Глубоко в области современной электронной музыки, где мелодичное техно сочетается с экспериментальным звуковым дизайном. Зулхоу"самая последняя работа"Войнапредставляет собой мастер-класс по эмоциональному рассказыванию историй с помощью звука. Начинающаяся с интимного шепота, а затем переходящая в насыщенный электронный опыт, эта песня демонстрирует тонкое осознание напряжения и расслабления. Путешествие начинается с обманчиво базового ритма под нежным, неземным вокалом, пульсирующим, как сердцебиение. Этот близкий вокал скользит по миксу с мягкостью, которая приглашает слушателей к личной исповеди.. Здесь также важно производственное решение; голоса рассматриваются не как доминирующий инструмент в эмоциональной палитре, а как еще один. Идеальный шейкер добавляет тонкую, но жизненную ритмическую структуру по мере развития мелодии. Именно здесь продюсерские навыки Зулхоу действительно проявляются, когда мистические арпеджио начинают кружиться по слуховому пространству, создавая то, что кажется цифровой копией старой церемониальной музыки. Сохраняя органичный, почти дышащий характер, арпеджио перемещаются по октавам с математической точностью. Первая капля — это когда «Войнадействительно демонстрирует свое техническое совершенство. Использование того, что многие на сцене называют синтезом в стиле Anyma, отличающимся своей первозданной металлической текстурой и точной модуляцией. – нагнетание напряженности носит систематический и целенаправленный характер. Эти синтезаторные линии резко контрастируют с мечтательными атмосферными аспектами начального сегмента, разрезая микс с хирургической точностью. «War» выделяется на нынешней мелодичной техно-сцене умелым балансом технических инноваций и эмоциональной глубины. Хотя многие продюсеры в основном полагаются на мелодическую или техно-сторону жанра, Zulhou демонстрирует огромную способность одинаково служить обоим мастерам. Песня сохраняет свой мечтательный, неземной характер, даже несмотря на то, что в ней присутствуют мощные, четкие капли, которые так нужны поклонникам техно. Мы предлагаем вам проверить их предыдущий выпуск, например Что-нибудь новое и Победить как один. Пост «В глубинах войны»: последнее звуковое путешествие Зулхоу впервые появился на канале The Groove Cartel.
добавил
Ева Бергеp
152
В глубинах «Войны»: последнее звуковое путешествие Зулхоу
109
0 коммент | + добавить
добавил
Москвичка
273
В канун Нового года член Общественной палаты Ртищева Валентина Петровна организовала во дворе города .
-Московские новости
Московская социальная сеть. В канун Нового года член Общественной палаты Ртищева Валентина Петровна...
1 корпус 2 улица Овражная праздник для детей и взрослых!!!Дед Мороз и Белоснежка пришли в гости с хороводами, играми и конкурсами!!!И самое главное - с подарками!!! Было очень весело, здорово!!! Создать праздничную атмосферу помогли управляющая компания «Дружба Растуново» и депутат Совета депутатов Рагимов Ализаман Сабир оглы. Активные резиденты получили сертификаты и благодарственные письма!!! Сладкие подарки всем очень понравились!!! Действительно, их получили все присутствовавшие на новогоднем представлении – 115 человек!!!Дед Мороз пожелал в Новом году добра, мира и благополучия!!! Да будет так!!!С Новым годом, друзья!!! !МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 11259Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями! Вам также может понравиться Еще из: Москвичи едят
Зарегистрироваться Генерация пароля
230
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
176
«Я все еще здесь»: шумиха на «Оскаре» за оду бразильскому сопротивлению
Я все еще здесь«Надежда Бразилии на славу Оскара» сосредоточена на годах военной диктатуры в стране (1965-1985), но в то же время это во многом «фильм о настоящем», говорит его главная актриса Фернанда Торрес. Фильм, получивший награду за лучший сценарий на Венецианском кинофестивале 2024 года, оказался популярным у бразильской аудитории и получил высокие 90 процентов на сайте агрегирования рецензий Rotten Tomatoes. Под аплодисменты и слезы этот фильм уже посмотрели около трех миллионов бразильцев, что сделало его самым большим успехом в латиноамериканском кино в 2024 году. Номинанты на «Оскар» будут объявлены 17 января. Я все еще здесь входит в шорт-лист конкурса в категории «Лучший международный фильм». В воскресенье он также будет номинирован на премию «Золотой глобус». я все еще здесь«, как он называется на родном языке, основан на реальной истории Рубенса Пайвы, левого прогрессивного политика, исчезнувшего при диктатуре, против которой он выступал. В нем рассказывается о борьбе, которую вела его жена Юнис Пайва, чтобы выяснить, что с ним случилось после того, как он был похищен агентами режима в 1971 году. Его тело так и не было найдено. По данным Национальной комиссии по установлению истины, которая расследовала нарушения прав, военная диктатура Бразилии несет ответственность за гибель и исчезновения более 400 человек, еще тысячи подверглись пыткам и были незаконно задержаны. Однако многие преступления военного режима так и не были привлечены к ответственности. С Я все еще здесьРежиссер Уолтер Саллес возвращается после десятилетнего отсутствия и на фоне большого ожидания критического успеха его фильма 1998 года. Центральный вокзал и 2004-е годы Дневники мотоциклиста. Собственная мать Торреса, 95-летняя номинантка на премию «Оскар» Фернанда Монтенегро, появляется в конце фильма, изображая пожилую Юнис Пайву. Жесткость событий контрастирует с сеттингом фильма. В теплом Рио-де-Жанейро на пляже Леблон воссоздана жизненная жизнь дома Юнис с ее пятью детьми, который в то время был заполнен небольшими домиками вместо высоких зданий, которые сейчас доминируют на побережье. Вот что Саллес и Торрес рассказали AFP о фильме в совместном интервью, когда сезон наград Голливуда вступает в разгар: Прошлое и настоящее
Хотя фильм посвящен историческим событиям, есть ли в фильме современный резонанс? Саллес: «Когда мы начали проект в 2016 году, мы думали, что это будет возможность взглянуть в прошлое, чтобы понять, откуда мы родом. Но, учитывая рост крайне правых в Бразилии с 2017 года, мы поняли, что фильм также помогает понять настоящее. Сегодня существует проект власти, основанный на стирании памяти. Перед лицом этого художественные выражения приобретают значение». Торрес: «Это фильм о настоящем. У нас был президент [Jair Bolsonaro, between 2019 and 2022] который восхвалял палача режима и считал, что военные спасли Бразилию от коммунизма. я все еще здесь призывает к важным размышлениям, поскольку мы видим, что подвалы диктатуры все еще открыты. Оно трогает сердца самых разных людей. Тот, кто посмотрит фильм, подумает: «Это неправильно, не было причин преследовать эту семью». Какой эффект это может оказать на небразильских зрителей? Саллес: "На международных фестивалях мы получили такую же реакцию, как и в Бразилии, потому что мы не единственная страна, которая видит, насколько хрупка демократия, или переживающая или пережившую травму, полученную от крайне правого крыла. «Шон Пенн посмотрел фильм в день избрания Дональда Трампа, и когда он представлял его в Лос-Анджелесе, он сказал, что улыбка Юнис Пайва была примером сопротивления тому, что происходит в Соединенных Штатах». Торрес: «Мы живем в нестабильном мире, где новые технологии меняют социальные отношения. В такие моменты мы видим всплеск стремления авторитарного правительства вернуть порядок. «Через точку зрения этой семьи фильм показывает, что это значит для страны с жестоким правительством, которое приостанавливает гражданские права».
В фильме рассказывается грустная история, но есть моменты, когда зритель улыбается. Почему? Торрес: «Фильм обнадеживает как самим его существованием, так и стойкостью и радостью этой семьи. Он повествует о трагедии, но вы не выходите из кинотеатра без надежды. Напротив, вы думаете: эти люди сопротивлялись, выжили, они существуют». Фильм начинается с тщательной реконструкции жизни семьи Пайва в Рио-де-Жанейро 1970-х годов. Откуда взялось это восклицание? Саллес: «Это были воспоминания о моих подростковых годах. Моя девушка лет 13-14 дружила с одной из дочерей Пайвы, поэтому я проводил с ними много времени. «В их доме это был другой мир, со свободной политической дискуссией, где можно было говорить о подвергнутых цензуре книгах и пластинках, где вы мечтали о более инклюзивной стране». «Но я также обнаружил насилие, о котором я не знал. День, когда Рубенса похитили, чтобы его больше никогда не видели, оставил суровое впечатление, когда все изменилось для всех, кто был в этом микрокосме. Какую бы невинность мы ни имели, мы потеряли в тот день». " Как вы справляетесь с ожиданиями претендента на «Оскар» за лучший международный художественный фильм? Саллес: «Награды призваны привлечь больше людей на просмотр фильмов, поэтому я рад в этом смысле. Если это произойдет, [that we get nominated]было бы здорово. Если нет, жизнь продолжается. Мой принцип заключается в том, что тот, кто настроен оптимистично, плохо информирован». Факундо Фернандес Баррио, AFP
133
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А