По словам Государственного департамента США и членов семьи, чикагский подросток, получивший огнестрельное ранение в голову во время посещения семьи в Мексике, был переведен в больницу в Техасе. 14-летний Джейсон Пенья находится в медицинской коме с тех пор, как 27 декабря на него и троих членов его семьи напали на шоссе в северо-западном штате Дуранго. Джейсон - единственный, кто выжил после нападения. В четверг Джейсона на частном самолете доставили в Техасскую детскую больницу в Хьюстоне, где он будет проходить лечение. «Он находится в критическом состоянии в отделении интенсивной терапии и на аппарате жизнеобеспечения», — сообщила его мать Ана Кабрал в сообщении на сайте по сбору средств Spotfund. Местные власти расследуют нападение, вызвавшее возмущение в общине Дурангенсе в районе Чикаго, сообщает газета El Siglo de Durango. Празднование дня рождения становится трагедией Джейсон, его отец Висенте Пенья-младший и его младший брат проехали 3000 миль из Чикаго в муниципалитет Сантьяго Папаскьяро в Дуранго, где они планировали отпраздновать 14-летие Джейсона с семьей, сообщает Telemundo Chicago. Представитель семьи и адвокат Джули Контрерас рассказала, что за два дня до дня рождения Джейсон прыгнул в машину своего отца, когда его отец, дядя и двоюродный брат уехали покупать еду и напитки в Сантьяго Папаскьяро. Когда группа не вернулась через два часа, Висенте Пенья-старший — дед Джейсона — предупредил власти. Вскоре после этого полиция обнаружила автомобиль, внедорожник с номерными знаками штата Иллинойс, на шоссе Франсиско Зарко. Все четверо пассажиров были застрелены; трое взрослых - Висенте-младший, 38 лет, Антонио Фернандес, 44 года (брат Висенте, прилетевший из Чикаго, чтобы присоединиться к торжеству) и Хорхе Эдуардо Варгас, 22 года, - были объявлены мертвыми на месте происшествия. По словам Контрераса, Висенте-младший, Джейсон и Фернандес были гражданами США, а Джейсон учился в средней школе Прейри-Хиллз в Маркхэме, штат Иллинойс. Джейсона доставили в государственную больницу города Дуранго, столицы штата, но больница не была оборудована для лечения тяжелой черепно-мозговой травмы. По словам Контрераса, Кабрал прилетел в Дуранго, чтобы быть с Джейсоном и другим ее сыном, и начал работать над тем, чтобы доставить Джейсона в Хьюстон, чтобы обеспечить ему лучший уход и безопасность. Госдепартамент США сообщил USA Today, что они связались с семьями жертв и подтвердили, что мексиканские власти проводят расследование. Контрерас через свою неправительственную организацию United Giving Hope работала с семьей над организацией частного самолета, который доставит Джейсона обратно в США, а также предупредила общественность о фальшивой странице GoFundMe, которая была открыта на имя Джейсона. Дедушка мальчика, Висенте-старший, поговорил с чикагским телеканалом WMAQ-TV на испанском языке и сказал, что стрельба разрушила их семью. «Я чувствую себя очень опустошенным, потому что они уничтожили всю мою семью», — сказал он изданию. «Это была резня… потому что моему сыну выстрелили четыре раза в голову и один раз в плечо». В заявлении для USA Today Государственный департамент США сообщил, что «в Дуранго, Мексика, действует рекомендация по повышенному уровню осторожности при поездках из-за преступности». Государственный департамент включил Дуранго в список мексиканских штатов, в которых запрещены поездки, предупреждаются о насильственных преступлениях и наркоторговле. Районы на западе Дуранго, где произошла стрельба, считаются настолько опасными, что госслужащим США запрещено туда ездить. С репортажами из Век Дуранго, латинский, Чикаго Трибьюн, Телемундо Чикаго, США сегодня и Фокс Ньюс
добавил
Таня из Рязани
204
Подростка из США перевели в техасскую больницу после вооруженного нападения в Дуранго
161
0 коммент | + добавить
добавил
Москвичка
201
Новинка в мебели Delphi – модульный гарнитур в классическом стиле.
-Московские новости
Белый корпус, детали окантованы пластиковой кромкой из ПВХ, интересные ручки из матового хрома, фасады из МДФ в рамке, шариковые направляющие полного выдвижения. Большой выбор элементов позволит обставить различные квартиры. Гостиная на фото стоит 32 330 рублей и состоит из четырех элементов. Скидка 10% на подписку! Почему выгодно покупать мебель у нас? - Мы вернем Вам 10% от любой покупки! — У нас скидка 25% на 40-50% ассортимента! — Скидка 10% на подписку на мебель по обычным (не акционным) ценам! — План оплаты на 6 месяцев без предоплаты и премий. — Оставьте отзыв о нашей работе на Яндексе и получите скидку 300 рублей. Все наши магазины расположены в Московской области: 1. Серпухов, 1-я Московская ул., д. 44, корп. 4. 2. Подольск, мкр. Львовский, ул. Железнодорожная, 23, корп. 1. 3. Клин, ул. Гагарина, 35. 4. Солнечногорск, ул. Красная, 154, ТЦ М10 (бывший Магистраль), второй этаж. 5. Дмитров, Торговая площадь, дом 2, второй этаж, вход на рынок.
158
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
168
Tico Records: лейбл, который помог продюсировать крупнейших звезд сальсы
В 1940-х годах клубы Нью-Йорка были переполнены звуками ча-ча-ча, мамбо и румбы – и один лейбл быстро ухватился за все эти музыкальные тенденции, помогая подготовить почву для доминирования сальсы в мейнстриме годы спустя. Компания Tico Records была основана Джорджем Голднером, производителем одежды, ставшим импресарио звукозаписи, который начал свою музыкальную карьеру с управления танцевальными залами. В то время увлечение мамбо было на пике, и Голднер – заядлый танцор и поклонник музыки – решил, что хочет записать некоторые звуки, передающие энергию шумной ночной жизни Нью-Йорка. В 1948 году Голднер объединился с радио-диджеем и личностью Артом «Панчо» Рэймондом, и они запустили Tico Records в офисе на Десятой авеню, 659. Поскольку Голднер имел представление о том, что происходит в танцевальных залах, первые светила лейбла Tico Records отражали лучшее из «схемы кучифрито», прозвища для коллекции клубов, работающих в нерабочее время, и андеграундных заведений, где выступали начинающие латиноамериканские музыканты. Тито Родригес, Тито Пуэнте и Мачито были одними из первых артистов, выпустивших альбомы на этом лейбле, причем Пуэнте, в частности, привлек больше талантов к зонтику Tico. Он начал записываться как с La Lupe, так и с Селия Круз В 1960-х годах две влиятельные женщины сегодня составляют одни из самых почитаемых имен в музыке сальсы. Хотя список талантов неоспорим, лейбл претерпел ряд изменений и трудностей, трансформируясь на протяжении десятилетий. В 1957 году, когда из-за пристрастия к азартным играм накопились долги, Голднер продал акции своих лейблов, включая издательство Tico, Моррису Леви. Голднер продолжал заниматься творческой деятельностью, но в 1974 году Tico был продан компании Фания Рекордс. Тико был первым домом для художников, которые стали сальса иконы, особенно афро-кубинские звезды, которые служат свидетельством значения черных корней латиноамериканской музыки. Менее успешные, но интригующие записи более поздних лет включают доминиканские меренге, южноамериканское танго и мексиканскую региональную музыку, образуя обширный каталог, который неподвластен времени и полон драгоценных камней, которые можно открыть десятилетия спустя. Слушайте лучшие моменты Tico Records на Apple Music и Spotify. Короли Мамбо Tico Records подписала контракт со своим первым артистом, Тито Родригесом, в 1948 году. Родригес родился в Сантурсе, Пуэрто-Рико, в семье доминиканца и кубинской матери, был руководителем оркестра и ветераном клубной деятельности. Он также помог популяризировать мамбо, на котором Tico Records быстро монополизировали рынок. После того, как Родригес выпустил для Tico свой первый релиз «Mambos, Volumen 1», лейбл подписал контракт с еще одним ветераном клуба, любителем мамбо и ча-ча: уроженцем Гарлема перкуссионистом Тито Пуэнте. Пуэнте предоставил Tico Records свой первый хит, когда в 1949 году выпустил «Abaniquito», песню, в которой мамбо и афро-кубинские ритмы смешались таким образом, что это предвещало, как много артистов будут приближаться к ритмам сальсы. Хотя двух Тито часто вспоминают вместе, афро-кубинская легенда Франсиско Рауль Гутьеррес Грилло, также известный как Мачито, также живет в преданиях о Короле Мамбо. Мачито, родившийся на Кубе и приехавший в Нью-Йорк подростком, был известен в клубах выступлениями со своей группой Machito and His Afro Cubans. Они были пионерами во многих отношениях, включая конги, бонго и тимбалы в сложные аранжировки, и часто экспериментировали с джазовым звучанием. Будучи частыми хедлайнерами в Palladium Ballroom, Мачито также прославился благодаря мамбо, которое он привнес в свои ранние записи на Tico. Мачито, однако, был разносторонним и ловким музыкантом, который никогда не боялся пробовать что-то новое, например, бугалу и боссанову. Королевы соула и сальсы В 1960-е годы легендарный перкуссионист Монго Сантамария читал кубинский журнал. Богемия когда он наткнулся на статью о кубинской вокалистке, о которой, как говорили, одержимы духи, когда она была на сцене. Певицей была потрясающая исполнительница Ла Лупе, только что прибывшая в Нью-Йорк. Она быстро сделала себе имя в Нью-Йорке, выступая с Сантамарией в таких оплотах, как театр «Аполло», клуб «Тритон» и бальный зал «Палладиум», и вскоре Тито Пуэнте попал под ее чары и украл ее из наряда Сантамарии. . Вместе они записали в 1964 году «Que Te Pedi», песню, которая демонстрирует всю мощь реестра La Lupe. Ла Лупе появилась вместе с ним на нескольких релизах Tico Record, в том числе Тито Пуэнте качается / Захватывающая Лупе поет, Ты и яи Дань уважения Рафаэлю Эрнандесудо того, как Tico Records предоставил ей платформу в качестве солистки. Ее сольный дебют состоялся в 1966 году. Ла Лупе и ее венесуэльская душаудивительная запись, состоящая в основном из акустических народных песен, таких как «El Piraguero», которая позволила ей продемонстрировать как явную силу, так и уязвимость, которые были неотъемлемой частью ее артистизма. Ла Лупе часто противопоставляют Селии Крус, кубинской певице, чья карьера тоже начала развиваться в 1960-х годах, но обе неподражаемые женщины заслуживают своего места в истории сальсы. Круз уже заработала репутацию, выступая с Сонорой Матансера на Кубе, заняв место первой чернокожей фронтмен группы. Она покинула Кубу во время революции, и ей было отказано во въезде на остров, и в конце концов она приземлилась в Нью-Йорке в 1962 году. Там она связалась с Пуэнте и в конечном итоге дебютировала сольно на Тико с Сон Кон Гуагуанкоклассическая пластинка, в которой африканские и афро-латинские традиции выдвигаются на передний план, например, зарядка «Bemba Colorá». Дикие карты Tico Records наполнен множеством альбомов, которые кажутся спонтанными и захватывающими экспериментами. После того, как Голднер работал над подписанием новых контрактов с Пуэнте и Родригесом, он также обнаружил нового новичка: нью-йоркского пианиста Джо Эстевеса-младшего, также известного как Джо Локо, который добавил разнообразия в свои аранжировки, играя с джазовыми и поп-музыками. на энергичные «Аллилуйя» и «Я люблю Париж» из его пластинки Джо Локо и его квинтет: Потрясающее ча-ча-ча. В 1962 году Tico Records также добилась успеха с «El Watusi», песней из дебютного альбома Tico, написанного не кем иным, как Рэем Барретто. Родившийся в Бруклине конгеро сделал себе имя, играя в клубах и на джем-сейшнах, что способствовало развитию его интереса к латиноамериканскому звучанию, а также к джазу и бибопу. В 1962 году он сформировал собственную группу Charanga La Moderna, и «El Watusi» стала его первым хитом. Хотя годы спустя Барретто выразил двойственное отношение к этому альбому, он достиг 17-го места в чартах и поставил Барретто на путь становления одной из самых знаменитых и эклектичных легенд Fania. Tico Records также подписали контракт с Эдди Палмьери после распада его группы La Perfecta. Его первые несколько релизов, в том числе «Champagne» 1968 года, содержали нотки бугалу, жанра, который пианист позже назвал «смущающим». Однако он продемонстрировал свою склонность к риску в классическом фильме 1970 года. Наложениегде он объединил традиционные пуэрториканские ритмы, такие как бомба, с джазом, пачангой и многим другим. Среди других выдающихся достижений на этикетке: Добро пожаловатьсовместный дебют Рафаэля Кортихо и Исмаэля Риверы, к сожалению, недолговечного дуэта, который отдал дань уважения своим афро-пуэрто-риканским корням в таких ударных песнях, как «Bomba Ae» и «Borinquén». Набеги Тико на артистов из других частей испаноязычного мира, включая Аргентину, Мексику и Испанию, привели к небольшому количеству коммерческих хитов. Однако такие записи, как «Возрожденец танго» Астор Пьяццолла, Возьми меня на танец и мексиканского певца ранчера Хосе Альфредо Хименеса. Вниз по Мексиканскому пути представляют собой увлекательные капсулы других жанров латиноамериканской музыки, которые обогащают наследие Тико.
125
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А