Кампания Dolce & Gabbana «Il Salotto», возглавляемая Ириной Шейк, фокусируется на брендах Everlast Primer и Everlast Foundation. Режиссер Стивен КляйнВ этой последней главе серии о макияже также снимались Хлоя О, Саша Квенби, Ньягуа Руэа и Феличе Нордхофф.
Рекламная кампания Dolce & Gabbana Il Salotto
Кампания направлена на достижение безупречной, увлажненной кожи. Очаровательная внешность Ирины Шейк сияет, когда она носит нижнее белье. Серия Everlast – это макияж с полным покрытием и 3D-матовым финишем, который держится весь день.
Тональная основа доступна в 40 разнообразных оттенках. Съемка в стиле Карин Ройтфельдполностью черный цвет создает чувственный образ. Жюльен Д'Ис работает над прической с помощью макияжа от Yadim.
Il Salotto сочетает в себе модные образы с гламурной красотой Dolce & Gabbana. Помимо изображений, в сопровождающем фильме показаны модели, играющие в карточную игру с высокими ставками и сопровождаемые драматической музыкой.
КОММЕНТЫ