Chanel начинает 2025 год с новой рекламной кампании изысканных ювелирных украшений Coco Crush, в которой главную роль играет ее глобальный представитель Дженни Ким. Известная своим завидным стилем, Дженни сияет, демонстрируя кольца, серьги, ожерелья и браслеты из 18-каратного бежевого и белого золота, многие из которых украшены бриллиантами.
Рекламная кампания Chanel Coco Crush Fine Jewelry 2025
В кампании также участвуют модели Мона Тугард и Амелия Грейпредлагая современный взгляд на фирменную изысканность Chanel. Дженни привносит игривый, но изысканный образ в такие украшения, как колье Coco Crush и фирменные кольца.
Изюминкой коллекции являются мини-браслеты с эксклюзивной невидимой вращающейся застежкой Coco Twist и кольца с полупаве, украшенные рядами графических бриллиантов.
В этом году Chanel добавляет новый поворот, включив красный цвет. Этот фирменный цвет дома впервые используется в украшениях Coco Crush. Яркая рубиновая деталь на букве «C» колье Coco выделяется.
КОММЕНТЫ