Вице-президент доктор Бхарат Джагдео Вице-президент д-р Бхаррат Джагдео подчеркнул, что Народная прогрессивная партия (НПП) работает над решением проблемы неравенства доходов среди населения посредством ряда инициатив. Отвечая на вопросы во время своей еженедельной пресс-конференции в четверг, Ягдео пояснил, что одним из основных способов решения проблемы неравенства доходов является увеличение занятости среди населения. Он пояснил, что за последние четыре года правительство открыло огромные возможности для создания рабочих мест. «Что касается поиска работы, сегодня ее нашло больше людей, чем четыре года назад. По крайней мере, они зарабатывают. Располагаемый доход увеличился… Я уже говорил вам, что в самой государственной службе государственные служащие в общей сложности… приносят домой на 500 миллионов долларов США в год больше, чем они приносили домой в 2020 году». Ягдео отметил, что речь идет также об оснащении населения инструментами, необходимыми для обеспечения более высокооплачиваемых рабочих мест. «Так какие же инструменты? Вы, во-первых, должны быть здоровы и поэтому инвестировать в здравоохранение, чтобы у вас не было затрат, связанных с крупными расходами на здравоохранение, потому что бедные люди не могут себе этого позволить… и, во-вторых, вы лучше образованы, чтобы вы могли получить более высокооплачиваемую работу». Он упомянул о количестве программ обучения, предлагаемых правительством бесплатно, а также о тысячах стипендий, доступных через Министерство государственной службы, а также через Гайанскую онлайн-академию обучения (GOAL). Джагдео также указал на бесплатное образование в Университете Гайаны (UG). Еще один способ сократить разрыв в неравенстве доходов – это владение жильем, добавил он, заявив, что «282 миллиарда долларов будет потрачено на развитие 50 000 участков под жилье, около 30 000 из этих участков достанутся людям, которые получат более 4 миллионов долларов в виде денежных вливаний в собственный капитал. из-за стоимости разработки участка по сравнению с ценой покупки». «Таким образом, у них больше активов», — добавил он. По словам вице-президента, еще одной мерой, принимаемой правительством, является обеспечение того, чтобы люди, находящиеся на «нижнем уровне», платили меньше налогов. Это достигается за счет повышения порога подоходного налога, который в настоящее время составляет 100 тысяч долларов. Он также сослался на меру по освобождению от налогов для взрослых, имеющих детей. В соответствии с этой мерой родитель может получить выгоду в размере 10 000 долларов США в месяц на ребенка в качестве вычета по причитающимся налогам. Тем не менее, Ягдео объяснил, что во многих обществах существует огромный разрыв в доходах. «В обществе люди тоже станут богаче благодаря инвестициям». «Например, он объяснил: «Если вы владеете биткойнами, за один день они могут добавить к вашей стоимости, возможно, 300 миллиардов долларов США… после выборов акции Tesla резко выросли, я думаю, что за одну неделю Илон Маск стал богаче». более чем на 200 миллиардов долларов США. Как вы справляетесь с такими вещами?» Связанный
добавил
Таня из Рязани
153
ГЧП стремится решить проблему неравенства доходов – Ягдео
110
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
247
Звонок в «Кровавый Новый год»: этот сверхъестественный возврат к 80-м приобретает больше смысла после полуночи
В пятницу вечером, IndieWire После наступления темноты берет полнометражный фильм в честь маргинального кино в эпоху потокового вещания. Сначала прочтите ПРИМАНКА: странный и замечательный выбор из всех моментов фильма. Затем попробуйте КУСАТЬ: описание концовки фильма, его последствий и любых других спойлеров, которые вы захотите. Приманка: малобюджетная вечеринка, настолько плохая, что вы почувствуете себя функционально пьяным Остановите меня, если вы слышали это раньше: две британские пары, американский турист и какой-то чувак по имени Спад заходят в заброшенный отель. Внутри это «Сияние», «Я знаю, что ты сделал прошлым летом», «Человек-невидимка» и немного «Скуби-Ду!» Они заперты там навсегда. Конец. Лучше построенная, чем эта шутка (но ненамного!), сезонная катастрофа режиссера Нормана Дж. Уоррена 1987 года не имеет смысла. Однако в основном их действие происходит в канун Нового года — и это идеальные часы, не требующие особых усилий, чтобы окунуться в любой ад, который нас ждет в 2025 году. От парня, пробивающего дыру в животе женщины, до приколов из «Сумеречной зоны», настолько дрянных, что они могли бы воскресите Рода Серлинга, «Кровавый Новый год» рассказывает о том, как плыть по течению в ситуации D-фильма, которая этого требует. (Звучит знакомо?) Мы переходим к черно-белому домашнему видео с титрами поверх него. Это последний день 1959 года, и гости масштабного вечера в отеле пробираются в следующее десятилетие. Когда веселые тона запоминающегося трека «Recipe for Romance» разносятся по сцене, цвета проявляются. Внезапно женщину вытаскивают через зеркало – момент, отмеченный самый смешной прокричите эту сторону крика Вильгельма — и сюжет перенесется в 80-е: критический сдвиг в кадре, который ни разу не был явным. Влюбленные Рик (Марк Паули) и Джанет (Никки Брукс) присоединяются к своим друзьям-парню Лесли (Сьюзи Эйчисон) и Тому (Джулиан Ронни) на карнавале на променаде в Южном Уэльсе. Их друг по имени картошка (Колин Хейвуд) одинок, но Спад не теряет времени, разыскивая попавшую в беду девицу Кэрол (Кэтрин Роман). Американская девушка приехала на ярмарку развлечений просто для того, чтобы «убить немного времени», но по причинам, которые никогда не будут объяснены, она попала в ловушку кучки головорезов и одного странного соучастника аттракциона. Пока Лесли и Джанет получают странное предсказание от устройства чтения карт Таро, Кэрол спасают Спад, Рик и Том. Вскоре все пятеро друзей сбегают в океан — выбор, который на бумаге кажется разумным, но в сцене выглядит до смешного необъяснимым. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным (подожди, а разве это все еще доброе дело, если ты делаешь его ради секса?), и парусная лодка группы тут же тонет в океане. К счастью, они находятся всего в нескольких шагах от отеля «Гранд Айленд» и зловещих остатков авиакатастрофы, которые нисколько не беспокоят группу. Позже они получат большую старую экспозицию о затонувшем корабле, но до этого у этих любителей пляжного отдыха есть много другой информационной рыбы. Для начала, как они вернулись на материк? Кто-нибудь еще работает в этом отеле? Сейчас июль, так почему вестибюль украшен… к Рождеству? Назван с обеими телесными жидкостями. и На британском сленге «Кровавый Новый год» — это бессмысленный малобюджетный беспорядок, который часто затягивается. Он также может похвастаться настолько амбициозными практическими эффектами, что конечный результат напоминает абсурдную киноленту для самого неряшливого иллюзиониста-любителя в кино. Сюжет о путешествии во времени не является чем-то особенным, но сценарист Фрейзер Пирс создает достаточно соединительной ткани, чтобы превратить это чередующееся путешествие через призраков, зомби и неловкую динамику свиданий в полузаконченную историю. Игра актеров ужасна, а монтаж настолько причудлив, что философии можно преподавать только в Бермудском треугольнике. Но даже несмотря на всю сбивающую с толку операторскую работу и дикие тональные несоответствия, эта затопленная катастрофа не должна быть потеряна. Это непреходящее свидетельство полной творческой приверженности — даже перед лицом очевидных проблем, с которыми никто не должен иметь дело. всегда приверженность делу — и повод упиваться радостью от работы, настолько нелепой, что после полуночи она становится более осмысленной. «Кровавый Новый год» теперь транслируется на Tubi. The Bite: у вас наверняка были какие-то идеи Дешевый, как шампанское на нижней полке, «Кровавый Новый год» напоминает похмелье со скидкой, которое можно получить в Party City. (Кстати, покойся с миром, самому праздничному ритейлеру человечества.) Здесь достаточно кинематографического хаоса, чтобы на всю жизнь вызвать воспоминания о фильмах - и независимо от того, как вы справились с его более медленными моментами, этот фильм предлагает такую разнообразную сокровищницу полуночных чудес, что это удивительно универсальный вариант для любителей халявы. Одно дело — выявить очевидные ошибки в преемственности или упиваться словами «Ну, это не сработало!» SFX ушли в сторону. Но есть целый мир дурачества, которым можно насладиться, когда вы также покупаетесь на человеческую драму, которую эта нестандартная история лишь смутно пытается вам продать. Мне так же любопытно узнать, почему они решили сделать трек для смеха студийной аудитории, доносящийся из куста с привидениями (???), так же, как мне интересно разобраться в загадочном любовном треугольнике между этими смехотворно тупыми персонажами. Конечно, эта призрачная певица кабаре хочет, чтобы у нас возникли вопросы о маскировочном устройстве, которое поймало ее, пилота, ту горничную, этих тупоголовых и еще несколько десятков других из-за безрассудства правительства. Но для меня более важно то, почему все так странно одержимы Риком. И если Лесли умерла от удара в живот, то как ее зомби-лицо стало выглядеть… что? Объясните цель сцены со снежным шаром. И скажите мне, была ли эта сеть для рыбы-убийцы разумной? А как насчет лестничного столба в форме стервятника? Или демонический вакуум, который практически ничего не сделал, кроме как упал? Разбор технических подробностей этих случайно зачарованных объектов вместе с тем, что сложная психология дала Тому такую огромную проблему на плече, предлагает часы удовольствия нужным зрителям - хотя бы потому, что это позволяет вам неоднократно оценивать логику, стоящую за этим режиссером. говоря: «Достаточно хорошо!» Подробно расспрашивать о плохом искусстве — это доброта, а «Кровавый Новый год» играет роль воспоминания, благодарного всем посетителям, которых он может собрать. Океаны работы были потрачены на то, чтобы сделать отель Grande Island таким хорошим, какой он есть (лифт так хорошо, а потом так плохо!), а толчок и притяжение чего-то, что кажется одновременно тщательно продуманным и совершенно непродуманным, делает часы удивительно странными. Наблюдая за этим, что-то чувствуешь, и этого нельзя сказать обо всем в 2025 году. Сообщается, что у режиссера Уоррена были проблемы со своим продюсером, и после этого он прекратил снимать фильмы, но он вернулся, чтобы наблюдать за восстановлением 2K в 2019 году. Хотя бонусные функции Blu-ray являются отличным поводом для инвестиций в физические носители в этом году, Tubi предлагает такую возможность. причудливый артефакт, бесплатно предоставленный зрителям, — это его собственная победа. Все фильмы, даже те, которые далеки от научной фантастики, в конечном итоге существуют в замкнутой петле времени. «Кровавый Новый год» — это фантом прямо в видео, который только и ждет, чтобы его разбудили, и он стильно изображает вечность. ХОРОШО, а стиль. IndieWire After Dark публикует полуночные рекомендации фильмов каждую пятницу вечером в 21:30 по восточному времени. Прочитайте больше о наших безумных предложениях…
204
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
152
В глубинах «Войны»: последнее звуковое путешествие Зулхоу
Глубоко в области современной электронной музыки, где мелодичное техно сочетается с экспериментальным звуковым дизайном. Зулхоу"самая последняя работа"Войнапредставляет собой мастер-класс по эмоциональному рассказыванию историй с помощью звука. Начинающаяся с интимного шепота, а затем переходящая в насыщенный электронный опыт, эта песня демонстрирует тонкое осознание напряжения и расслабления. Путешествие начинается с обманчиво базового ритма под нежным, неземным вокалом, пульсирующим, как сердцебиение. Этот близкий вокал скользит по миксу с мягкостью, которая приглашает слушателей к личной исповеди.. Здесь также важно производственное решение; голоса рассматриваются не как доминирующий инструмент в эмоциональной палитре, а как еще один. Идеальный шейкер добавляет тонкую, но жизненную ритмическую структуру по мере развития мелодии. Именно здесь продюсерские навыки Зулхоу действительно проявляются, когда мистические арпеджио начинают кружиться по слуховому пространству, создавая то, что кажется цифровой копией старой церемониальной музыки. Сохраняя органичный, почти дышащий характер, арпеджио перемещаются по октавам с математической точностью. Первая капля — это когда «Войнадействительно демонстрирует свое техническое совершенство. Использование того, что многие на сцене называют синтезом в стиле Anyma, отличающимся своей первозданной металлической текстурой и точной модуляцией. – нагнетание напряженности носит систематический и целенаправленный характер. Эти синтезаторные линии резко контрастируют с мечтательными атмосферными аспектами начального сегмента, разрезая микс с хирургической точностью. «War» выделяется на нынешней мелодичной техно-сцене умелым балансом технических инноваций и эмоциональной глубины. Хотя многие продюсеры в основном полагаются на мелодическую или техно-сторону жанра, Zulhou демонстрирует огромную способность одинаково служить обоим мастерам. Песня сохраняет свой мечтательный, неземной характер, даже несмотря на то, что в ней присутствуют мощные, четкие капли, которые так нужны поклонникам техно. Мы предлагаем вам проверить их предыдущий выпуск, например Что-нибудь новое и Победить как один. Пост «В глубинах войны»: последнее звуковое путешествие Зулхоу впервые появился на канале The Groove Cartel.
109
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А