В то время как Панос Пападопулос завоевывает аплодисменты за свой ресторан в Гетеборге и крафтовое пиво, мир купальников упускает его творческий подход и его знание того, как обеспечить наилучшую посадку.
Все признаки указывают на возвращение этой осенью с новым брендом, носящим его фамилию: Пападопулос.
В интервью, опубликованном сегодня в Вечерняя газетаПанос рассказывает о том, что ему пришлось заплатить за более чем три десятилетия работы над своим бывшим лейблом, за которые пресса прозвала его «королем купальников».
Потеря энергии и вдохновения привела к тому, что в 2019 году он ушел из собственного бренда и продал его норвежской компании Syversen AS.
Прошедшие годы открыли Паносу перспективу.
Он отметил проблемы, стоящие сегодня перед индустрией моды: стагнацию, неразбериху, снижение прибыльности и новые серые каналы продаж, наводняющие рынки некачественной продукцией. Экологичность достигла нижней точки: дешевая одежда привлекает потребителей, но быстро оказывается на свалках. Между тем, отрасль сталкивается с необоснованными ценами в некоторых сегментах и растущим экономическим, политическим и экологическим кризисом, который определит будущее.
«С тех пор, как я отказался от купальных костюмов, я заметил, что их посадка стала хуже, и многие бренды чувствуют себя уравновешенно», — говорит Панос. «Слишком много корпораций производят продукцию без какой-либо реальной связи с потребителем. Карл Маркс говорил об отчуждении — идее, которая кажется пугающе актуальной в современной индустрии моды. Когда гордость за мастерство и страсть к искусству заменяются массовым производством и поверхностными целями получения прибыли, мы забываем, почему вообще начали творить».
Он добавляет: «Конечно, зарабатывать деньги важно, но в моем мире все начинается с предложения чего-то, что делает клиента счастливым и создает прочную связь с бизнесом и его видением».
Новая коллекция, подробности которой еще не объявлены, будет включать в себя мужские и женские модели, подчеркивающие вневременную эстетику, ультрасовременный крой и непревзойденное качество.
Он также намерен расширить линейку одежды и аксессуаров.
КОММЕНТЫ