Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Если хочешь свободы, взгляни сначала на веревки, которые тебя связывают.


Публикация в группе: Новости планеты

послушай новости

Конституция Боливии (КПЕ) в своей ст. 14-I гласит: «Каждый человек обладает личностью и правоспособностью в соответствии с законами и пользуется без всякого различия правами, признанными настоящей Конституцией», а ст. 22, устанавливает: «Достоинство и свобода личности неприкосновенны. Уважать и защищать их — первейшая обязанность государства».

Когда мы говорим о свободе, первое, что мы должны спросить себя: какие веревки нас связывают? Иными словами, мы должны ясно видеть реальность и сосредоточиться на этих связях, потому что именно так мы можем предотвратить превращение конституционных постулатов в нечто большее, чем просто семантика или идеи. Потому что, если связывающие веревки будут перерезаны, очевидно, что, как следствие, появится больше свидетельств свободы, не раньше.

Если мы заглянем внутрь, мы, вероятно, обнаружим множество связей разного рода, включая, например: коррупцию, фанатизм, догматизм, рабство этатизма и менталитет вассала или утилитарного лакея.

Репрессивные узы этатизма отражаются в тех странах, где их конституционные тексты, хотя теоретически они могут говорить, что суверенитет принадлежит народу, но на практике верно обратное, то есть суверенитет в конечном итоге принадлежит национальному государству, и что все люди и ассоциации существуют с единственной целью улучшения и развития мощи и роста Государства, как если бы оно было божеством. Этатизм отвергает индивидуализм, индивидуальные свободы и превозносит нацию как органический орган, возглавляемый Верховным лидером и подпитываемый силой, авторитаризмом и навязыванием (Плано, Джек К., «этатизм». Политический научный словарь. Dryden Press).

Таким образом, это форма политической власти, осуществляемая авторитарным, даже дискреционным образом, поэтому, если вы сеете это, вы не можете ожидать другого урожая. Поэтому глупо затем притворяться удивленным, когда люди и города начинают поглощать плоды этих посадок с их вонючими последствиями.

В тех странах, которые оказались охвачены этой формой позора, их политики вместе с толпой их сторонников, страдающие от нечестных интересов и ложной морали ради удобства, с радостью отдадут должное индивидуальным свободам, частной собственности и прекращению всех коррупция этой страны; Однако рабство этатизма пропитано в них до самой сути, отражается в их мыслях, рассуждениях и поведении.

Эта ситуация доводит многих до безумия из-за их стремления к власти, потому что, достигнув этой должности, они считают, что все неправы, а они всегда правы, плюс крайняя извращенность, что они наслаждаются злом других, потому что манипулируют и они порабощают собственный народ, умножая злоупотребления властью, то есть коррупцию.

Давайте посмотрим с экономической точки зрения: в любой стране мира без налогоплательщиков нет государства. Деньги вкладывает только налогоплательщик, а те, кто не платит налоги, все равно их платят, потому что они заложены в цене вещей, в инфляционном налоге и т. д. И если государство не создает истинную этику, меритократию, инклюзивность, правовую безопасность, правовую определенность, социальный мир, стимулы для продуктивных частных инвестиций; и, наоборот, он порабощает свой народ посредством финансового ада, чрезмерного и чрезвычайного социального бремени, отсутствия безопасности, мошенничества, ужасных государственных услуг, плохого обращения с администрацией, преследований, страданий своего народа, субсидий, нечестных наград или испорченных тендеров, чудовищных долгов. Помимо других злоупотреблений, в конечном итоге представление о том, что суверенитет принадлежит народу, оказывается ложным.

Обратите внимание, что человек страдает психическим заболеванием, когда он или она наслаждается страданиями, неудачами или несчастьями других. Человек, который хочет, чтобы другой всегда был меньше его, болен, в переводе на ту наполненную завистью фразу, которая гласит: «Тебе хорошо расти и совершенствоваться, но никогда, следовательно, больше или лучше меня», страдая , следовательно, синдром Прокруста, симптом которого — расстраиваться и проявлять агрессию по отношению к тому человеку, который по каким-то причинам выделяется или выделяется. В этом смысле многие пациенты создают тираническое рабство или репрессивную веревку.

С другой стороны, в этих странах проявляется рабство менталитета вассала или утилитарного лакея, как в их народе, так и в их политиках, когда они идеализируют мировые державы, вступают в игру поляризации (например: те абсурдные и банальные идеи о правых и левых, с целью разделения людей, чтобы они оставались слабыми, борющимися между собой, подчиненными, манипулируемыми и доминируемыми), радикализируя себя к определенному полюсу, сторона или блок держав с геополитическими интересами, где некоторые распространяют манихейскую историю о том, что они хорошие, а другие плохие; или что некоторые являются террористами, и наоборот, тогда как в действительности интересы господствуют только там, где враг их врага является их косвенным союзником, даже не их другом, потому что, если времена меняются, они в любой момент игнорируют это или жертвуют этим, чтобы сохранить свои привилегии и нечестные интересы.

Эта ментальная цепь (вассала или утилитарного лакея) опасна, потому что они могут превратить территории своих стран в игровые площадки для прокси-войн или сражений международных держав, куда указанные народы помещают мертвых, в то время как коррумпированные из этих стран обогащаются. сами под рядом оправданий или предлогов, в том числе, например, шовинизма или патриотизма, устанавливают в указанных странах авторитарные режимы с марионеточными президентами с той или иной стороны. держав, которым из чистой жадности, похоти, жажды власти и предполагаемого статуса они готовы быть их вассалами.

При всем этом для людей в своих странах важно, чтобы каждый человек ясно видел реальность, а не довольствовался простым «чувством» «доверия», которое якобы порождает в нем его «убеждения», потому что именно так он слышал другие что-то говорят или повторяют и именно поэтому «верят», что это так. Все путем подражания без всякого размышления.

Если вы действительно хотите свободы, сохраните ее и сделайте по-настоящему неприкосновенной, а не упорствуйте в своих убеждениях, лучше «ясность», то есть всегда говорить, основываясь на собственном жизненном опыте (а не на убеждениях), наблюдая с абсолютным вниманием к реальность (какая она есть, не с предубеждениями относительно того, какой мы хотим ее видеть или как нам сказали, а какая она есть. Не жить в поисках утешения, а в поисках решения); следовательно, иметь полное личное участие в принятии собственных решений и судьбе своей страны, где существует реальная защита жизни, здоровья, свободы и частной собственности людей. И не как страус, пытающийся спрятать голову в песок, не говорящий об этих проблемах или заинтересованный в понимании и/или лучшем понимании собственного жизненного опыта в своих странах. У вас есть только одна жизнь, проживите ее как можно лучше.


Расскажите, понравилась ли вам заметка

Автор публикации

не в сети 3 недели

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 2476Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

134

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля