2024 год оказался для Беллы Хадид спокойным. Что касается рекламных кампаний, мы встречали Беллу только как лицо Saint Laurent и Chopard. В прошлом году (для сравнения) Белла была лицом Louis Vuitton, Michael Kors и Marc Jacobs (и это лишь некоторые из избранных). Мы надеемся, что 2025 год станет успешным для Беллы Хадид, которая возвращается в качестве лица Miss Sixty и играет главную роль в кампании итальянского модного бренда Spring 2025. По этому случаю любимец индустрии воссоединяется с фотографом Карлейн Джейкобс. Пара (вместе со стилистом Иб Камарой) направляется в супермаркет, подчеркивая гламур Y2K в образах китчевой кампании.
Белла Хадид в рекламной кампании Miss Sixty Spring 2025:
Читайте ниже реакцию участников форума theFashionSpot:
«Мисс Шестьдесят? В 2025 косплей 2006? Хм… нет», — поделилась Lola701 в момент начала кампании.
«ЛОЛ, фу. Я не могу поверить, что Мисс Шестьдесят все еще существует, — завизжала GoldenPetals.
«Действительно ли индустрия избегает Беллы Хадид? После столь разрекламированного возвращения пришли только Сен-Лоран и Мисс Шестьдесят? — спросил Саммер Дэй.
ЖиваншиХомм ответил: «Я думаю, что индустрия наконец-то отходит от Instagirls. У них был свой момент, но давайте будем честными: это не та глава в истории моды, на которую мы будем с любовью вспоминать. Они представляют конкретную эпоху, которая начинает казаться устаревшей и оторванной от реальности».
«Белла Хадид выглядит прекрасно. Мне нравятся все цвета и образ Беллы. Исполнение очень хорошее», — подтвердил участник форума MModa.
«Я с тобой», — ответил vogue28. «Это далеко не новаторский образ, но для «Мисс Шестьдесят» он работает. К тому же, не думаю, что мне когда-нибудь надоест вид Беллы Хадид».
Узнайте больше о Белле Хадид для кампании Miss Sixty Spring 2025 и присоединяйтесь к обсуждению здесь.
КОММЕНТЫ