Хоррор Джорджа А. Ромеро 1993 года «Темная половина» основан на одноименном романе Кинга 1989 года и использует более психологически глубокий подход к мрачному, циничному бестселлеру автора. За год до выхода фильма Ромеро компания Capstone Software опубликовала «Темную половину», приключенческую игру в жанре «укажи и щелкни», которая с годами стала своего рода культовой классикой.
Чтобы прояснить ситуацию, я думаю, что игра в корне неправильно понимает историю Кинга об авторе, вынужденном подвергнуться ритуалу публичного унижения и противостоять своим сокровенным демонам. Обработка сюжета в игре изобилует сюжетными дырами, а игровой процесс достаточно запутан, чтобы время от времени проверять ваше терпение с помощью экрана «Игра окончена». Тем не менее, из-за отсутствия значимых альтернатив, это лучшая на сегодняшний день трактовка истории Кинга в видеоиграх, которую ищут сторонники завершения Кинга, несмотря на ее явные недостатки.
Мы играем за Тада (автора), которого обвинили в ужасном убийстве, что побуждает его помочь разгадать тайну и очистить свое имя. То, как игра разворачивает это путешествие, немного бессмысленно, поскольку ничто из того, что делает Тад, не кажется оправданным (например, кража улик с места преступления еще до того, как он будет замешан в каких-либо преступлениях). Возможность взаимодействия с другими персонажами кажется громоздкой на техническом уровне, и каждая поставленная перед нами цель является недоделанной и не связана с развивающейся историей. По сути, это не хорошая игра и не хорошая адаптация.
Помимо этих игр, есть «The Running Man» 1989 года, выпущенная как игра для Commodore 64, но это такой свободная адаптация, которую технически нельзя считать видеоигрой King. Тем не менее, я наткнулся на более поздний хоррор выживания, вдохновленный Кингом, под названием «The Fog», инди-игру 2017 года от Horizon Games, доступную в Steam. Основанная на «Тумане», игра представляет собой игру от первого лица с добавлением некоторых боевых действий и управления ресурсами. Плохая новость в том, что она ужасна: ни грамма внимания не было уделено созданию атмосферы для погружения, графика просто ужасна. бедный, и нет кнопки сохранить.
Похоже, что настоящее проклятие адаптации видеоигр связано с тем фактом, что у нас нет достойной игры, основанной на поразительном объеме работ Стивена Кинга. Пока это проклятие не будет снято, нам остается только мечтать.
КОММЕНТЫ