Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

WWE Monday Night Raw Double увеличило количество зрителей на Netflix в 2024 году


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

HipHopWired Рекомендуемое видео

ЗАКРЫВАТЬ

Вечер понедельника RAW

WWE Monday Night Raw в начале этой недели дебютировал на Netflix в эффектной манере, и цифры показывают, что премьера имела заметный успех. Согласно новым данным, WWE Monday Night Raw набрал более чем вдвое больше обычных показателей по сравнению с еженедельными мероприятиями за последние пять лет.

WWE Monday Night Raw дебютировал 6 января на Netflix, и стример, уже доказав, что может проводить прямые трансляции после рождественской трансляции игр НФЛ, транслировал мероприятие без каких-либо технических сбоев, которые преследовали бой Джейка Пола и Майка Тайсона.

Согласно пресс-релизу стримера, Monday Night Raw заработал в среднем 2,6 семей, которые смотрели это событие в прямом эфире и в тот же день в Соединенных Штатах, согласно данным VideoAmp.

Еще из пресс-релиза:

По данным VideoAmp, первое мероприятие на Netflix собрало в США в среднем 2,6 миллиона семей (Live+SD), что на 116% выше, чем средняя аудитория RAW в США в 2024 году, составляющая 1,2 миллиона семей, и выше, чем любая другая трансляция Monday Night RAW в прошлом. пять лет. Мероприятие также более чем удвоило аудиторию А18-49 по сравнению с прошлым годом.

Как мы сообщали ранее на этой неделе, в звездном мероприятии приняли участие такие звезды, как Роман Рейнс, Джей Усо, Рея Рипли и СМ Панк, и все они вышли победителями. Поклонники также увидели яркое вступление директора по контенту WWE Triple H, появление Дуэйна «Скалы» Джонсона, Джона Сины, нарезавшего рекламный ролик своего прощального тура, и освистанного Халка Хогана из здания.

Шоу стало самой популярной темой в США, Бразилии, Австралии и Великобритании благодаря хэштегу #WWERaw. Мероприятие также собрало 223 миллиона просмотров в социальных сетях, что больше, чем любой другой эпизод за последний год.

Netflix добавил, что дебют Monday Night Raw на аншлаговом стадионе Intuit Dome в Инглвуде, штат Калифорния, установил рекорд самого кассового мероприятия WWE за все время. Оно также установило рекорд продаж товаров и стало самым прибыльным живым мероприятием не премиум-класса за всю историю компании.

WWE и Netflix находятся в 10-летнем партнерстве стоимостью 5 миллиардов долларов, которое также будет демонстрировать другие крупные события, такие как Wrestlemania и тому подобное.

Фото: Гетти

Автор публикации

не в сети 3 недели

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 2028Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

116

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!