Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Большие медведи завтрашнего дня 2025: Камилла Йембе


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

© Ирен Ван Импе

Открытие новой музыки заложено в ДНК Dancing Beren и гарантирует, что мы почти каждый день привлекаем в центр внимания новых артистов из страны и за рубежом. Некоторые выступления даже оставляют настолько глубокое впечатление, что нам хочется придать им дополнительный импульс. Поэтому в январе мы представляем нашу серию «Большие медведи завтрашнего дня», серию, в которой мы ставим в центр внимания артисты с большим потенциалом и более внимательно следим за ними в течение года.

После трех успешных выступлений в Антверпене с BLUAI, Dressed Like Boys, Ão, ISE, Lézard и Porcelain Id, в прошлом месяце мы снова пригласили восемь начинающих артистов на интервью. Вот почему мы впервые поехали в Кунсталь Гент; декорации для некоторых портретов наших фотографов Леннерта Нюйттенса и Ирен Ван Импе. Сегодня вам представится новое откровение французской поп-музыки Камилла Йембе.

Как бы вы представили свой проект новичку?

Я бы первым сказал, что это мой музыкальный дебют, потому что я еще не выпустил ни одной музыки. К тому же это прежде всего поп-проект. Я бы осмелился назвать это «новой поп-музыкой», потому что влияние на нее варьируется от инди-рока до электро и рэпа. Я вырос на MCN и MTV, поэтому с раннего возраста меня кормили всеми видами музыки, что теперь отражается на моей собственной музыке. В моей музыке есть что-то из каждого жанра. С точки зрения текста темы часто универсальны, что делает их узнаваемыми практически для всех. В своей музыке я много анализирую себя, а значит, анализирую и наш мир, потому что мы, возможно, не всегда уникальны, но у нас также есть много общего. В любом случае, человечность на первом месте.

Вы уже описали некоторые основные составляющие вашей музыки. Что еще суммирует все это?

Первым и самым важным ингредиентом является то, что все исходит из моего сердца. Все спонтанно и нет ничего излишне интеллектуализированного. Оно приходит так, как оно приходит. Иногда я начинаю с композиции и сразу чувствую, куда хочу идти, потому что музыка меня куда-то тянет. Иногда это немного больше электроники, иногда больше рока. В хорошем смысле, об этом не особо задумывались. Я также очень увлекаюсь написанием текстов и слов. Нет ничего прекраснее, чем рассказывать истории, и я нахожу очаровательной мысль о том, что люди могут выбирать свою собственную интерпретацию.

Недавно вы выпустили свой дебютный сингл «Plastique». Какое место или ситуация вдохновили вас на создание этой песни?

«Plastique» — особенная песня. Меня пригласил фестиваль, и там же собирались снимать мое выступление. На тот момент уже было написано немало песен, но я чувствовал, что песни, которую я хотел бы исполнить, еще не существовало. Итак, однажды утром я начал писать, лежа в постели, и закутался под одеялом, чтобы вся энергия оставалась в замкнутом пространстве. Затем я поискал композиции и постановки, которые уже создал, и нашел постановку, которая меня сразу вдохновила. Фраза «J’ai enfilé une peau en plastique» сразу пришла на ум и в итоге стала отправной точкой, после чего остальной текст просто вытек из головы.

© Ирен Ван Импе

Как появился проект? В какой момент ты понял, что будешь заниматься музыкой?

Я обратился к музыке более двух лет назад. В основном это было связано с тем, что мне было очень грустно из-за своей работы. Я заметил, что смотрю, как мир проходит мимо меня из-за моей работы, и не посвящаю себя своей большой мечте: созданию музыки. Вкладывая себя и свое время в свою музыку, я понял, что мне больше нечего делать, и именно так я создал свой первый EP, который так и не увидел свет. Итак, на самом деле есть мама EP, который я выпущу в качестве дебютного весной. На самом деле все было почти закончено. Во время долгих поисков правильных и амбициозных партнеров для релиза я взял перерыв в занятиях музыкой и заболел от нехватки. Поэтому я начал с коротких видеороликов в социальных сетях, которые представляли собой мини-видеоклипы, и все больше и больше людей открыли для себя мою музыку, и я собрал новый EP. Я почувствовал необходимость поделиться своей музыкой с миром, и оттуда появилось все остальное.

Произошла ли за этот период значительная лирическая и музыкальная эволюция?

«Plastique» действительно стала отправной точкой для создания EP. Музыкальные влияния были настолько сильными, что я использовал их как основу для остальной части творческого процесса. Есть даже уже готовые песни, которые я оживил, чтобы они соответствовали музыкальному миру «Plastique». Мой дебютный сингл действительно стал бьющимся сердцем как на музыкальном, так и на лирическом уровне. Так что это действительно столп или фундамент того, что я выпускаю сейчас.

Какие артисты вдохновили тебя на создание музыки?

Есть много художников – как и жанры – которые вдохновляли меня на протяжении многих лет. Что касается текстов, когда мне было семнадцать, меня невероятно вдохновил Шарль Азнавур. Его музыка, конечно, была мне неизвестна, но однажды я обнаружил его исполнение на YouTube и сразу был потрясен. До этого мне никогда не приходило в голову, какую власть могут иметь на меня французский язык и слова, ведь я в основном слушал англоязычную музыку. Внезапно я увидел все возможности слов и интерпретаций на моем родном языке, с помощью которых можно тронуть людей даже без самого громкого голоса.

Такие артисты, как Литтл Симз или Кендрик Ламар, которые произвели на меня глубокое впечатление своим музыкальным гением и потусторонним визуальным творчеством, также сыграли важную роль в моем развитии. Я люблю артистов, которые продают мне мечту, потому что они показывают мне, что в музыке нужно раздвинуть все границы, чтобы выйти за рамки просто музыки. Как вы себя представляете? Какой визуальный мир я вижу? Они художники, которые подталкивают меня к моему собственному процессу, задавая себе вопросы.

Когда я смотрю на мощь выступлений, я сразу думаю о RedCar (например, Кристина и Квинс). Это тот, кто выражает такую ​​свободу на сцене, что я сам ищу ее, когда нахожусь на сцене.

© Ирен Ван Импе

Вы выпустили всего один сингл, но в вашем резюме уже есть несколько выдающихся достижений. Какова лучшая веха в вашей молодой карьере на данный момент?

Выбрать момент сложно, но релиз «Plastique» был действительно особенным. Моя мечта впервые стала по-настоящему конкретной. Мы так долго работали над этим и строили планы, но впервые я по-настоящему дошёл до конца и после многих лет работы выпустил в мир творение. Это заставило меня понять, что я способен на что-то подобное.

Первая разгрузка чего-то в личном проекте, должно быть, была чем-то особенным…

Это действительно особенный альбом, потому что «Plastique» больше не только мой собственный. Я наблюдаю за тем значением, которое люди придают моей музыке, и меня очень трогает то, что она имеет важное значение не только для меня, но теперь и для других. Делиться своей личной историей с миром внезапно становится больше, чем я мог себе представить.

Процесс до первого релиза был долгим и напряженным. Какие препятствия вы чувствовали в тот период?

Моим самым большим препятствием был я сам, в том смысле, что иногда я все еще ищу уверенности в себе. Иногда я борюсь с синдромом самозванца. Поскольку у меня нет музыкального образования, мне иногда кажется, что у меня нет таких же знаний, как у других. Отсутствие уверенности в себе означало, что потребовалось некоторое время, прежде чем я осмелился поделиться музыкой с миром и отстоять свой собственный проект. Мне понадобилось понять, что, несмотря на ограниченные музыкальные познания, у меня все еще есть своя история и талант. Весь процесс означал, что реализация моего проекта заняла некоторое время, потому что у меня было признание музыкального профессионала – кем бы он ни был? – искал и имел определенный авторитет. Вначале финансовый аспект также был настоящим препятствием. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своей музыке на 100%, меня на самом деле беспокоило только то, как я смогу оплатить аренду, закончу ли я учебу… Это также в некотором смысле вызвало задержку.

Но сейчас ты здесь… Как бы ты описал эти прошедшие 366 дней?

2024 год был благословением. Я всегда надеялся, что буду там, где нахожусь сейчас, но наконец это стало конкретным. Прежде чем выпустить свой первый сингл, я также писал для многих других артистов, таких как Wizkid, Eva Queen или Tiakola. 2024 год действительно показал мне, что я могу добиться всего и что все возможно, если я в это верю.

Мы еще не говорили об этом, но вы уже работали с громкими именами французского музыкального мира. Помогло ли вам это тоже найти свой собственный звук?

Это очень подтолкнуло меня к моему собственному проекту. Тот факт, что я пишу для других, не означает, что у меня меньше вдохновения для собственного проекта. Наоборот, я часто помещаю себя в чужие истории и работаю над проектами, музыка которых не всегда совпадает с тем, что я делаю сам. Это заставило меня осознать, что я могу работать и с другими стилями музыки, и это позволяет мне дать волю своему разуму. С таким же успехом я мог бы написать для Евы Куин или Тиаколы, но это всегда исходит из моего сердца.

© Ирен Ван Импе

Теперь, когда мы в основном оглядываемся назад на 2024 год, пришло время заглянуть и в будущее. С какими амбициями вы начнете в 2025 году?

Должен признаться, что иногда я чувствую себя немного неловко из-за своих амбиций, потому что боюсь, что мое видение может показаться другим слишком амбициозным. Если бы мне сейчас пришлось говорить сочувственно, я бы сказал, что мне хотелось бы заполнить большие залы и что мне хотелось бы вдохновить своей историей многих людей. Если спросить настоящую, нефильтрованную Камиллу, я бы сказала, что определенно хочу быть номером один. Я вовсе не имею в виду негативную конкуренцию, но это меня невероятно мотивирует. В этом я захожу очень далеко. (смеется) Особенности с Burna Boy или Рианной? В моем контрольном списке! Многие могут сказать, что я сумасшедший, но, на мой взгляд, я хочу быть эталоном франкоязычной поп-музыки. Это мое (амбициозное) видение.

Есть ли какие-то конкретные дела в вашей повестке дня на первые месяцы 2025 года?

В настоящее время я с полной отдачей работаю над визуальным миром моего следующего сингла «ENCORE». Мы начнем снимать прямо в начале января. Мой первый EP выйдет в начале 2025 года, поэтому мы очень усердно работаем над этим достижением. Я также играю на фестивале Hyper Weekend французской радиостанции Radiofrance в Париже и выступаю на разогреве у Адель Кастильон на нескольких концертах.

Какую мечту вы бы хотели воплотить в жизнь?

На самом деле это не мечта, а цель: я хочу стать признанной фигурой во франкоязычном музыкальном мире и быть в числе первых имен, которые люди цитируют, когда думают о французской (поп) музыке, рядом, например, с Анжель или Жюльетта Армане. Давайте пойдем на это!

Поклонник Камиллы Йембе и вам интересно, что она приготовила на 2025 год? Следуйте за ней в Instagram и TikTok.

Большие медведи завтрашнего дня 2025

Среда, 1 января: Циска Циска
Четверг, 2 января: Жан Валери
Пятница, 3 января: Увасэ
Суббота, 4 января: Завтрашние международные «Большие медведи» – Часть 1
Понедельник, 6 января: Дом Чайки.
Вторник, 7 января: FÄM
Среда, 8 января: Камилла Йембе

Фотографии Ирен Ван Импе
Интервью Саймона Мейер-Хорна
Автор Саймон Мейер-Хорн
Особая благодарность Кунсталу Гент.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 3254Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

93

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля