послушай новости
В своем эссе «Аналитический язык Джона Уилкинса» Хорхе Луис Борхес проанализировал свою попытку создать универсальный язык, разбивая «вещи и понятия» на все более мелкие подразделения и подразделения. Уилкинс классифицировал Вселенную на сорок категорий, разделяемых на виды, присвоив каждому роду двухбуквенную односложную букву, каждому различию — согласную, а каждому виду — гласную. Это была попытка создать уникальный язык, подобный языку Заменгофа, который в то же время хотел систематизировать эсперанто. Для Борхеса любая классификация Вселенной произвольна, поскольку мы просто не знаем, что такое Вселенная. В качестве примера своего тезиса он привел таксономию, взятую якобы из китайской энциклопедии «Небесная лавка доброжелательных знаний», которая делит животных на четырнадцать категорий: (а) принадлежащие Императору, (б) забальзамированные, (в) дрессированные, ( г) поросята, (д) русалки, (е) сказочные, (ж) бродячие собаки, (з) включенные в данную классификацию, (и) машут как сумасшедшие, (к) бесчисленное множество, (к) нарисованные очень тонкой кистью из верблюжьей шерсти, (л) и т. д., (м) которые только что разбили вазу, (н) издалека похожи на мух. Поскольку я был обучен строгости схоластической логики, таксономия Борхеса потрясла меня, поскольку она предлагала альтернативный порядок реальности.
Позже я изучал политическую социологию, основанную на теориях об идеологиях, институтах, партиях, рациональном выборе, но все это в последние десятилетия теряло смысл. Произошла радикальная трансформация, прежде всего, в обществе. в сознании людей.
В 2005 году вместе с моим партнером Сантьяго Ньето мы опубликовали книгу «Женщина, сексуальность, Интернет и политика: новые латиноамериканские избиратели», собрав все, что было написано по этой теме, и наш опыт избирательных процессов, особенно промежуточных выборов в Мексике. 2003 года. Сеть и женщины меняли Запад.
Мы считали, что таксономию лидеров, классифицирующую их как «левых», «правых» или «популистов», следует заменить другой, вдохновленной еще одной старой энциклопедией, что-то вроде: а) жарят картошку в Макдональдсе, б) ходят голосовать верхом, в) которые не ступают в свою страну во время кампании, г) которые проигрывают дебаты, д) смешные, е) статуи, ж) которые плачут, з) избранные Богом, и) аятоллы, j) плоскоземельцы, k) которые разговаривают с маленькими птичками, l) забронированы полицией, m) которые не знают границ своей страны, n) у которых нет визы.
Те из нас, кто прошел обучение во время холодной войны, когда усилилась борьба за гражданские права, гендерное равенство, уважение разнообразия и защита жизни перед лицом изменения окружающей среды, остались с понятиями, которые в настоящее время кажутся некоторым знакомыми. абсурдно
Люди стали другими. Исследования показывают, что частые публикации в социальных сетях, особенно в X, Instagram или TikTok, вызывают высокий уровень раздражительности, беспокойства и депрессии. Цифровые платформы, состоящие из тысяч неизвестных «друзей», с которыми мы разделяем нашу повседневную жизнь больше, чем с семьей, меняют наше сознание. Еще несколько лет назад мы привыкли взаимодействовать с лицами; теперь мы делаем это с экранами, населенными живыми, электронными или виртуальными существами.
Мы проводим больше времени в контакте с фантазиями, чем с реальностью. Мы проводим все больше и больше времени в Интернете, и это кажется нам важным. Тот, кто теряет свой мобильный телефон, чувствует себя оторванным от всего, от реальности, от своих друзей. Парусный спорт — это одержимость. Студенты университетов проводят больше времени с мобильными телефонами, чем на занятиях. Молодые люди голосуют, больше слушая своих виртуальных друзей, чем кандидатов.
Именно поэтому стоит знать, что интересует граждан. Существуют инструменты, которые с объективными цифрами говорят, почему люди подключаются к Интернету, а также к таким платформам, как Google или YouTube. Крошечное меньшинство делает это, чтобы спросить о партиях, кандидатах или правительственных программах. Конечно, ни один нерешительный человек не делает этого.
Сеть расширила реальность. До появления Интернета политика занимала много места в разговорах людей, сейчас это не так. Пользователей, которые узнают о мыслях Маркса, немного, а тех, кто хочет знать права собак, гораздо больше.
В ходе повторных экспериментов, которые мы проводили, когда президент или кандидат публикует свои идеи об экономике или политике, он получает всего несколько сотен просмотров. Никто не читает государственные программы. Я говорю не о том, что мне нравится, а о том, что говорят цифры.
Чтобы донести свое послание, лидерам необходимо, чтобы их слушали. Для этого они должны создавать изображения, которые достигают сердец людей. Они не должны утомлять или отдавать предпочтение политизированным. Вы должны заинтересовать колеблющихся, сообщая им то, что им нравится, а политики обычно не говорят о них.
Некоторые убеждаются, что им следует использовать сети для кампании и нанять молодого человека, который позаботится о них. В своей самой базовой версии они используют платформы для выступлений и представления предложений, не зная, что это совершенно бесполезное хобби.
Пользователи сети не заходят в сеть, чтобы узнавать о государстве или политике. Они говорят на другие темы. В остальном, если вы зайдете на сайты кандидатов, то обнаружите, что все они предлагают одно и то же: борьба за безопасность, борьба с коррупцией или любая другая тема, взятая из газеты. В целом политики пытаются использовать Интернет для контакта с молодежью, разговаривая с ней на темы, которые их не интересуют и которые заставили этих молодых людей бежать из традиционных СМИ.
Неопределившиеся люди даже не увидят ваши сообщения. Когда кампания проводилась на телевидении, каналы могли быть наводнены пропагандой, которую мог видеть каждый. В Интернете каждый человек просматривает так, как хочет, и заходит только на те сайты, которые его интересуют. Большая часть сообщений, производимых правительствами и традиционными кампаниями, представляет собой мусор, бессмысленно плавающий в киберпространстве, видимый только их родственникам и безоговорочным боевикам.
Некоторые предлагают ведущему снимать экстравагантные сцены. В предвыборных кампаниях по всей стране мы видим, как кандидаты танцуют, наряжаются, делают идиотские поступки, но в большинстве случаев это делает их не популярными лидерами, а скорее колоритными дураками. Прежде чем выбрать средство политической коммуникации, вы должны знать, какое сообщение вы хотите передать.
Многие кандидаты не проявляют анонимности. Именно это произойдет в Эквадоре 9 февраля, после завершения президентской кампании, где большинство кандидатов имеют незначительный процент.
Политические процессы лучше всего понять путем проведения сравнительных исследований. Кризис представительной демократии возникает не потому, что «инженеры хаоса» манипулируют избирателями, а потому, что общество изменилось, люди не хотят быть представленными, они против старого руководства, они живут лучше, чем когда-либо, но даже такие магнаты, как Маск Они чувствуют разочарование, потому что хотят большего.
Происходит иррациональное неприятие прошлого. Я знаю, что во многих странах президенты и лидеры, которые были у власти в последние десятилетия, допустили ошибки, а также успехи, благодаря которым мы все жили лучше, чем пятьдесят лет назад.
Но сеть осуждает все старые, если они не искуплены срывом. Дело не только в возрасте героев, но и в содержании и прежде всего в форме их общения. Берни Сандерс и Дональд Трамп — старшие лидеры, выражающие новую политику, в то время как Хиллари Клинтон и Камала Харрис представляют истеблишмент в прогрессивной, но старомодной версии.
В августе и сентябре Хавьер Милей испытал падение популярности, зафиксированное всеми опросами. Появление Кристины, ее невестки и сына во главе оппозиции после демонстрации в поддержку университетов остановило эту тенденцию. Пока старые не вернутся, многие люди предпочитают поддерживать инновационный проект, даже если у него много недостатков.
Молодые люди Ла Кампоры и лидеры социализма XXI века состарились. Молодежь в основном поддерживает Милей и таких альтернатив, как Нобоа и Мария Корина. Вы не хотите, чтобы они продолжали прошлые проекты, которые, по их мнению, не оправдали их ожиданий.
Нечто подобное произошло в Эквадоре. Корреа сохраняет поддержку среднего класса, который он создал за время своего долгого правления, но послание перемен, исходившее от того времени, когда он был молодым и разрушительным, изъедено молью. Опросы общественного мнения зафиксировали в эти месяцы напряженную борьбу между Даниэлем Нобоа и кандидатом Корреа, которая закончилась, когда правые 20-го века, казалось, помогли социализму 21-го века.
Бывшие президенты прошлого, похоже, спонсировали попытку государственного переворота, предпринятую неизвестной женщиной, которая обещала передать власть корреизму и отменить то, что сделал президент, парой которого она была. Это проблема поколений. Высшее руководство страны больше идентифицирует себя с Корреа, чем с молодым кандидатом новой эпохи, имеющим ученые степени Гарварда, Университета Джорджа Вашингтона и Келлогса. Нобоа выглядит новым, его взгляды типичны для его поколения, в то время как переполненность дома престарелых выглядит устаревшей.
Плохой имидж — это число, не имеющее ничего общего со Справедливостью. В нескольких странах у меня есть политические друзья, которым никогда не следует быть кандидатами, потому что у них плохой имидж, но они блестящие люди. Один из самых интересных бывших президентов континента — мексиканец, с ужасным имиджем, но с которым приятно общаться и учиться.
Однако с точки зрения выборов плохой имидж бывших президентов, напавших на Нобоа, помог ему значительно вырасти в президентской симуляции. Скорее всего, он победит на выборах и получит первое место в Конгрессе, что обеспечит ему управляемость.
КОММЕНТЫ