Мон Лаферте — одна из самых выдающихся исполнительниц современной музыки, поскольку помимо очень широкого репертуара песен, прекрасно описывающих различные человеческие чувства, она также зарекомендовала себя в качестве эталона в феминистской борьбе благодаря своим публичным выступлениям. она выступила против гендерного насилия, поддерживая это движение из своих окопов.
Хотя чилийская певица предпочитает держать свою личную жизнь в тайне от общественности, в эмоциональном интервью, данному известному чилийскому журналисту Хулио Сезару Родригесу в программе «Мы можем говорить», Мон Лаферте дала показания, которые лишили ее аудитории дара речи. возможное объяснение того, почему феминистская борьба и структурное насилие напрямую пересекают его.
В ходе разговора, который вышел в эфир в прошлую пятницу, 29 ноября, Мон Лаферте поделилась глубоко личными подробностями своего детства и жестоких отношений, которые она пережила в подростковом возрасте, которые оставили для нее след на всю жизнь и стали для нее очень сложной темой. , поэтому ее поклонники признали ее смелость обнародовать это, несмотря на боль, которую это ей причиняет.
Мон Лаферте призналась, что в подростковом возрасте была в жестоких отношениях
А 41-летняя певица покорила публику своим мощным голосом и искренностью в текстах своих песен, но в этом интервью она оставила в стороне свое время в музыке, чтобы впервые поговорить о жестоком обращении, которому она подверглась. в подростковом возрасте, нарушив молчание об этом трудном этапе своей жизни. Хотя она не предоставила явных подробностей, она дала понять, что этот опыт глубоко затронул ее.
Это тема, о которой очень сложно говорить… Мне было 13, а ему 34. Я боялась этого человека, он взял под контроль мою жизнь, в каком-то смысле стал моим менеджером. […] Он сказал мне: «Я спасу тебя, потому что Бог поставил меня на твоем пути». «Он использовал инструменты, которые у него были на тот момент, и я упала, потому что я была девушкой», — заявила Мон Лаферте во время интервью.
Чилийская певица показала, что эти отношения были отмечены эмоциональными манипуляциями и явной разницей в возрасте между ней и этим человеком. Точно так же она призналась, что в течение нескольких лет пыталась оправдать насилие в своих отношениях эмоциональными недостатками, от которых она страдала с детства, но некоторое время спустя она признала, что ответственность лежит не на ней и она может видеть что ее обидчик использовал ее уязвимость, чтобы воспользоваться ею.
После многих лет, отмеченных болью и самокритикой, Мон Лаферте сумел найти в себе смелость, необходимую для того, чтобы признать и поделиться одним из самых мрачных эпизодов своей жизни, и подчеркнул актуальность понимания динамики манипуляций, которые обычно характеризуют жестокие отношения, особенно когда жертва молода и уязвима. Также он подчеркнул, что во многих случаях эмоциональная незрелость и отсутствие поддержки мешают выявить насилие и вовремя обратиться за помощью.
Он издевался надо мной… У меня было много сил и сейчас я это признаю, но долгие годы я наказывала себя за то, что допустила эти отношения, – подчеркнула певица.
Искусство как форма самовыражения, по мнению Мон Лаферте.
Несмотря на темноту, которой отмечена ее юность, Мон Лаферте также с благодарностью вспоминала свое детство в Винья-дель-Мар, Чили, вспоминая, как, несмотря на экономические трудности и трудности на работе, с которыми столкнулась ее мать, у нее остались прекрасные воспоминания, в которых искусство всегда было важной частью. из его жизни:
Было много экономических потребностей, но было творчество… Отсутствие чего-либо заставляет изобретать что-то, чтобы двигаться вперед. Моя мама работала няней с детьми, а иногда работала официанткой в ресторанах, вспоминала она во время интервью.
Таким образом, с тех пор, как он добился известности, Мон Лаферте не переставал использовать свою платформу, чтобы сделать социальные проблемы видимыми. Ее песни, наполненные политическими и личными посланиями, сделали ее символом сопротивления и расширения прав и возможностей. Такие песни, как «Твое отсутствие желаний» и «Плата та та», служат средством осуждения несправедливости и обмена историями, о которых многие люди вспоминают из-за страха или стигматизации.
Source link
КОММЕНТЫ