Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Менеджер глобального сообщества Palworld о его стремительном запуске: «Мы определенно запаниковали»


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Когда маленький Палворлд Команда, базирующаяся в Японии, дала зеленый свет игре 19 января 2024 года, успешно выведя игру в ранний доступ. Разработчики собрались вокруг торгового автомата в офисе, чтобы отпраздновать это событие. Игроки тут же начали прибывать. Это был мгновенный успех. Группа наблюдала, как цифры растут: десять тысяч, двадцать тысяч, пятьдесят тысяч, сто тысяч. «Именно тогда нескольким разработчикам пришлось вернуться за свои столы, потому что ситуация стала немного шаткой», — сказал Polygon в декабре менеджер глобального сообщества Джон «Баки» Бакли.

И их число продолжало расти, причем быстро. Двести тысяч, триста тысяч, пятьсот тысяч. Палворлд команде пришлось выпустить заявление на X незадолго до полуночи по японскому времени, предписывающее игрокам попытаться войти в систему несколько раз или немного подождать, чтобы войти в систему после запуска игры; серверы работали нестабильно из-за огромного количества людей, пытавшихся играть. «Всю ночь это продолжалось», — сказал Бакли. «И был момент, определенно после полуночи, потому что некоторые из нас, живших далеко, ушли домой, и серверы сломались. Это было около миллиона».

Где-то в этом хаосе Epic Games (где размещались онлайн-серверы) связалась с нами, чтобы помочь стабилизировать ситуацию. За следующие несколько дней количество игроков только в Steam превысило 2 миллиона. Он свергнул Fortnite на Xbox. «Все наши многопользовательские возможности начали работать странно, отключаться и давать сбои», — сказал Бакли. «Это было сильное отставание, но Epic была потрясающей. Они очень быстро выделили нам больше ресурсов и помогли».

Приятель из Palworld держит огромный пулемет и ухмыляется. Человек гораздо меньшего размера едет на спине Пала.

Изображение: Карманная пара

Это была помощь, которая была крайне необходима: у Pocketpair был один серверный специалист, когда Палворлд запущен. Один парень-сервер, которому на тот момент было 21 или 22 года, Бакли пошутил, что за первые несколько дней он быстро постарел. «Он старался изо всех сил», — сказал Бакли. В команде Pocketpair работало около 35 человек. Палворлдвключая внешних разработчиков. Проблемы с сервером, конечно, отразились и на управлении сообществом: «Нам пришлось оптимизировать нашу систему отчетов об ошибках, потому что при запуске она была не очень хороша», — сказал Бакли. «Поддержка была грязной».

С помощью серверов в конечном итоге стабилизировались, несмотря на ПалворлдЧисло игроков остается стабильно высоким. Палворлд в течение нескольких дней до февраля удерживало более 1 миллиона одновременных игроков. «Я не думаю, что мы опустимся ниже 100 000 до, я хочу сказать, апреля», — сказал Бакли. Палворлд постоянно имел пятизначную базу одновременных игроков, иногда возвращаясь к шестизначной для обновлений, до конца декабря 2024 года из-за Палворлд Фейбрейк расширение, которое снова увеличило количество игроков в игре до шестизначного числа.

В разговоре с Polygon в декабре, перед Фейбрейк На церемонии вручения наград The ​​Game Awards в Лос-Анджелесе Бакли рассказал, что команда узнала после запуска. «Мы определенно паниковали больше, чем следовало бы», — сказал Бакли. «Мне не нужно было дергать так много ночей, как нам. И мне бы хотелось скорее обратиться к другим людям за советом».

Он продолжил: «Вы втягиваетесь в это, особенно когда от игроков дует ветер негативных настроений, даже если это на 100% верно и они правы. Это очень ошеломляет, когда поток комментариев наводняет».

Большой урок? Никакого «поиска эго» или «эгосы», как это называют в Японии — не ищите игру в социальных сетях, — сказал Бакли. Вы обращаете внимание на отзывы и ошибки, но разработчикам не обязательно видеть все. Уровень успеха Палворлд достигнутый за такой короткий период времени — еще до того, как игра была полностью выпущена — это то, что не многие разработчики и студии испытали или испытают.

На горизонте у Pocketpair и Палворлд приближается к выпуску 1.0. (Точных сроков для этого нет.) Часть будущего Pocketpair будет включать в себя рассмотрение иска, поданного в Японии компанией Pokémon Company и Nintendo за нарушение патентных прав, связанное с тем, как работают Pal Spheres — слишком близко к Poké Balls, утверждается в иске — и другими деталями. Ожидается, что судебное разбирательство будет продвигаться медленно, но Pocketpair недавно обновила Палворлд это меняет способ вызова приятелей, и люди предположили, что это связано с иском. (Бакли отказался от комментариев, но сказал, что Pocketpair в конечном итоге объяснит игрокам эти изменения.)

Автор публикации

не в сети 4 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 2740Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

181

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля