Пользователь бюджетного перевозчика создает веб-сайт для отслеживания несоответствий
Устав от бесконечных переносов и отмен, пользователь аргентинской бюджетной авиакомпании Flybondi разработал веб-сайт для отслеживания этих, казалось бы, бесконечных инцидентов, чтобы потенциальные клиенты могли воочию увидеть, на что они подписываются, покупая эти действительно доступные билеты.
Во время курортного сезона Flybondi перенесла более 70 рейсов. «В общей сложности Flybondi потратил около 2 лет, 2 месяцев и 24 дней жизни всех своих пассажиров», — говорится на веб-сайте, запущенном графическим дизайнером и программистом Андресом Сниткофски, за которым можно следить на X как @esoesnulo.
Сайт доступен здесь.
Инициатива направлена на то, чтобы люди могли ежедневно и в режиме реального времени отслеживать статус рейса Flybondi, который сейчас возглавляет мировые списки отменённых рейсов. В понедельник из 31 регулярного рейса Flybondi отменила четыре, еще четыре имели задержку при взлете более 45 минут, еще шесть были задержаны на 45-30 минут, а восемь других, по общему признанию, были задержаны на 30-15 минут. Только 9 рейсов вылетели по расписанию или с «обычными» задержками от 15 до 30 минут.
Веб-сайт основан на реальной официальной информации о работе Aeropuertos Argentina и стремится сосредоточить внимание на обычных неисправностях бюджетной авиакомпании, которая постоянно подвергается задержкам и отменам рейсов, что напрямую затрагивает сотни пассажиров каждый день.
Каждый день на сайте отображаются рейсы с самой длинной задержкой. Например, в воскресенье рейс FO 5191 из Жужуя в Аэропарк вылетел с опозданием на 12 часов 28 минут.
Учитывая эти повторяющиеся инциденты, туристические операторы Барилоче выразили «глубокую обеспокоенность по поводу неоднократных отмен рейсов Flybondi в этот город и из него».
Flybondi отменила или задержала 439 из 973 рейсов в период с 22 декабря по 5 января, при этом 2,67% отменили и 42,44% значительных задержек.
Бюджетный авиаперевозчик недавно включил два Boeing B-737/800 в программу ACMI, которая включает в себя экипажи и техническое обслуживание, чтобы стабилизировать операции после года, сопровождавшегося осложнениями. Кроме того, Национальное управление гражданской авиации (ANAC) уже предупредило авиакомпанию о необходимости представить план исправления, иначе ей грозит потеря лицензии.
КОММЕНТЫ