Именно благодаря неприукрашенному исполнению Шаламе песни способны говорить. Когда его голос напрягается, выравнивает слог или звучит более гнусаво, чем когда-либо делал Дилан, когда он поет сквозь стиснутые зубы, это отдает должное песеннику, не делая ничего чрезмерного. Если вы не видели Полная неизвестностьсаундтрек может напоминать забавную новинку, караоке Дилана Шаламе, что в некотором смысле так и есть. Но в контексте поколенческого актера, изображающего музыканта, который сам постоянно играл, эти 23 трека больше похожи на Полная неизвестностьаудио суперкат.
К Тимми Дилану – а в некоторых треках и к его бесшабашным потенциальным «Ястребам» – присоединяется Моника Барбаро (из Лучший стрелок: Маверик известность) в роли Джоан Баэз, Эдвард Нортон в роли Сигера и Бойд Холбрук в роли Джонни Кэша, олицетворяющего ангелов и дьяволов на плечах Дилана. Эти студийные записи изначально предназначались для использования в фильме, прежде чем Шаламе предложил вместо этого сыграть все вживую. Нортон поет интерактивную зулусскую песню «Wimoweh», популяризированную фолк-группой Сигера The Weavers, занесенной в черный список, и явно выбранную для того, чтобы изобразить его как хулигана. Среди трех безупречных сольных мелодий Баэз – ее захватывающее исполнение «Дома восходящего солнца», в котором вибрато Барбаро заставляет замолчать комнату на экране, когда она кладет руку на микрофон, чтобы петь а капелла. Дуэты Тимми и Моники ярко воспроизводят «Не думай дважды, все в порядке» и «Девушка из северной страны» (хотя нет никаких доказательств того, что Дилан и Баэз когда-либо пели это вместе).
Соло, Шаламе верен акустическому писанию Дилана, от радикального стихотворения протеста «Идет сильный дождь» до его оды расширенному сознанию «Mr. Человек с бубном». «Времена, они меняются» выделяются, потому что в нем сохраняется взрыв аплодисментов фанатов и захватывающий хор в Ньюпорте '64, контраст к фиаско следующего года, когда Дилан заманивает толпу полосами «палец за полоской». -указывающий» идеализм 60-х годов, настаивающий на том, чтобы власть предержащие «не критиковали то, чего не можете понять!» Однако сокращения и изменения в песнях в фильме могут сбивать с толку, как и решение сократить душераздирающую эпопею «Мастера войны» всего до двух минут (не говоря уже о том, что при монтаже вырезается лучшая лирика: «Иисус никогда бы не простил того, что вы делаете”).
Одна из радостей выступлений Шаламе – это услышать головокружительный, преобразующий заряд от первого попадания в Дилана – как это сделал Шаламе, выросший на творчестве Кида Кади и Лил Би. электрические» песни с их бурной поэзией, воплощенной непочтительностью, как «Бог говорит нет/ Эйб говорит что?библейский бриколаж, открывающий «Возвращение к шоссе 61». Мне бы очень хотелось, чтобы саундтрек сохранил насмешки зрителей и разбитые бутылки из сцены фильма «Как катящийся камень», смешанные с озлобленным пейзажем снов вместе с печально известным «Иудой!» крик (хотя даже самый любительский диланолог знает, что в Ньюпорте этого не произошло). Но Шаламе олицетворяет прохладный трепет от того, что все это впервые собрано воедино: «Вам не нужен метеоролог, чтобы знать, в какую сторону дует ветер». Подождите… ответ развевается по ветру! Это должно быть так весело. Тот первый «электрический» альбом, который вышел уже за четыре месяца до Ньюпорта, назывался Вернем все это домойпосле всего. В реальной жизни Дилан возвращался к своей первой любви: играл в группе, как он это делал в подростковом возрасте, одержимом Литтл Ричардом. «Я принимаю хаос», — написал Дилан в примечаниях к этому альбому. «Я не уверен, примет ли он меня».
КОММЕНТЫ