Есть много причин, по которым вам следует сотрудничать с другими артистами.
Когда вы сотрудничаете в творческих, рекламных, производительных или бизнес-проектах, правильное сотрудничество может дать лучшие результаты, чем любой человек мог бы достичь в одиночку.
Ищете конкретные идеи для продвижения вашей музыки?
Вот 5 видов сотрудничества исследовать в этом году!
1. Коллаборация, ориентированная на DSP
Один из наиболее распространенных видов сотрудничества — объединение с другим художником для записать трек который распространяется на крупные потоковые платформы (DSP), такие как Spotify и Apple Music.
Это помещает трек в дискографии обоих исполнителейи позиционирует его как алгоритмическую рекомендацию аудитории обоих художников. Конечно, вы также можете рекламировать релиз своим подписчикам через социальные сети и по электронной почте.
Такое сотрудничество может принимать несколько форм, в том числе:
- Предумышленный (новая студийная запись, которую вы создаете вместе)
- Отзывчивый (ремикс или альтернативная версия после официального релиза)
- Подготовительный (где вы делаете стемы доступными, не имея в виду конкретного соавтора)
Какую бы форму ни приняло ваше творческое партнерство — является ли другой человек основным артистом, приглашенным гостем, ремиксером и т. д. — вы захотите соответствующим образом отдать должное своему соавтору.
Метаданные вашей музыки имеют значение. Специально для сотрудничества.
2. Создайте трек в BandLab.
Создание музыки может быть социальной деятельностью. Вот в чем суть духа сотрудничества.
А с помощью такого приложения, как BandLab, вы можете Расширьте свой список потенциальных сотрудников на… весь мир! BandLab используют более 100 миллионов музыкантов, и их легко найти.
Вы можете использовать «разветвление», чтобы опубликовать идею, начать музыкальный разговора затем посмотрите, что другие сделают с этим звуком. Или вы можете создать трек с нуля вместе с соавторами и активно участвовать в принятии всех творческих решений.
С BandLab творческий процесс становится социальной деятельностью. Таким образом, создание музыки может быть связано с простым исследованием, выводом или тем и другим! Нет правильного ответа.
Имея под рукой музыкальные инструменты искусственного интеллекта и всевозможные аудиоинструменты, вы также можете получить техническую помощь в совместной работе. Если вам нравится то, что вы делаете, поделитесь этим со всеми на BandLab. Социальный аспект приложения также означает, что оно может стать испытательной площадкой для треков. Затем распространяйте лучшее как «официальные» релизы!
3. Социальная дуэт
Неформальные социальные коллаборации… социальные. (Спасибо, Капитан Очевидность).
Но это означает, что они забавные, обычно не требуют много времени на создание и имеют небольшое преимущество в привлечении большего числа зрителей.
Вот совершенно эпический пример «дуэта» пару лет назад:
Формат «дуэта», конечно, не является эксклюзивной особенностью TikTok. Другие платформы позволяют отзывчивость и интерактивность между создателями внутри приложения. И вы всегда можете редактировать совместные видео в Premiere, CapCut или FCPX, а затем загружать их на любую конкретную платформу.
Но сила таких видео в том, что вы можете, с одной стороны, присоединиться к существующему разговоруотвечая на видео, которое уже стало вирусным. Добавьте свой вариант, вокал, юмор, инструменты, критику.
Преимущество здесь в том, что ваша аудитория, вероятно, узнает социальный момент или разговор, в который вы вступаете, а также сможет сразу определите, что вы добавляете к этому.
И наоборот, вы также можете посеять семя нового разговора.
Вместо того, чтобы использовать существующий момент, вы создаете что-то новое, оставляя место для других, чтобы они могли внести свой вклад или ответить.
Джон Марк Нельсон создал подписчиков в Instagram, используя именно этот метод:
4. Совместный законопроект, рейд или поглощение
Сотрудничество также может включать общие пространстваа не только контент и видеовыход.
В сфере живых выступлений мы знакомы с совместными счетами. Где два артиста имеют статус «заголовков» и могут менять порядок выступления каждый вечер, если это тур.
Это отличается от «выступления на разогреве» и «хедлайнера», где независимо от того, насколько удачлив или взволнован выступление на разогреве, получив место, давление и ответственность за заполнение зала в конечном итоге ложатся на хедлайнера.
Но вы также можете перенести менталитет общей ответственности в Интернете, используя совместные прямые трансляции.
Вы также можете развивать культуру предоплаты с помощью чего-то вроде Twitch Raid, где вы завершаете свое собственное мероприятие, перенаправление зрителей на поток другого автора:
Возможно, вам также знакома идея поглощения. Здесь вы предоставляете другому исполнителю прямой доступ к вашей аудитории, и он может публиковать сообщения в вашей учетной записи, делиться историями в Instagram, создавать плейлисты, писать в Твиттере случайные мысли и т. д.
Это похоже на обмен редакционной властью и обмен фан-базами в течение ограниченного времени. Тогда вам просто нужно быть достаточно интересным, чтобы не сжечь никакой доброй воли!
5. Командная работа по цифровой рекламе
Дело не всегда в распознавании имени и лица. Давайте не будем забывать об этом сотрудничество может происходить и за кулисами.
Если у вас есть навыки, которых нет у другого артиста, вы можете помочь ему — с продвижением, редактированием, фотографией, записью и т. д. — и попросить его помочь вам в других усилиях.
Теперь, если вы примените подобную закулисную командную работу к публичному сотрудничеству (совместное выступление, совместный релиз и т. д.), вы действительно войдете в перегрузку.
Особенно, если вы можете координировать усилия по цифровой рекламе, делиться списками и целевыми аудиториями (при условии, что такое использование разрешено). этический, юридический и актуальный к вашему повышению, конечно).
Общий бюджет, общие социальные усилия и общая маркетинговая координация — все это увеличит шансы на достижение результатов вашей рекламы.
Но не останавливайтесь на достигнутом. Сделайте свой рекламный контент совместным. Будьте вместе на видео или фотографиях, особенно на показах и новых релизах.
Заключение
Мы живем во все более мгновенный и взаимосвязанный мир. Поэтому логично, что онлайн-сотрудничество становится ускоряющейся тенденцией.
Приведенные выше идеи — это всего лишь пять видов музыкального сотрудничества, которые вам стоит попробовать в 2025 году. Конечно, их гораздо больше.
Как вы будете сотрудничать, чтобы улучшить свое мастерство, расширить аудиторию и продвинуть свою карьеру вперед в этом году?
КОММЕНТЫ