Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Как потоковые сервисы изменили телевидение: объясняет ведущий кинопродюсер и актер Скотт Хэмм Дуэньяс


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Все взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не подтверждаются компанией Now Entertainment и не отражают ее. Как издание, поддерживаемое читателями, мы можем получать компенсацию за продукты и услуги, упомянутые в этой статье. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги и нашей редакционной политике.

Дни, когда американская публика собиралась вокруг телевизора одновременно, чтобы посмотреть несколько шоу в прайм-тайм, возможно, подходят к концу. По последним данным, на потоковые сервисы Netflix, Amazon Prime, Hulu и другие приходится 36 процентов всей телеаудитории. Напротив, на долю кабельного телевидения пришлось 27,9 процента зрителей; эфирное телевидение – 24,2 процента.

По словам Скотта Хэмма Дуэнаса, ведущего независимого кинопродюсера и известного актера («Последнее пари», «ReBroken»), развитие потоковых сервисов оказало существенное влияние на то, как создается телевидение.

«Индустрия развлечений сильно изменилась, особенно то, как разрабатываются и снимаются телевизионные шоу», — говорит он.

В частности, принципиальную трансформацию претерпел телевизионный «пилотный сезон».

От «пилотного сезона» к постоянному спросу на новый контент

«Раньше пилотный сезон обычно длился с января по март», — говорит Хамм Дуэньяс. «Сети отобрали и сняли пилотные эпизоды для потенциальных новых сериалов в основном для четырех больших сетей: ABC, NBC, CBS и Fox. Раньше это было очень важное время для актеров — они стекались в Лос-Анджелес со всей страны в надежде получить роли в этих пилотах. Если бы телесети понравился пилот, она заказала бы полный сезон. Это обеспечило огромный прорыв, возможную славу и большую зарплату тем, кто был заказан».

Однако потоковые сервисы отклонились от этого традиционного графика.

«Потоковые сервисы выпускают шоу в течение всего года, а не просто осенний график премьер с летним перерывом», — говорит Хамм Дуэньяс. «Это означает, что спрос на новый контент стал постоянным. Теперь это круглогодично».

Поскольку стриминговые сервисы постоянно ищут интересный новый контент, график прослушиваний также изменился.

Расцвет дистанционного кастинга

По словам Хэмма Дуэнаса, новые кино- и телепроекты всегда ищут актеров, а не только во время обычного пилотного сезона. «Это привело к более непрерывному процессу литья», — объясняет он.

Еще одним фактором, меняющим порядок найма актеров, является широкое внедрение цифровых и удаленных технологий. «Самосъемка стала нормой, позволяя актерам проходить прослушивание где угодно», — говорит Хэмм Дуэнас. «Это избавляет от необходимости ездить в город и посещать офисы случайного кастинга. Метод самозаписи более удобен и экономичен для актеров и кастинг-директоров. Это изменило правила игры: большую часть процесса кастинга теперь можно проводить удаленно».

Однако из этой новой тенденции есть некоторые исключения. «Личные прослушивания и чтения по химии по-прежнему необходимы для определенных ролей, особенно для главных ролей или обычных ролей в сериалах», — объясняет Хэмм Дуэньяс.

Хамм Дуэньяс изначально скептически относился к эффективности этого метода литья, но затем пандемия COVID-19 сделала его необходимостью. «Сначала я думал, что возненавижу это, но я принял это», – говорит он. «Я не думаю, что мы когда-нибудь вернемся, и меня это устраивает».

Действительно, многие директора по кастингу считают, что видеозвонки и самозаписываемые прослушивания позволяют им рассмотреть более широкий круг талантов и привлечь людей со всего мира. По словам лауреата премии «Эмми» директора по кастингу Роберта Стерна («Корона»), например, использование записи прослушиваний «более инклюзивно как с экономической, так и с географической точки зрения. С точки зрения открытия большего количества дверей для более широкого круга участников, особенно когда все творческие индустрии оказались в таком тяжелом положении, это сила добра».

Еще одно различие между традиционным телевидением и современными потоковыми сервисами — это количество серий, необходимых для шоу.

Короткие сезоны, меньше авторов

Хэмм Дуэнас объясняет, что в традиционной телеиндустрии был «старый обязательный сезон из 22 серий». Однако в наши дни руководители телевидения часто готовы финансировать лишь меньшее количество серий.

«Сегодня сезон может состоять всего из шести-восьми серий», — говорит Хэмм Дуэньяс.

Правильная продолжительность сезонов шоу продолжает оставаться источником споров. Хотя многим людям нравятся более напряженные сюжетные линии и устойчивый темп более коротких сезонов, некоторые пропускают так называемые «дополнительные» эпизоды, считая их жизненно важными для развития персонажей и построения мира.

По словам Хамма Дуэнаса, еще одним последствием этих более коротких сезонов являются гораздо меньшие по размеру писательские комнаты. Действительно, сокращение количества писательских должностей на телевидении стало одной из основных причин, по которой Гильдия писателей Америки (WGA) объявила забастовку в 2023 году.

Будущее потоковых сервисов

В 2015 году только 52 процента домохозяйств в США были подписаны на потоковые сервисы. Сегодня эта цифра выросла до 83 процентов, а потоковые сервисы имеют 1,8 миллиарда подписчиков на рынке стоимостью более 670 миллиардов долларов. Более того, ожидается, что в течение следующих семи лет стоимость этой отрасли достигнет 2,49 триллиона долларов.

Учитывая популярность этих платформ, становится ясно, что «пилотный сезон» закончился, и эра постоянного нового контента надолго останется.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3518Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

191

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля