Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Сценаристы Фрейзера решили снять ситком против Сейнфельда


Публикация в группе: Осторожный оптимизм






В «Фрейзере» так много такого, что передает успокаивающую ауру типичного ситкома 90-х. Декорации «Фрейзер», создание которых обошлось в шокирующую сумму денег, хотя и были спроектированы с ярко выраженной эстетикой деревянных панелей, которая с тех пор стала известна как «Фрасурбейн», все же сохранили знакомую теплоту декораций ситкомов той эпохи. Живая аудитория студии и смех, комедийные ритмы, даже зернистость фильма — все это принадлежит золотому веку ситкомов, которые должны быть знакомы каждому ребенку 90-х, выросшему на «Фрейзере», «Друзьях» и «Фрейзере». Сейнфельд».

Но есть в «Фрейзере» и нечто совершенно иное. Хотя у него было много общего с другими легендарными ситкомами той эпохи, он также явно пытался сделать что-то новое. Дело не только в том, что доктор Крейн и его брат Найлз (Дэвид Хайд Пирс) в исполнении Келси Грэммер были элитарными карьеристами, которых не встретишь в других ситкомах. Дело также не в том, что юмор в сериале часто затрагивает более сложные и загадочные темы, чем в его современниках. С самого первого эпизода «Фрейзера» сценаристы тонко ниспровергали многие стереотипы ситкомов, которые стали устоявшимися к тому времени, когда сериал вышел в эфир в 1993 году. Фактически, соавтор Дэвид Ли имел в виду один конкретный ситком: пример того, чего не следует делать, когда дело доходит до создания «Фрейзера».

Сценаристы Фрейзера написали ситком, направленный против ситкома

«Фрейзер» транслировался в течение 11 сезонов с 1993 по 2004 год, закрепив за этим свой статус одного из величайших ситкомов — наследие, которому еще предстоит оправдать ни разочаровывающее, ни выдающееся шоу-возрождение «Фрейзера». Хотя многие дети 90-х сейчас могут думать о сериале как о развлекательном сериале, на самом деле сериал был по-своему довольно подрывным и демонстрировал своего рода антиситкомические настроения прямо с пилотного эпизода — эпизода, который, кстати, актер Найлз Дэвид Хайд Пирс сначала подумал, что это «ужасно».

Дэвид Ли однажды говорил с Фондом Телевизионной Академии о написании этого пилотного проекта, объяснив некоторые руководящие принципы, которые придерживались он и его команда сценаристов. В частности, сценаристы сериала намеревались деконструировать, а в некоторых случаях и вовсе выступить против основных стереотипов ситкомов того времени, а Ли объяснил, как появление «Сейнфельда» дало им идеальную формулу для подрыва. По его собственным словам:

«В то время «Сайнфелд» был на пике популярности, и это было началом того, что я называю «театром короткой концентрации внимания», где сцены и ситкомы становились все короче, короче и короче, пока не получилось, по сути, «Вот внешний вид здание, вы заходите внутрь, чтобы пошутить две или три штуки, а затем переходите к следующей сцене». Множество сцен, короткие хиты, и они отлично работают, они замечательные, но мы решили попробовать что-то другое».

Ли продолжил объяснять свой подход и подход своих авторов к созданию «Фрейзера» как анти- «театра короткой концентрации внимания», примером которого является «Сейнфельд». Все началось с того, что группа написала «самые длинные сцены», причем Ли заявил, что целью в конечном итоге было «создать целый эпизод, который происходил бы в реальном времени, или создать номер, в котором была бы только одна сцена, в других слова вроде как игра». Но такой подход к написанию ситкомов, направленный против ситкомов, выходит далеко за рамки более длинных сцен, чем обычные.

Фрейзер разрушил все стереотипы ситкома, какие только мог.

Чтобы внести ясность, «Фрейзер» не был полной переработкой формата ситкома. Он не только был создан тремя легендами ситкомов в лице Дэвида Энджелла, Питера Кейси и Дэвида Ли из «Cheers», но также использовал тот же формат многокамерной съемки, который использовался в любом другом ситкоме того времени. «Фрейзер» использовал легенду ситкома-режиссера Джеймса Берроуза, который также перешел из «Приветствий» в «Фрейзер» и который вложил свой талант практически в каждое когда-либо созданное шоу этого жанра, включая «Друзей». Добавьте к этому аудиторию студии и вышеупомянутую общую ауру 90-х, и вы получите ситком, который, на первый взгляд, не совсем революция в жанре.

Но если присмотреться, «Фрейзер» на протяжении всего своего существования действительно пробовал удивительно нетрадиционные вещи. Возьмите черные титульные карточки, разделяющие действия. Эти торговые марки сериала являются еще одним аспектом, возникшим из-за желания Ли и его авторов ниспровергнуть стандарты ситкомов. Как Ли объяснил в своем интервью Фонду Телевизионной Академии, образ мышления лучше всего можно охарактеризовать так: «Нужны ли нам эти внешние снимки зданий? Достаточно ли умна аудитория, чтобы понять, что если мы находимся в квартире Фрейзера, то он, вероятно, внутри». многоквартирный дом, и нам не нужно видеть его снаружи?” Действительно, такого рода установочные кадры настолько глубоко укоренены в ДНК ситкомов, что мы едва замечаем их, когда камера поворачивается вверх по стене многоквартирного дома «Друзей» в Нью-Йорке, сопровождаясь быстрым музыкальным звуком, сигнализирующим о начале действия. новую сцену или даже когда мы получим первый кадр собственного здания Джерри в «Сайнфелде».

Однако для Ли и его команды отказ от этой стандартной особенности ситкомов был необходимостью, что привело к созданию черных титульных карточек между сценами. Даже тогда «Фрейзер» пошел еще дальше, избегая любого музыкального сопровождения. «Нам не нужна музыка», – отметил Ли, – «и по сей день я думаю, что это единственный ситком, в котором нет вставных музыкальных фрагментов, чего бы это ни стоило». В этом смысле, хотя «Фрейзер» более чем способен убаюкать вас комфортом, вызванным ситкомами 90-х, он одновременно поддерживает обманчиво разрушительный подход, давая нам всем еще одну причину полюбить сериал.



Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3688Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

110

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля