Наталья Водянова возвращается в рекламной кампании Ermanno Scervino весна-лето 2025, фото Luigi & Iango. Кампания разворачивается в мягко освещенном гостиничном номере, интимном пространстве, напоминающем итальянское кино 1970-х годов.
Рекламная кампания Ermanno Scervino весна/лето 2025
Ранее топ-модель снялась в весенней рекламе прошлого года. Обстановка, отличающаяся теплым светом и сдержанной роскошью, отражает тему чувственности и свободы коллекции. Каждый образ рассказывает историю мастерства и инноваций в материалах.
Выдающейся моделью является хлопковая рубашка в стиле гепьер, сочетающая в себе структуру и мягкость. Еще одним ярким акцентом является бюстгальтер из муслина и кружева Валансьен, смело подчеркивающий коды нижнего белья с оттенком бунтарства.
Куртка деворе с цветочным принтом имитирует состаренный деним, добавляя винтажную, но современную атмосферу, а куртка с аквалангом в стиле «тромплей» играет текстурой.
Расслабленная, но уравновешенная манера поведения Водяновой сияет в каждом кадре. От нежных кружевных платьев до структурированной верхней одежды — коллекция демонстрирует баланс контроля и непринужденности.
КОММЕНТЫ