Кажется, у Памелы Андерсон появился новый поклонник. Увидев ее игру в фильме Джии Копполы «Последняя танцовщица», сценарист и режиссер Аарон Соркин отправился в Variety, чтобы написать колонку в поддержку ее кинематографического переосмысления.
«Мы отвлеклись», — написал Соркин. «Большую часть своей жизни Памелу Андерсон отодвигала на второй план «Памела Андерсон». Затем Джиа Коппола прислала ей сценарий Кейт Герстен, и теперь г-жа Андерсон, сыграв одну из лучших ролей этого или любого другого года, завоевала награды кинофестивалей по всему миру и находится в центре разговоров о премии «Оскар».
Хотя она и не вернулась домой победителем, Андерсон была номинирована на церемонии вручения премии «Золотой глобус» на прошлой неделе за лучшую роль актрисы в драматическом кинофильме. На этой неделе она снова была удостоена номинации на премию Гильдии киноактеров в категории «Выдающаяся женская роль в главной роли». Возможно, ей приходится сталкиваться с такими людьми, как Деми Мур («Субстанция») и Майки Мэдисон («Анора»), но за свои деньги, по мнению Соркина, Андерсон достигает уровня, который редко можно увидеть, особенно в том, что она не всегда носит макияж в фильм.
«Она начинает с потрясающего мастерства и уверенности, разыгрывая хаотичную и многословную сцену в гримерке, а затем, одну сцену за другой, она продолжает нас удивлять», – написал он. «Примерно в то время, когда у нее происходит решающая сцена с дочерью (которую прекрасно играет Билли Лурд), вы понимаете, что отвлеклись. Бесстрашна не ее грим, а ее игра».
Завершая свою колонку, Соркин подчеркнул тот факт, что многие, возможно, отдают должное Андерсон за ее выступление в связи с ее предыдущей карьерой модели и в телешоу «Спасатели Малибу», но, по правде говоря, ее работы демонстрируют мастерство, которое зрители не часто видят. подвергается. Он сказал: «Андерсон не просто показывает отличные результаты по сравнению с ожиданиями, она демонстрирует отличные результаты по сравнению со своими сверстниками, которых у нее сейчас мало».
Многие согласились с этим мнением, и теперь Андерсон пожинает плоды этой впечатляющей демонстрации и переходит от независимых фильмов к студийным. Позже в этом году ее можно будет увидеть вместе с Лиамом Нисоном в перезапуске фильма «Голый пистолет» студии Paramount, режиссером которого является Акива Шаффер из «Одинокого острова», а продюсером — Сет Макфарлейн.
КОММЕНТЫ