В декабре 2016 года Aphex Twin впервые за почти десятилетие выступили в США на фестивале в Хьюстоне. По общему мнению, это был незабываемый вечер, отмеченный драматическим штормом, который разразился во время его выступления – большие экраны были опущены, гуляки прятались в переносных горшках, а дождь, казалось, заставлял Ричарда Д. Джеймса играть все более и более жесткую музыку. В тот вечер зоркие фанаты заметили еще кое-что: новую пластинку с несколькими логотипами и простым названием. Хьюстон, Техас, 17.12.16.
На следующий день музыка была скопирована и выложена в сеть. EP — два 10-минутных трека грязного ломаного техно, которые переключали передачи так же часто, как Meshuggah менял клавиши — был одновременно внушающим трепет и сбивающим с толку. То же самое касается большей части Музыка из магазина Рабочий стол (2016 – 2023 гг.)потоковую компиляцию физических релизов, которые он с тех пор выпускал на своих концертах по всему миру. Некоторые из его самых странных и сложных музыкальных произведений собраны здесь, в 38-трековом пакете продолжительностью два с половиной часа, который кажется одновременно завершенным и неполным (его поистине авангардный Гора Фудзи кассета отсутствует), полный вкусностей для любителей музыки, но он не стоит того, чтобы его слушать до конца.
Ни одна музыка здесь не нова. На Reddit уже существует бесчисленное множество тем, обсуждающих достоинства каждого выпуска. Музыка из отдела продаж не предлагает никаких бонусных материалов или дополнительных услуг в любой форме. Некоторые из этих записей уже были повторами, в них были выбраны самые яркие моменты из релизов, доступных только в интернет-магазине, такие странности, как его несущественная 12-дюймовая демо-версия Korg и знаменитый архив SoundCloud. Еще одна значительная часть компиляции взята из пластинки, также известной как День поляпосле британского фестиваля, на котором Джеймс выступал в 2017 году, и демонстрирует проблески блеска, омраченные неуклюжей лапшой. Для каждого яркого момента, такого как нечеткий, безумный «T20A ede 441» — такой гиперактивный, как что-то необычное. Друккс— есть бесцельный эксперимент или не совсем удачная мелодия.
Остальное наугад, с захватывающими моментами. «Барселона 12», никогда официально не выпускавшаяся в Интернете, удивительно подвижна, особенно одиссея психоделической кислоты «rfc pt8». И Лондон 14.09.2019 12 дюймов, отборные треки из EP, доступного только в Интернете. Сиротыимеет самую функциональную работу AFX за последние десятилетия. Редко с тех пор …Мне не все равно, потому что ты заботишься была ли его музыка такой же красивой, как его ремикс на «Spiral Staircase» Люка Виберта, который он анонимно представил на конкурс ремиксов — который он, естественно, выиграл — в 2004 году? как бы мог звучать ранний AFX, если бы он был погружен в брейкбит-хардкор-сцену Лондона, а не спрятался в Корнуолле. Лучше всего — «Soundlab20», ретро-электронный трек, который напоминает Джеймса, едущего по пляжному бульвару в кабриолете, без искажений лица или странных образов. Это просто идеальное варенье для солнечного дня, подобное которому он редко выпускает из своего хранилища.
К подобным мелодиям стоит вернуться, но большинство из них Музыка из отдела продаж похоже на то, как будто Джеймс в реальном времени разбирается со своим оборудованием, останавливая и начиная наброски без видимой рифмы или причины. Вы можете подумать: «Это похоже на Aphex Twin», но материал здесь более разрознен и разрознен, чем обычно, особенно в такой последовательности, в хронологическом порядке в соответствии с датой выпуска каждого турне EP, без какого-либо потока или нарастания. говорить о. Студентам Джеймса это покажется увлекательным, но они, вероятно, уже слышали это. Для всех остальных это грубый взгляд на музыкального гения в режиме низкого давления — еще один приступ чрезмерного откровения со стороны артиста, который когда-то держал свои карты близко к груди.
КОММЕНТЫ