После вручения «Золотого глобуса» 2025 года Памела Андерсон без макияжа появилась, уютно устроившись в Нью-Йорке, демонстрируя свой зимний наряд в уютных нарядах. Во вторник Андерсон гуляла по городу, вся в одежде сверху донизу, переключаясь с одного припадка на другой после выходных в солнечном Лос-Анджелесе. В качестве дневного наряда она использовала разные оттенки синего: однотонное пальто, брюки и пиджак. В тот вечер звезда снова вышла на сцену в Сохо в великолепном костюме Тори Берч.
Памела Андерсон предпочитает обходиться без макияжа в двух зимних образах
Памела Андерсон, которая уже довольно давно отказывается от макияжа, недавно позволила своей естественной красоте сиять в двух нарядах, подходящих для зимнего наряда в Нью-Йорке. Сначала она прогулялась по Гудзон-сквер в однотонном наряде, состоящем из синих брюк с высокой талией и блузки более темного оттенка с асимметричным вырезом. Андерсон дополнила образ темно-синим пальто большого размера, которое она не носила, а носила на плечах. Она дополнила комплект черными туфлями с квадратным носком и добавила перчатки, чтобы победить озноб.
Вечером того же дня у Андерсон была еще одна прогулка, когда она направлялась на показ своего фильма «Последняя танцовщица» в Soho House. По этому случаю она надела шерстяное пальто и брюки Tory Burch и пару стильных коричневых ботинок. Наряд был из коллекции роскошного американского модного бренда Resort 25 Ready-to-Wear. Пальто состояло из массивных передних карманов и широких рукавов, которые почти полностью закрывали ее руки, доходившие далеко за пределы ладоней. Затем актриса уложила свои светлые локоны в распущенную прическу.
Ранее Памела Андерсон создала еще один образ без макияжа, надев платье Oscar de la Renta на церемонию «Золотой глобус 2025». Она надела потрясающий черный наряд и оперные перчатки, приехав на мероприятие как номинантка за роль в фильме Последняя танцовщица» в номинации «Лучшая женская роль в драматическом фильме». Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в прошлом году.
КОММЕНТЫ