вправо для перемещения между пунктами меню. Используйте escape, чтобы выйти из меню. Войти Знак Ввверх с вашей социальной учетной записью Продолжить с Google Продолжить с Amazon Продолжить с Apple Мы не будем публиковать сообщения в ваших аккаунтах Зарегистрироваться Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту, играть в игры, решать головоломки, проверять свои знания о поп-культуре и получать специальные предложения. У вас уже есть аккаунт? Войти Знак Ввверх с вашей социальной учетной записью Продолжить с Google Продолжить с Amazon Продолжить с Apple Мы не будем публиковать сообщения в ваших аккаунтахЗАКРЫТЬ ▲
Christine Young
представляет

превью и подписка
г р у п п а
Age of Empires подвела итоги планов на весь 2026 год и предложила трейлер Age of Empire mobile для ПК.
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Age of Empires анонсировала насыщенный график новостей на весь 2024 год, включая… РАСКРЫТЬ ▼
Age of Empires анонсировала насыщенный график новостей на весь 2024 год, включая дополнения для Age of Mythology.ЗАКРЫТЬ ▲
Чио Чио Сан
представляет

- Галерея пользователя
- Гостевая пользователя
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе
!
Пока нет записей в гостевой книге пользователя
превью и подписка
г р у п п а
PubMatic заключает сделку со Startup Kontext для внедрения рекламы в чат-ботов с искусственным интеллектом посредством программных аукционов
-сообщает из www.adweek.com
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:01:00, что Благодаря… РАСКРЫТЬ ▼
Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:01:00, что Благодаря рекламе, поступающей в Gemini, подсказкам о потенциальных рекламных продуктах внутри приложений, появляющимся в коде ChatGPT, а также рекламе, уже работающей в Anthropic Claude и Google AI Mode, становится ясно, что ведущие мировые лаборатории искусственного интеллекта ищут бренды для монетизации своих многомиллиардных продуктов. Платформа предложения (SSP) PubMatic хочет помочь брендам максимально эффективно использовать возможности с помощью новой интеграции, которая позволит рекламодателям размещать сгенерированные текстовые объявления непосредственно в интерфейсах чата AI, используя стандартные инструменты рекламных технологий.SSP воспользовался услугами Kontext, стартапа, основанного в 2023 году, который помогает издателям передавать свой контент в системы искусственного интеллекта, обеспечивая при этом получение дохода и кредита за этот контент. Технология Kontext может создавать и показывать персонализированные текстовые объявления в интерфейсах чата с искусственным интеллектом, созданные спонтанно с помощью контекстных подсказок из разговора и основанные на соображениях соответствия бренда и безопасности. Начиная с сегодняшнего дня, эта возможность будет добавлена в платформу PubMatic, чтобы помочь рекламодателям размещать рекламу в потребительских интерфейсах искусственного интеллекта, используя знакомые программные рабочие процессы. В рамках SSP PubMatic или DSP по своему выбору рекламодатели могут выбирать чат-ботов, в которых они хотели бы появляться, из списка доступных партнеров. На данный момент в этот список не входят ни один из лучших продуктов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, Gemini, Claude или Perplexity, хотя представитель сообщил ADWEEK, что Kontext «растет». [its] партнерство с платформой». Сегодня варианты включают Liner AI, Deep AI и другие.Как и в случае со стандартной цифровой рекламой, пользователи смогут применять свои собственные критерии таргетинга, данные и параметры измерения. Рекламодатели также могут быть уверены, что их сообщения будут появляться в безопасных для бренда средах и контекстах, заявили компании, руководствуясь рекомендациями, основанными на глобальных издательских стандартах PubMatic и возможностях искусственного интеллекта Kontext.«Рекламодатели уже видят, как внимание потребителей переключается на чат-ботов и помощников с искусственным интеллектом, но у отрасли до сих пор не было реального способа воспользоваться этими моментами», — сказал Кайл Доузман, директор по доходам PubMatic в Северной и Южной Америке, в заявлении для ADWEEK.ЗАКРЫТЬ ▲




