Алдис Ходж становится одним из ведущих деятелей индустрии развлечений, и многие указывают на успех его нового шоу. Крест как значительное повышение его репутации. На недавней выставке Consumer Electronics Show Алдис Ходж и Лорен Андерсон, руководитель отдела контента и инноваций в брендах Amazon MGM Studios, обсудили тонкости Крестправильное понимание аутентичного сленга Вашингтона, округ Колумбия, и многое другое.
Как сообщает Крайний срокЭлдис Ходж и Лорен Андерсон сели и обсудили, как продюсер Крест «заклеймил» шоу за то, что оно придерживалось надлежащего использования в DMV повседневных почетных знаков и за то, как это придало шоу вес не только жителям района, но и более широкой аудитории.
От Крайний срок:
Когда сценарии шоу, действие которого происходит в Вашингтоне, прошли «пропуск в Вашингтоне», вспоминает Ходж, продюсер, родом из города, настоял на том, чтобы один из персонажей называл другого персонажа «Стройным», а не «сыном» или «собакой», как они могли бы в другие города. «Я бы сказал, что одно это слово принесло миллионы зрителей», — сказал Ходж. «Так много людей прокомментировали и сказали: «В тот момент, когда я услышал «Slim», я был там».
Андерсон сказал, что конкретные детали могут придать постановке «универсальность», позволяя ей насладиться более широкой аудиторией. Ходж сказал, что Вашингтон, в частности, сводится на экране к простым вырезам здания Капитолия США или политиков, идущих по коридорам. «Мы видим только политическую идею. Не политическая истина, а всего лишь идея. … Это лишь один сектор того, что представляет собой Вашингтон, округ Колумбия».
Поклонники Крест вероятно, заметили, что в шоу вырезаны сцены столицы страны и есть закусочная, которая на протяжении многих лет принимала многих знаменитостей, в том числе президента Барака Обаму, в Ben's Chili Bowl.
Крест дебютировал в ноябре прошлого года и был продлен на второй сезон.
—
Фото: Гетти
КОММЕНТЫ